Лучшие места

Лучшие места в Боинге 777-300 ER, отмеченные на схеме салона зеленым цветом, «Аэрофлот» продает по отдельному фиксированному тарифу. Получить эти места можно во время регистрации в аэропорту.

Получить места «Space+» нельзя при регистрации онлайн, через приложение мобильного телефона или в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту.

В 17, 24 и 39 рядах есть крепления для люльки.

18 C, H – перед этими местами нет других кресел, они удобны тем, что можно вытянуть ноги в проход.

20 А, К – отсутствуют иллюминаторы.

23/36/50 C, D, G, H – неудобные места в проходе возле туалетов.

С 47 ряда из-за сужения фюзеляжа, места у бортов расположены не по три, а по два. Возможен некоторый дискомфорт у мест у прохода – 47/48/49 C, H.

Перед 24 и 38 рядами находятся аварийные выходы. Несмотря на то, что в этих рядах расположены места повышенного комфорта, получить их могут не все категории пассажиров. В случае экстренной эвакуации, нужно будет четко и быстро выполнять все указания экипажа.

Не могут сидеть в близости аварийных выходов:

  • дети до 12 лет;
  • инвалиды;
  • беременные;
  • пассажиры с животными;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языком.

Под сидения 24 и 38 рядов нельзя ставить сумки.

Места эконом-класса в задней части салона

Места, находящиеся у прохода в 24 (29) ряду (С, D), относятся к не самым комфортным для пассажиров из-за близкого соседства с кабинками туалетов. Мимо часто будут ходить люди и скапливаться в проходе у кресел.

Места 25 (30) ряда, крайнего в салоне, обычно считаются самыми неудобными на борту авиалайнера. За стенкой от них расположены туалеты, что приносит массу неудобств: постоянное хождение и столпотворение людей, желающих попасть в туалет, возможный запах, а также звуки смыва сливного бачка и громко хлопающей двери. Чаще всего в этом ряду невозможно откинуть назад спинку кресел.

Это крайне плохие места, брать их стоить в последнюю очередь.

Остальные места стандартны для самолетов такого класса и обычно не имеют ярко выраженных достоинств или недостатков в удобстве при полете.

Множество авиакомпаний мира эксплуатируют Аэробус А 320. Самолет можно увидеть практически в любом аэропорту мира. По уровню популярности данная модель проигрывает лишь легендарному Boeing 737.

Ссылки

  • на airwar.ru

Самолёты США времён Второй мировой войны

Истребители
  • P-26 Peashooter
  • P-35
  • P-36 Hawk
  • CW-21
  • P-38 Lightning
  • P-39 Airacobra
  • P-40 Kittyhawk
  • P-43 Lancer
  • P-47 Thunderbolt
  • P-51 Mustang
  • P-59 Airacomet
  • P-63 Kingcobra
  • P-66 Vanguard
  • F-80 Shooting Star
  • F-82 Twin Mustang¹
Палубные истребители
  • FR Fireball
  • F2A Buffalo
  • F4F Wildcat
  • F6F Hellcat
  • F8F Bearcat
  • F4U Corsair
Ночные истребители
  • P-61 Black Widow
  • P-70 Nighthawk
  • F7F Tigercat
Стратегические бомбардировщики
  • B-17 Flying Fortress
  • B-24 Liberator
  • B-29 Superfortress
  • B-32 Dominator
Тактические бомбардировщики
  • B-10
  • B-18 Bolo
  • PV Ventura
  • B-23 Dragon
  • A-22 Maryland
  • A-30 Baltimore
  • B-25 Mitchell
  • B-26 Marauder
Палубные бомбардировщики
  • SBN
  • SB2U Vindicator
  • SB2A Buccaneer
  • SBD Dauntless
  • SB2C Helldiver
  • TBD Devastator
  • TBF Avenger
  • A-1 Skyraider²
  • ХВТС-2
Штурмовики
  • A-20 Havoc
  • A-26 Invader
  • A-31 Vengeance
  • A-36 Apache (Invader)
  • SBC Helldiver
Разведчики O-52 Owl
Поплавковые гидросамолёты
  • SOC Seagull
  • SO3C Seamew
  • SC Seahawk
  • J2F Duck
  • N-3PB
  • OS2U Kingfisher
Летающие лодки
  • Dolphin
  • Goose
  • Widgeon
  • PH
  • S-43
  • PBY Catalina
  • PB2Y Coronado
  • PBM Mariner
Транспортные самолёты и планеры
  • C-46 Commando
  • C-47 Skytrain
  • C-54 Skymaster
  • C-60 Lodestar
  • C-75 Stratoliner
  • C-87 Liberator Express
  • C-108 Flying Fortress
  • CG-13
  • CG-15
  • CG-3
  • CG-4
  • XCG-14
  • Boeing XB-15
Учебно-тренировочные самолёты
  • L-3 Grasshopper
  • T-6 Texan
  • AT-12 Guardsman
  • AT-17 Bobcat
  • J-3 Cub
  • BT-13 Valiant
  • SNC-1
Экспериментальные и прототипы
  • BTD
  • FL
  • FM-1
  • F8B
  • SB2D
  • TB2D
  • XA-32
  • XF5F
  • XF5U
  • XP-46
  • XFG-1
  • XP-49
  • XP-50
  • XP-52
  • XP-54
  • XP-55
  • XP-56
  • XP-57
  • XP-58
  • XP-62
  • XP-67
  • XP-69
  • XP-71
  • XP-72
  • P-75
  • XP-76
  • XP-77
  • XP-79
  • XP-81
  • XP-83
  • XA-41
  • AM
  • XB-19
  • XB-28
  • YB-35
  • XB-38
  • XB-39
  • YB-40
  • XB-41
  • XB-42
  • XB-43
  • XB-46
  • XB-48
  • XBTC
  • XBTK
  • XPBB
  • XTSF
  • TBY
Примечания: ¹ ² — были разработаны и испытаны во время Второй мировой войны, приняты на вооружение после её окончания;

Эта страница в последний раз была отредактирована 24 августа 2018 в 17:49.

Летный парк Аэрофлота

Самолеты авиакомпании Победа

Авиапарк Аэрофлота в числе самых молодых парков в России и за рубежом. Среди всех моделей большинство принадлежит маркам Sukhoi SuperJet и Airbus. Эта авиация летает на любые расстояния с высокой грузоподъемностью и экономным расходом топлива. В компании аэрофлот парк самолетов составляет 232 единицы на 1 апреля 2018 года.

С 2008 года компанией были подняты в воздух 22 лайнера-аэробуса для дальних перелетов, при этом у авиаперевозчика Аэрофлот возраст самолетов по средним показателям составляет всего 4 года. С 2013 года Аэрофлот обновил парк самолетов и в 2018 году введены в эксплуатацию 16 новых Боингов, превосходящих по дальности и грузоподъемности прочие воздушные средства.

Авиапарк Аэрофлота в 2018 году состоит из 38 Боингов-737 для полетов на средние расстояния с несколькими классами обслуживания и высокими показателями максимальной загрузки. В 2015 году Гражданские самолеты Сухого и Аэрофлот, обновляющий флот самолетов на своем балансе, заключили соглашение о начале использования новой марки воздушных средств — Sukhoi SuperJet100. Сегодня самолеты Sukhoi SuperJet100 компании Аэрофлот используются активно и представлены 42 единицами модели.

Все воздушные судна различаются по бортовым номерам и именам.

Интересно! При основании компания была названа Добролет, после 1932 года произошла смена названия на существующее в настоящее время.

До 1991 года перевозчик осуществлял полеты на воздушных суднах отечественного производства, но уже в начале XXI века парк самолетов авиакомпании Аэрофлот пополнился лайнерами мировых изготовителей.

Парк самолетов Аэрофлота.

Аэрофлот самолетный парк

Учитывая информацию, полученную на начало 2017 года, в компании имеется 189 лайнеров разных моделей. Значительно улучшило ситуацию подписание контракта на поставку машин Boeing B787, в котором было оговорено начало обновления парка с 2016 года. А с 2018 года предприятие получит самолеты модели Airbus A350. На данный момент компания имеет следующие модели самолетов:

  • B777 – 15 штук,
  • B737 – 20 шт.,
  • A330 – 22 шт.,
  • A321 – 32 шт.,
  • A320 – 70 шт.,
  • SSJ-100 – 30 шт.

Буква «В» в названии модели означает «Боинг», «А» – аббревиатура «SSJ» – «Сухой Суперджет». Чтобы понять разницу между этими моделями, нужно рассказать немного о каждой из них в отдельности.

История создания

По той же спецификации, (по тем же ТТЗ), по которой фирма «Boeing» спроектировала свой B-29, фирма Consolidated выполнила конкурсный проект — предложение — Model 33. В итоге, каждая компания в сентябре 1940 года получила контракт на постройку трех прототипов. Проект фирмы Consolidated получил обозначение XB-32. Первый прототип совершил первый полёт 7 сентября 1942 года, за две недели до первого полета экспериментального ХB-29, второй и третий прототип взлетели почти спустя год после первого, в июле и 9 ноября 1943 года соответственно.

ХВ-32, как и ХВ-29, характеризовался герметичной кабиной экипажа и дистанционно управляемыми пулеметными стрелковыми установками. Прототипы ХВ-32 отличались друг от друга важными элементами конструкции: первый имел скругленную носовую часть фюзеляжа и разнесенное, двухкилевое хвостовое оперение, аналогичное самолёту B-24, второй — модифицированную носовую часть со ступенчатым лобовым стеклом кабины экипажа, третий — такую же конструкцию фюзеляжа, но с хвостовым оперением в виде одного высокого киля. Последнюю компоновку и выбрали для серийного самолета Model 34, принятого на вооружение как B-32 Dominator (несколько меньший по размерам, чем B-29).

При разработке В-32 компания Consolidated столкнулась с множеством различных проблем, из-за которых самолет запустили в серию только в ноябре 1944 года, почти через 8 месяцев после размещения B-29 на передовых базах в Китае. Но и потом серийные самолеты (всего было построено 115 машин) не получили предполагавшейся системы герметизации и дистанционно управляемых стрелковых установок.

Только 15 из этих бомбардировщиков использовались в боевых действиях до победы над Японией.
Для построили также около 40 самолетов под обозначением TB-32, но после окончания войны все самолеты сняли с вооружения.

Модификации самолетов

Схема самолета Боинг 777 300 Аэрофлота

Действующий авиапарк компании включает в себя не только разные типы самолетов, но и различные их модификации. Что за самолет зарубежного производителя использует «Аэрофлот», сколько их в парке авиаперевозчика, можно узнать из таблицы ниже.

Типы самолетов и их модификации от зарубежных производителей

Тип самолета Количество в парке, шт. Какого года выпуска
Airbus A320 (200) 69 2006-2016
Airbus A321 (200) 34 2007-2016
Airbus A330 (200; 300) 5; 17 2011-2012;
2012-2015
Boeing 737 (800) или 73h 25 2016
Boeing 777(300ER) 15 2015-2016

В планах авиакомпании «Аэрофлот» ввести с 2018 г. новые модели самолетов Airbus A350-900 взамен некоторых устаревших машин, а чуть позже двухэтажный Boeing 747-400.

Читайте также  Аэропорт Краби

Российские ближнемагистральные самолеты Сухого выпускаются нескольких модификаций. «Аэрофлотом» используются машины «Суперджет» типа 100-95В, созданные на основе базовой версии. Это один из первых российских лайнеров, у которого уровень шума соответствует европейским требованиям. Всего выпущено 22 модели, из которых 10 находятся в парке «Аэрофлота».

Выпускаться данные самолеты серийно начали с 2011 г., и тогда же первая машина появилась у «Аэрофлота». Первый коммерческий рейс на данном типе самолета авиаперевозчиком был осуществлен в июне того же года по маршруту Москва (Шереметьево) – Санкт-Петербург (Пулково).

Дополнительная информация. Каждому самолету «Аэрофлота» присвоены нарицательные имена в честь выдающихся людей России (имена ученых, литераторов, представителей искусств). Так, например, 32-й Эйрбус А320, поступивший в парк авиаперевозчика в 2009 г., носит имя «Иван Павлов».

Для заинтересованных информацию о том, какие имена какому типу лайнера даны, предоставит сайт компании по ссылке .

«Аэрофлот» продолжает активно сотрудничать с конструкторским бюро Сухого, сделав заказ на новые 20 машин, так что в 2018 г. у перевозчика будет в парке уже 50 самолетов «Суперджет», для которых заготовлены свои имена. Кроме этого планируются поставки новейших лайнеров Иркут МС-21, выпускаемых Иркутским авиационным заводом и являющихся официальным детищем 2-х КБ – Яковлева и Ильюшина.

Нюансы выбора

В галерее статьи представлены фото, по которым легко определить, как выглядит Аэробус А320, схема салона (), лучшие места и сиденья, имеющие недостатки. В салонах повышенного комфорта оптимально приобретать посадочный талон на кресла со второго по четвертый ряды. К слову, иная серия лайнера, предполагающая уменьшение салона этого класса до 2 рядов, отнимает возможность выбора.

Среди мест салона бизнес-класса оптмально выбирать места на втором — четвертом ряду

Если рассматривать стандартные сиденья, здесь эксперты особо отмечают места 10В, 10С, 10D, 10E. Хоть и можно назвать эти места лучшими, все же есть негативные стороны: категорически запрещено размещать внизу кресла багаж, чтобы не блокировать выход к аварийным люкам. Довольно комфортно путешествовать получится на креслах с маркировкой А и F – ведь это места у иллюминаторов.

Ряды около дверей аварийного выхода не предполагают размещения людей с детьми, домашними животными или инвалидам. Ведь функция открытия люка в нестандартной ситуации возложена именно на таких пассажиров, поэтому здесь садятся физически здоровые люди, не везущие габаритного багажа.

Теперь перейдем к рейтингу худших мест на борту. Сиденья 24D и 24С (в другой модификации они находятся в 29 ряду) вряд ли оправдают лучшие ожидания – не каждому человеку придется по нраву лететь рядом с туалетными кабинками. Но самые плохие места – в хвосте салона. Это 25 (30) pяд. Во-первых, эта линия граничит с туалетами. Во-вторых, спинки кресел тут не откидываются. Не очень удобно, когда вы хотите отдохнуть, но возле вас все время будут проходить люди, а иногда собираются немаленькие очереди к туалету. Вам предстоит все время слушать слив и хлопанье двери. Обычно на такой ряд покупают билеты, когда все места уже заняты.

Общая информация

Компания «Аэрофлот» считается одним из самых крупных перевозчиков в мире и самым крупным в стране. Она предоставляет возможность совершить перелет в любую точку мира. При этом услуга предлагается как пассажирам, так и грузам.

Центральный офис предприятия находится в столице Российской Федерации, Москве. Соответственно, главным аэропортом компании является «Шереметьево»

Важно то, что основной пакет акций принадлежит стране, а это приносит огромную прибыль государству.

Поражают масштабы, в которых действует предприятие. С его помощью вы можете совершить полет в сорок две страны мира по шестидесяти пяти постоянным маршрутам. Также не может не радовать и самолетный парк «Аэрофлота». Года выпуска машин молодеют, так как руководство старается обновлять состав. Средний возраст самолетов – 4.3 года.

У окна или в проходе

Когда определились с рядом, возникает вопрос: куда сесть – у окна, посредине или в проходе? Все зависит от персональных предпочтений. Тем, кто любит спать, читать или смотреть в окно, подойдут места у иллюминатора – A и F. Кто любит вытянуть ноги или кому нужно часто вставать в туалет или прогуливаться по салону, нужно выбирать места у прохода – C и D. Самыми неудобными считаются средние места, но они подойдут людям с фобией авиаперелетов. Сидя между соседями, полет покажется не таким пугающим. Средние места обозначаются буквами B и E.

Если отбросить личные предпочтения, то в каждом самолете имеются лучшие и худшие места. За более комфортный перелет большинство авиакомпаний берет дополнительную плату. Какие же места в самолете Boeing «Аэрофлота» считаются комфортными, а какие нет?

Удобства в самолете

В «Аэрофлоте» заботятся не просто об удобствах своих пассажиров, но и обеспечивают им досуг во время перелетов. Такую возможность дают технические особенности используемых моделей самолетов (информацию предоставляет таблица ниже).

Удобства на борту самолетов «Аэрофлота»

Тип самолета Удобства
Airbus A320-200, A321-200 Не оснащены мониторами для просмотра фильмов, не имеют доступа в Интернет. Из развлечений для маленьких пассажиров предлагаются наборы игр и книжки-раскраски. Для удобства спинки кресел предыдущих рядов оборудованы откидными столиками
Sukhoi Superjet 100
Airbus A330-200, A330-300, Boeing 777-300ER Спинки кресел оборудованы мониторами развлекательной системы «Панасоник», что дает возможность пассажирам смотреть во время перелетов фильмы, слушать музыку. Дети смогут не только посмотреть мультфильмы, но и поиграть в занимательную компьютерную игру. Самолеты оборудованы доступом в Интернет
Boeing 737-800 На борту имеется возможность для подключения собственного гаджета к сети Аэрофлот, что позволит установить мобильное приложение, и пассажиры смогут воспользоваться системой развлечений Panasonic eXW, имеющей большую коллекцию фильмов, аудиокниг и музыки

Обратите внимание! Следует взять во внимание, что услуга Интернет-связи не входит в стоимость билета. Чтобы оплатить подключение к wi-fi, придется воспользоваться банковской картой (это можно сделать непосредственно на борту)

Интернет станет доступен при наборе самолетом высоты.

Развлечения на борту Аэрофлота

Зная теперь, какие у Аэрофлота самолеты, имея представление о технических параметрах и расположении самых удобных мест для путешествия с детьми, пассажирам проще будет делать выбор при покупке авиабилета на внутренние и международные рейсы. А авиаперевозчик побеспокоиться о комфорте, развлечениях и безопасности во время полета.

Детали салона эконом класса

Перейдем к изучению общего салона лайнера. Сиденья шестой линии находятся за перегородкой, которая разграничивает оба класса. У таких кресел есть положительные и негативные стороны. Перечислим эти нюансы следующим перечнем:

Расположение мест в салоне лайнера

  • Ограничения в раскладывании сидения. Здесь нет возможности полностью откинуть спинку кресла для комфортного отдыха. Такое неудобство обусловлено очень маленьким расстоянием между рядами.
  • Выбор питания. Разносить еду, и напитки начинают именно с этого ряда мест.
  • Маленькое пространство перед сиденьем. Тут хватает места для удобного положения колен, но полностью вытянуть ноги вы не сможете.
  • Вероятность соседства с малышами. На перегородке закреплены держатели для люлек, поэтому не исключено присутствие на соседних креслах пассажиров с младенцами.
  • Ограниченный обзор. Не каждому человеку придется по вкусу все время смотреть в стену или потолок. Эти места целесообразно выбирать людям, которые планируют спать или работать во время полета.
  • В седьмом ряду таких моделей кресла 7В, 7С, 7D, 7E оснащены мобильными подлокотниками. Соответственно, людям плотного телосложения лучше задуматься о подобном выборе – ведь конструкция предусматривает увеличение пространства для сидения. Места восьмого и девятого ряда не предусматривают возможности разложить кресло. Причиной этого тут становятся аварийные люки, находящиеся на 9 и 10 рядах. В этом случае нельзя определенно назвать сиденья худшими местами, но все же они находятся рядом с аварийными выходами, что не очень удобно для пассажиров.

    Лучшие места салона эконом класса Аэробуса А320

    Сидения десятого ряда 10В, 10С, 10D, 10E стоят немного дороже прочих кресел, расположенных на борту. Это пресловутые space seats. У этих кресел предусмотрена полноценная функция откидывания спинок. Кроме того, специалисты находят тут немало положительных сторон. Расстояние между предыдущим рядом и этими сиденьями довольно большое, поэтому можно удобно положить ноги. Вам не нужно будет тревожить соседей, чтобы встать.

    Читайте также  Аэропорт Бангкока Дон Муанг

    Сиденья 10F и 10А нельзя назвать самыми удобными, так как они находятся рядом с люком, вследствие этого сами кресла бывают искривленные. Сиденья немного скошены из-за близкого расположения к люку аварийной эвакуации. Но плюс этих рядов в присутствии свободного места для ног и полноценной функции откидывания спинки.

    Все кресла с маркировкой В, С, D и Е с 11 по 25 ряд оснащены мобильными подлокотниками. Учитывайте этот момент во время регистрации на рейс. Причем сиденья, расположенные на последней линии, предполагают отсутствие возможности разложить кресло. Причиной этого становится близкое расположение к перегородке, за которой находятся туалеты.

    Кухня

    Мы рады предложить пассажирам класса Комфорт горячее питание из меню класса Бизнес, которое является образцом по-настоящему «высокой» и изысканной кухни. Для разработки нашего меню класса Бизнес мы приглашаем лучших шеф-поваров российских и зарубежных ресторанов, а также специалистов «высокой кухни», которые заботятся о том, чтобы в условиях полета еда сохраняла свои вкусовые качества.

    Пожалуйста, обратите внимание, что продукты и услуги, указанные на данном сайте, могут меняться в зависимости от типа и конфигурации воздушного судна, а также в зависимости от направления и рейса. .

    Бонусные программы

    Отдельно хочется упомянуть о бонусных программах компании «Аэрофлот». Самолетный парк предлагает свои услуги всем желающим, но для постоянных клиентов есть преимущества. Есть возможность накопить баллы за перелеты. Их можно использовать впоследствии для покупки билета, улучшения класса обслуживания и многого другого.

    Все возможности постоянных клиентов можно узнать в аэропорту или главном офисе компании. Предлагаются разные уровни в клубе элитных клиентов: серебряный и золотой. И каждый из них имеет свои плюсы, поэтому клиенты «Аэрофлота» с удовольствием пользуются данными предложениями.

    Новое в управлении компании Аэрофлот

    Самолетный парк данного предприятия – это не единственная гордость. Есть множество новых разработок в управлении, которыми также может похвастаться руководство. Так, компания занялась процессом смены имиджа, для чего пригласила высококвалифицированных специалистов. Была сменена как цветовая гамма самолетов, так и униформа всех экипажей.

    А вот символика компании в виде серпа и молота осталась прежней. Было проверено, что именно по этой символике предприятие узнают ее клиенты среди других конкурентов.

    Кроме модернизации парка, компания стала членом альянса SkyTeam, а также подписала контракт с клубами «ЦСКА» по футболу и с New Jersey Nets по баскетболу для проведения спонсорских мероприятий.

    А320

    Самолет 32S, а именно 320-й «Аэробус», появился на свет довольно давно и до сих пор считается крайне удачной и востребованной моделью. Разработка воздушного судна началась еще в далеком 1981 году. Европейский консорциум принял решение об острой необходимости создания среднемагистрального самолета, который бы мог успешно конкурировать с продукцией других авиастроительных компаний, а в особенности с «Боингом».

    Проектировать маленький борт не имело смысла, ведь в то время авиакомпании предпочитали вместительные воздушные суда. Именно поэтому в изначальном варианте самолет должен быть рассчитан на 150 мест, однако появились модификации и на 160, и 170 мест. Оставалась также возможность сделать из сильно сократив количество мест и сделав ставку на шумоизоляцию и роскошь.

    Кодировки

    Воздушное судно – это не автомобиль. Его нельзя просто так приобрести и использовать. Каждый самолет имеет сразу несколько кодировок. Условно говоря, они делятся на два типа:

    • Международная.
    • Внутренняя.

    Первая позволяет диспетчерам определить, какой именно самолет совершает рейс в их воздушном пространстве. Это не просто информация о воздушном судне. Это полное понимание того, к флоту какой компании борт приписан, что за самолет совершает рейс, под флагом какой страны происходит полет, а также множество мелких подробностей вплоть до особенностей уникальной компоновки салона.

    Вторая же используется для определения «своих» самолетов в небе. Она не несет столь значимой нагрузки, как международная кодировка. Однако весьма полезна для диспетчера.

    Самолет 32S – это тоже кодировка, причем международная. Она отвечает за определение диспетчером марки самолета, его модели, иных характеристик. Как правило, пассажир вообще не сталкивается с подобным обозначением, однако известны редкие случаи.

    Самолеты, выведенные из эксплуатации

    На территории компании хранятся и лайнеры, выведенные из эксплуатации. Самолеты отличаются большим количеством летных часов и километров, потребляют слишком много топлива и вызывают досадные нарекания со стороны пассажиров, связанные с дискомфортом нахождения в салоне при перелете.

    Ильюшин Ил-96

    Ильюшин Ил-96 представляет собой презентабельный крупный лайнер, флагман отечественного самолетостроения. Салон оборудован 270 креслами для эконом-класса и 12 местами в бизнес-секторе. Последний полет был в 2014 году, весной. В настоящее время они принадлежат авиакомпании Кубана с 2014 года.

    Самолет Ильюшин ИЛ-96

    Boeing B767-300

    Боинг 767-300 обладает двухклассовой кабиной, в салоне есть 188 сидений категории Эконом и 30 кресел повышенного комфорта. Вывод из эксплуатации состоялся в 2014 году, после рейса Торонто-Москва. Компания больше не использует эту модель для перелетов.

    Фото самолета Боинг 767-300.

    Интересно! Несколько самолетов Аэрофлота находятся на хранении, сохранив свои бортовые номера. Четыре воздушные единицы не используются в регулярных и чартерных рейсах по техническим причинам. Это SuperJet-100, Boeing 767-300 и два аэробуса марки Airbus A320.

    Средний возраст самолетов Аэрофлота позволяет назвать компанию одним из самых молодых воздушных перевозчиков в мире, обладающих летным составом от 100 единиц и выше. Флот Аэрофлота постоянно обновляется за счет российских и зарубежных производителей лайнеров

    При перелетах на воздушных суднах этой компании обязательно соблюдать правила поведения на борту и перевозки багажа, что важно для безопасности и надежности авиарейсов.

    Бизнес-класс Boeing 777

    «Бизнес-класс» Боинга 777-300 расположен в носовой части самолета в самом первом салоне. Здесь всего 30 мест (см. схему салона). Компоновка кресел: 2-2-2. Широкий шаг между рядами (152 см) позволяет опускать спинки сидений, образуя горизонтальную кровать. Для пассажиров этого класса есть отдельные туалетные комнаты.

    Отдых в «бизнес-классе»

    Небольшое количество пассажиров в салоне, спокойствие и комфорт делают перелет приятным и неутомительным.

    Пассажирам салона «бизнес» в Боинге 777-300 «Аэрофлот» предлагает:

    • индивидуальную систему развлечений (музыка, фильмы и т.п.);
    • алкогольные, горячие или прохладительные напитки;
    • меню в стеклянной или фарфоровой посуде;
    • интернет во время полета;
    • индивидуальные дорожные наборы;
    • удобные подушки, пледы, маски для сна.

    Наглядно ознакомиться с внешним видом салона и обслуживанием в «бизнес-классе» на борту самолета Боинг 777-300 компании «Аэрофлот» можно в видео:

    Каждое сидение оборудовано:

    • выдвижным столиком;
    • входом USB;
    • розеткой для подзарядки компьютера или телефона;
    • индивидуальным освещением.

    Выдвижной столик и индивидуальное освещение позволяют комфортно работать во время полета

    Airbus A320

    Тип самолёта: Среднемагистральный пассажирский самолёт
    Длина (м): 37,6
    Размах крыла (м): 34,1
    Компоновка салонов Airbus 320: 20C+ 120Y
    8C+ 150Y
    Максимальная взлетная масса самолёта (т): 75,5
    Тип двигателя:

    Два турбореактивных двигателя

    Крейсерская скорость (км/ч): 830
    Максимальная высота полёта (км): 12,2
    Максимальная дальность полёта (км): 4000
    Имена самолётов: SKYTEAM, А. Алябьев, Н. Римский-Корсаков, Д. Шостакович, М. Ростропович, И. Крузенштерн, В. Беринг, Е. Хабаров, Ю. Лисянский, М. Лазарев, Н. Миклухо-Маклай, Г. Шелихов, Г. Невельской, С. Крашенинников, Н. Пржевальский, Г. Титов, В. Челомей, И. Павлов, И. Курчатов, С. Вавилов, Н. Лобачевский, В. Глушко, Л. Ландау, C. Ковалевская, A. Kолмогоров, K. Тимирязев, A. Чижевский, В. Вернадский, А. Николаев, И. Тамм, И. Мечников, П. Черенков, А. Попов, П. Яблочков, «Добролёт» (в ливрее «Ретро»), Н. Басов, A. Суворов, В. Мейерхольд, Д. Лихачёв, А. Бутлеров, А. Столетов, С. Боткин, А. Вишневский, Б. Петровский, Ю. Сенкевич, П. Беляев, В. Комаров, К. Феоктистов, Б. Егоров, Г. Жуков, П. Попович, К. Паустовский, С. Маршак, А. Фет, А. Вознесенский, Л. Толстой, А. Иоффе, C. Герасимов, А. Герман, Ф. Достоевский, Г. Флеров, Ф. Шаляпин, И. Левитан, К. Малевич, C. Прокофьев, A. Tарасов, А. Бородин, И. Репин, С. Челюскин, А. Рублёв, Н. Семашко, В. Брюсов, Л. Гайдай, С. Довлатов, М. Лиепа, А. Глазунов, И. Северянин, И. Поддубный, Ю. Гагарин, Г. Федотов

    Аэробусы

    Самолеты авиакомпании Ютэйр

    Среди летного парка компании Аэрофлот есть разные модели аэробусов марки Airbus, в том числе и двухэтажные. Лайнеры очень эргономичны и комфортны для дальних перелетов, поэтому пользуются большим спросом у населения. Всего у Аэрофлота есть 124 аэробуса, из которых 32 лайнера А321, 22 А330 и 70 единиц модели А320. Каждая категория обладает своими особенностями, рассмотренными ниже.

    Читайте также  Во Вьетнам из Новосибирска

    Airbus А330-200 и А330-300

    Airbus A330 представлен двумя модификациями, А330-200 и А330-300. Модели между собой очень похожи, но есть некоторые отличия. В частности, в 200-ой модели корпус по длине 58,8 м, а у 300-ой — 63,7 м. По размаху крыльев разницы нет, показатель одинаков и составляет 60,2 м. Поднимаются в небо лайнеры на 12 км, но есть существенные отличия по дальности возможного перелета. Для A330-200 максимум составляет 11,2 тыс. км, а для 300-ой модификации всего 9,5 тыс. км.

    Airbus A330-200 рассчитан на 207 кресел в секторе Эконом и 34 в бизнес-классе. Лайнер Airbus A330-300 более вместительный, в его экономичном секторе 287 кресел, а в бизнес-классе — от 28 сидений до 36 на усмотрение компании.

    Самый старый A330-200 служит 9.5 лет, а новый — 8,5. В ближайшее время в планах компании обновление летного состава аэробусов.

    Схема посадки Airbus А330-200 и А330-300

    Airbus A321-200

    Модель А321-200 предполагает полеты на дистанции средней протяженности. Борт этого лайнера узкофюзеляжный, корпус по длине 54,5 м, что выделяет его среди аналогичных аэробусов. Размах крыла составляет 34 м, что для такого крупного лайнера вполне достаточно. При максимальной загрузке вес составляет 93,5 тонны, но на развиваемую скорость это не влияет — аэробус легко набирает 840 км/ч.

    Планировка салона стандартна и включает 2 класса обслуживания, традиционный эконом и бизнес с повышенной комфортабельностью. Сектор эконома вмещает от 142 до 167 пассажиров, а бизнес — от 16 до 28 кресел. Число сидений может меняться компанией по разным причинам. Отличие этой модели от других в своей группе заключается в усовершенствованном внутреннем обустройстве. А321 оборудован широкими полками для багажа, большим грузовым отсеком и удобными креслами.

    В компании есть 48 самолетов этой марки, самому старому 9,5 лет.

    Схема посадки Airbus А321-200

    Airbus A320

    Airbus A321-200 — исходная модель для А321. По длине корпус составляет 37 метров, размах крыльев — 34 м. При развиваемой скорости в 840 км/ч лайнер спокойно преодолевает 6,15 тыс. км. Максимальная загрузка — до 77 тонн.

    Пассажирский отсек составляет 11 метров в длину, при этом соблюдаются традиционные 2 категории — бизнес и эконом, различающиеся уровнем комфорта. Повышенное удобство отличает первые 8-20 кресел возле кабины экипажа, остальные 120-150 мест традиционны для всех самолетов.

    Схема посадки Airbus А320

    Рассадка пассажиров

    Схема салона 32S крайне универсальна. Авиакомпании могут перестраивать салон самолета так, как им захочется. Именно по этой причине никогда нельзя быть уверенным в том, что предполагаемое место расположения сиденья совпадет с реальным. Вероятность удачного расположения кресла зависит от близости к хвостовой части. Общее правило гласит, что чем ближе к туалетам – тем хуже. Дело даже не в свободном месте, а в том, что задние ряды пользуются спросом у людей с маленькими детьми и пассажиров с аэрофобией. Как известно, хвостовая часть является самым безопасным местом в самолете. Выспаться на таких местах будет проблематично. Для этих целей подойдут самые первые места у переборок и эвакуационных выходов. Там всегда можно удобно откинуть спинку кресла и вытянуть ноги. Места более чем достаточно. Места бизнес-класса могут быть отделены от салона переборкой, или это будут первые 5 рядов. Конечно, это самые удобные кресла на борту.

    Аэрофлот флагман российских воздушных перевозок

    «Аэрофлот — российские авиалинии» (ПАО) — один из крупнейших российский воздушных перевозчиков с 17 марта 1923 года. Головной офис и руководство компании находятся в Москве. Основной порт — аэропорт Шереметьево (Москва). Компания занимается пассажирскими и грузовыми воздушными перевозками из Москвы в 51 страну мира. Самолеты Аэрофлота выполняют коммерческие перелеты в 135 населенных пунктов (из них более 50 — на территории Российской Федерации). С 2006 года «Аэрофлот» возглавил группу компаний Аэрофлот, в составе которой числятся «Победа» (лоукостер), «Аврора» и «Россия».

    Интересный факт. Многие лайнеры российских авиакомпаний зарегистрированы на Бермудах и имеют бортовые номера, начинающиеся с VP. Все интересующие вопросы обсуждаются в форуме на сайте компании-перевозчика https://www.aeroflot.ru/ru-ru.

    Логотип компании «Аэрофлот»

    Новая схема салона

    Этот лайнер способен перевозить пассажиров на максимально дальние расстояния – до 6 150 километров. Изначально спроектировали две серии Airbus А320: 100–200 Sharklets. Схема салона самолетов обеих серий практически идентична. Но сегодня в работе только одна модель, та, что указана первой. Второй вариант конструкции продвигать дальше компоновщики отказались. Сегодня большинство людей предпочитают летать на бортах этой серии. Группа Аэрофлот предлагает для пассажиров 68 таких самолетов.

    Airbus Industrie A320 Jet — очень популярный и вместительный лайнер

    Первый авиалайнер создан в 1987 году и очень быстро завоевал популярность среди пассажиров. Самолет способен вместить в себя до 200 человек. Авиакомпания «Россия», входящая в группу Аэрофлот, располагает несколькими бортами, вместимость которых составляет 168 мест. Изначально этот самолет включал в себя достаточное число положительных сторон: удобное размещение багажа благодаря большим полкам, объемные люки для загрузки клади и довольно вместительный салон.

    В начале XXI века разработчики усовершенствовали модель и добавили некоторые полезные функции для пассажиров. Полки для багажа стали больше, увеличилась яркость освещения – сегодня каждый пассажир самостоятельно контролирует уровень света в салоне, – изменился интерьер внутри. Также полностью обновилась система компьютерной сети, мониторы в салоне заменились на LCD-дисплеи. В наше время этот авиалайнер пользуется большой популярностью у пассажиров из-за комфортности условий и минимальной стоимости перелета.

    Такой самолет является одним из самых комфортабельных судов компании Airbus. Производители хорошо позаботились об удобствах перелета, качестве обслуживания и экономии на билетах. Но чтобы выбрать максимально удобные сиденья для комфортного перелета, следует знать расположение посадочных мест в самолете . Мы рассмотрим модель, которая принадлежит компании Аэрофлот, чтобы оценить положительные моменты и выявить недостатки салона этого лайнера.

    Пространство класса Комфорт

    Факты о классе Комфорт

    • Возраст самолетов Boeing 777 в парке Аэрофлота составляет не более двух лет.
    • Расстояние между креслами — 96,52 см.
    • Ширина кресла в классе Комфорт — 49 см.
    • Кресла оснащены USB-портом и розеткой для подзарядки Ваших мобильных устройств и компьютера.

    Описание пространства класса Комфорт

    Класс Комфорт Аэрофлота представлен на самолетах Boeing 777, выполняющих перелеты дальней продолжительности, поэтому разрабатывая пространство данного класса мы позаботились о множестве деталей, которые помогут Вам отдохнуть и насладиться перелетом: увеличенное пространство для ног, удобные кресла, мультимедийная система развлечений и не только.

    Расстояние между креслами класса Комфорт — 96,52 см

    Немного о самолетах

    Нужно отметить, что самолетный парк авиакомпаний является показателем доходности предприятия. Чем больше и качественнее самолеты, тем надежнее и доходнее компания-перевозчик. А как раз то, в чем мы нуждаемся, планируя воздушную поездку. Все модели «Аэрофлота» имеют знак качества и регулярно проверяются специалистами на соответствие. Рассмотрим каждую из них:

    • Модель «Боинг В777». Самолет рассчитан на дальние перелеты, до 14500 километров. Способен подниматься на высоту 13 км. Есть салоны класса «бизнес», «комфорт» и «эконом». Количество мест – 365.
    • Модель «Боинг В737». Машина рассчитана на перелеты средней дальности, до 4500 километров. Может взлетать на высоту 12,5 км. Есть возможность лететь «бизнес-классом» или «эконом-классом». Максимальное количество мест – 189.
    • Модель «Сухой Суперджет SSJ100». Рассчитан на короткие перелеты внутри региона, не более 2400 километров. Высота возможного полета 12 км. Самолет также имеет салон «бизнес» и «эконом» класса. Максимальное количество пассажиров – 98.
    • Модель «Аэробус А330». Это самолет, предназначенный для долгих перелетов. В зависимости от разновидности может летать на расстояние 12300 километров (модель А330-200) и 10500 километров (модель А330-300). Максимальный подъем возможен на 12,5 км. Пассажировместимость самолета в зависимости от типа дверей колеблется от 375 до 440. Есть салоны классов: «эконом», «бизнес» и «супер-комфорт».
    • Модель «Аэробус А320». Машина предназначена на перелеты дальностью до 5500 километров. Высота полета может достигать 11,7 км. 140-180 мест распределены на три класса: «эконом», «бизнес» и «супер-комфорт». Количество мест зависит от модификации модели самолета.
    • Модель «Аэробус А321». Используется для близких перелетов, не более 5000 километров. Возможная высота полета 11,8 км. Количество перевозимых пассажиров варьируется от 170 до 220 человек в зависимости от разработки. Также есть салоны класса «эконом», «бизнес» и «супер-комфорт».

    Как видите, все модели достаточно вместительные, но каждая рассчитана на свой тип перелета.

    Добавить комментарий