Коммерческие авиалайнеры проходят длительные испытания

Прежде чем попасть в ту или иную авиакомпанию и начать перевозить людей, каждый коммерческий самолет проходит бесчисленное количество тестов и испытаний. Однако вы никогда не узнаете об этом, ведь самолет является роскошью для простых людей. То ли дело автомобиль, безопасность которого также повышается из года в год. Так как автомобильная промышленность ориентирована на физических лиц, мы видим многочисленные краш-тесты и рекламные ролики с участием новых моделей легковых автомобилей. Но если вы увидите, как проходят испытания самолетов, перед тем как они смогут принять на борт пассажиров, вероятно, вы почувствуете себя в большей безопасности. Среди самых рядовых испытаний проводятся тестирование крыльев на гибкость, тестирование температуры и высоты, испытание тормозов, испытание на отрыв, а также испытание в условиях экстремальных ситуаций. Впрочем, мы перечислили далеко не полный список авиационных тестов.

авиаперелет – Подскажите, по опыту, если чувствуешь себя…

Подскажите, по опыту, если чувствуешь себя нормально, можно ли летать на самолете? Насколько это вредно и до какого срока можно? Хотела слетать отдохнуть в Прагу…

Обсуждение

это надо спрашивать и у авиакомпании тоже- чтоб не было сюрпризом что не посадят – некоторые требуют справку от врача – я летала на 7 месяце – в конце тяжело было сидеть- стояла в проходе -а так ничего..

Я летала в 16 и 18 недель. Туда вообще ничего не чувствовала, а за несколько дней до второго перелета малышка начала шевелиться. И весь второй полет активно шуршала у меня внутри. Но все было нормально. это только ощущения.

Самолет . Можно ли летать во время беременности

…Недостатки. Длительность поездки, сомнительные гигиенические условия и — бывает достаточно часто — невозможность обеспечить здоровое сбалансированное питание.
Зоны риска. В центре повышенного внимания — иммунная система. Вагон — это нечто вроде закрытой экосистемы со своими микробами и микроклиматом. Стерильную чистоту поверхностей даже в современном поезде обеспечить сложно, всегда есть риск соседствовать с простуженным человеком, да и кондиционер может оказаться опасным. Возьмите с собой собственный комплект белья (или хотя бы наволочку), влажные салфетки, дезинфицирующий гель для рук, одноразовые накладки на сиденье унитаза, а также привычную еду.
Совет. По возможности занимайте нижнюю полку и не стесняйтесь попросить кого-то из попутчиков уступить вам место. Мир не без понятливых и чутких людей!

Поездк…

Авиакатастрофы приковывают к себе пристальное внимание

Ни один телеканал или новостное издание не вынесет на первые полосы газет новость об автомобильной катастрофе. К сожалению, подобные инциденты стали обыденным явлением и мало кого шокируют. То ли дело крушение лайнера, которое часто влечет за собой объявление общенационального траура. Несоизмеримо большим является человеческое горе, ведь авиакатастрофа уносит несколько десятков и даже сотен жизней пассажиров. Эта новость достойна пристального внимания, она повергает людей в шок, ее можно долгое время муссировать, строя догадки относительно причин, повлекших за собой трагедию. Таким образом, несмотря на то что каждый год по всему миру случается лишь несколько единичных крушений авиалайнеров, у рядового обывателя складывается впечатление, что авиакатастрофы происходят на постоянной основе.

Что еще нужно знать родителям

Как бы там ни было, ребенок в самолете (особенно годовалый) — это все-равно дополнительные хлопоты для родителей. Поэтому, даже если ваше чадо хорошо переносит путешествия, к полету нужно готовиться.

  • Заранее продумайте что вам необходимо взять в самолет. Набор для детей разного возраста отличается;
  • При покупке билета, особенно на дальние расстояния, убедитесь, что пища, которую будут подавать на борту, подходит вашему ребенку, в противном случае «перекус» нужно брать с собой.
  • Уточните все возможные нюансы с документами и правилами авиакомпании;
  • Малышу заранее нужно объяснить, что полетите вы не сразу — в аэропорту придется пройти довольно утомительную процедуру регистрации, а потом ещё некоторое время подождать вылета. Позаботьтесь о развлечениях для сына или дочери на это время- возьмите с собой небольшую книжку или игрушку, конечно, лучше всего — новую. Тогда ребенку будет, чем занять себя в аэропорту.
  • Непосредственно перед тем, как лететь с ребенком, обсудите всё ещё раз. Напомните, как всё будет происходить, спросите готов ли он. А вот чего нельзя делать родителям ни в коем случае, так это делиться с малышом собственными тревогами! Не говорите ребёнку о своем страхе, не обсуждайте его с другими взрослыми в присутствии малыша, иначе он обязательно начнет бояться вместе с вами. Старайтесь говорить обо всем спокойно, рассказывайте, что ждет вас в конце пути. Радуйтесь вместе с малышом предстоящему путешествию.
  • И ещё, при регистрации предупредите сотрудников аэропорта, что вы летите с ребенком. Даже если это указано в билетах, лучше дополнительно заострить внимание на этом факте, зачастую, пассажирам с детьми отводят места в начале салона — там более просторно.
  • Если вы отправляете — вам обязательно необходимо учесть все нюансы и предупредить авиакомпанию.

Резюме

Конечно же, и книжка, и игрушка, и вкусная конфетка, и новый «мультик» на экране портативного DVD-проигрывателя смогут скрасить маленькому пассажиру время полёта

Но главным условием комфортного путешествия для него будет спокойствие, внимание и забота со стороны родителей.

Gnomik.ru

Кому нельзя летать на самолете

Однозначно сказать, что перелеты вредны для беременных, нельзя, однако женщинам в положении следует быть осторожнее. Особенно это касается первого триместра и последних сроков, а еще от перелета лучше воздержаться в течение первой недели после родов. Лучшим периодом для полетов на самолете для беременных считается II и начало III триместра.

С осторожностью нужно садиться на самолет аквалангистам или людям, которые в отпуске погружались на дно моря с маской или аквалангом. После такого погружения до перелета должны пройти хотя бы сутки

Причина в изменении давления на глубине, после которого организм требует восстановления.

Отчасти вредно летать на самолете пациентам с аневризмой аорты, людям с нарушенным кровообращением, принимающим гормональные таблетки, людям с легочной гипертензией и высоким внутричерепным давлением.

Путешествия на самолете страх после появления детей.

…Раньше я пропускала эту информацию мимо ушей. Теперь же я отвечала не только за свою жизнь, но и за жизнь своих детей. И я должна была бы любыми силами дать им шанс выжить в случае катастрофы.
До сих пор помню один полет, когда при посадке самолет стал заходить на второй круг. Во мне будто что-то оборвалось. Старшая дочка беззаботно щебетала слева от меня, младшая спала на руках, муж справа просто закрыл глаза и попытался расслабиться… А я боялась, так боялась, как никогда в жизни, ведь рядом были самые близкие люди, и мне так хотелось, чтобы с ними было все хорошо.
Вот так с появлением детей я осознала ценность ж…

Обсуждение

я много летала и летаю по работе и в отпуск. отношусь философски. к слову, я так же много езжу на автомобиле. а по статистике именно в машине у меня больше шансов пострадать, а никак не в самолете. зачем об этом думать?надо просто быть аккуратной, а там как повезет 🙂

Семь симптомов аэрофобии

Как отличить страх полёта — естественную защитную реакцию психики — от аэрофобии? Со страхом обычно довольно легко справиться, правильно настроив себя. Тогда как аэрофобия — глубокий невроз, и ему сопутствуют другие фобии — боязнь замкнутого пространства и высоты, болезненная склонность контролировать всё вокруг. Самостоятельно с ним справиться трудно.

Проверьте, есть ли у вас симптомы аэрофобии:

  • Сильная раздражительность и тревожность за несколько дней, а то и недель до перелёта.
  • Навязчивые мысли об авиакатастрофах: вы ищите в СМИ новости о таких происшествиях, информацию о надёжности того или иного типа самолёта.
  • Вы можете отказаться от полёта в последний момент или не летаете вообще, предпочитая путешествовать поездом.
  • Во время полёта у вас учащённое сердцебиение, холодный пот, сбои в дыхании, напряжённость в теле.
  • Вы чутко прислушиваетесь к шуму двигателей, отслеживаете любые движения, чтобы выявить возможные неполадки, контролируете выражения лиц бортпроводников.
  • Страх усиливается во время турбулентности.
  • После полёта вы долго не можете прийти в себя.
  • Тромбоз

    Пожалуй, самое неприятное, что ожидает пассажира самолета – это неподвижность. Если человек в течение нескольких часов практически неподвижно сидит в кресле, то кровь в венах может превратиться в сгустки. Такое явление называют «синдромом эконом-класса». Оно очень опасно и может привести к образованию тромбов. Причем главная опасность подстерегает пассажиров не на борту лайнера, а уже на земле. Дело в том, что сразу по прилете, когда человек начинает двигаться, часть тромба может оторваться и начать смертельное путешествие по организму. Такие случаи, к сожалению, не редкость. К примеру, только за последний год от тромбозов пострадали около 2700 австралийцев, совершавших регулярные авиаперелеты в Европу. Информационные агентства недавно сообщили о случае гибели 28-летней Эммы Кристофферсен после перелета на расстояние 19 тысяч километров из Австралии в Лондон. Молодая женщина внезапно потеряла сознание в зале прибытия аэропорта Хитроу и умерла до поступления в госпиталь. Причиной ее гибели стал тромбоз глубоких вен, развившийся вследствие длительного неподвижного сидения.

    Специалисты Института авиационной медицины в Великобритании представили в Министерство авиации план по борьбе с тромбозами глубоких вен. Они предлагают выдавать вместе с билетом на самолет таблетки аспирина. Пассажирам рекомендуют пить много жидкости, периодически делать упражнения для ног и прогуливаться по салону самолета.

    Советы всем, кто едет в Узбекистан. Часть 1. Ташкент бухара

    …Рейсы выполняет государственная компания-монополист “Узбекские авиалинии” (Uzbekistan Airways, O’zbekiston havo yo’llari). Официальный сайт авиакомпании — www.uzairways.com. Правда, для путешественника он не особо полезен: там нельзя ни купить билет, ни даже узнать тарифы, можно лишь посмотреть актуальное расписание.
    Из Ташкента самолеты летают в следующие города: Андижан, Бухара, Фергана, Карши, Наманган, Навои, Нукус, Самарканд, Термез, Ургенч. Вот примерные расценки на полеты из Ташкента (цены в один конец): Андижан — 70 тыс. сумов (30 долларов), Бухара — 77 тыс. сумов (32 доллара), Термез — 87 тыс. сумов (36 долларов), Ургенч — 120 тыс. сумов (50 долларов), Нукус — 110 тыс. сумов (46 долларов). Билет туда-обратно стоит в два раза дороже билета в один коне……Например, участки на линиях Кунград — Навои и Карши — Термез остались на территории Туркмении, а дорога из центральной части страны в Ферганскую долину на территории Таджикистана. Однако власти построили новые железные дороги, так что из центрального Узбекистана в Кунград и Термез можно проехать, не заезжая в Туркмению. Только железной дороги в Ферганскую долину пока нет, и из-за сложного рельефа вряд ли она будет построена в обозримом будущем. Поезда Ташкент — Андижан и Бухара — Андижан, ходившие через Таджикистан, были отменены в 2010 году, так что в Ферганскую долину на поезде попасть невозможно.
    Официальный сайт “Узбекских железных дорог” — www.uzrailway.uz. Для путешественника он почти бесполезен, поскольку купить билеты там нельзя. Впрочем, можно посмотреть ра…

    Обсуждение

    Откуда такие сведения, что только две страны не имеют выхода к морю? Таких стран гораздо больше. Узбекский яз ближе к турецкому, а не к уйгурскому,хотя второй тоже относится к тюркским языкам.Ехать в Узбекистан лучше в конце августа – такой жары нет и все фрукты есть. Если не считать некоторые – вишни и черешни уже нет,но для россиянина эти фрукты не являются редкостью.

    Ох уж эта аэрофобия

    По статистике, самолет — самый безопасный вид транспорта. Однако, несмотря на очевидное удобство, половина людей, побывавших в небе хоть раз, испытывали тревогу во время перелета. Особенно боязнь распространена среди пожилых людей и беременных женщин, из-за их низкой стрессоустойчивости. Хотя и другим категориям населения это не чуждо. Примерно 15% людей в разной степени подвержены аэрофобии, некоторые отказываются от воздушных путешествий навсегда.

    Многие судят об опасности полетов по рассказам прессы об авиакатастрофах. Сейчас свободно можно посмотреть кадры с мест любого крушения, подробности смакуют в прессе и транслируют по всем СМИ.

    Мало кто задумывается о том, что автомобильных аварий со смертельным исходом происходит гораздо больше. Настолько, что рассказать обо всех не хватит никакого эфирного времени. В год примерно 1200 человек погибает в авиакатастрофах, тогда как из-за автомобильных аварий на тот свет отправляется 1,2 миллиона. Кстати, бегемоты, молнии и ожирение убивают в год больше людей, чем самолеты.

    Человека, который боится летать, экипаж видит сразу: перепуганный взгляд, дрожание рук, потливость. Таких людей стараются успокоить, чтобы паника не усугубилась или не стала заразной. Боязнь, что экипаж ошибется, отчасти оправдана, в большинстве авиакрушений первопричиной является человеческий фактор.

    Переживать, что пилот уснёт, не стоит. Помимо него, существует второй летчик и автопилот, которые не оставят машину без контроля. Бояться отказа систем тоже не нужно. Каждая из них взаимозаменяема, все продумано, не дураки строили. Даже на случай отказа двигателя, имеется второй, а иногда и третий.

    Радиация

    Современные самолеты летают на высоте около 10 тысяч метров. Здесь мало воздуха, нет облаков, и, следовательно, меньше препятствий космическим излучениям. Правда, на это долгое время не обращали внимания. Только сейчас, сопоставив случаи заболеваний раком членов экипажей авиалайнеров с нормой, ученые всерьез озаботились радиационной безопасностью людей, находящихся на борту. И очень вовремя. Оказалось, что облучение, получаемое во время трансатлантического перелета, сопоставимо с дозой, получаемой при рентгеновском обследовании грудной клетки. Много это или мало? Судите сами. Максимальная доза радиации, которая не вредит здоровью, составляет 0,001 Sv в год. Пассажиры Конкорда получают ее за 80 часов полета, а пассажиры более «тихоходных» самолетов – за 200 часов. Согласитесь, некоторая опасность существует. К тому же радиация, исходящая от Солнца, не постоянна. Во время вспышек на Солнце она многократно возрастает. Поэтому некоторые авиакомпании (например, британская «Virgin Atlantic») решили оснащать кабины самолетов аппаратурой для измерения уровня комических излучений. Такие приборы уже установлены на Конкордах и Боингах-474.

    Более всего от космической радиации страдают, конечно, члены экипажа. Выяснилось, например, что они за год получают такое же облучение, как при выполнении 130 рентгенографий! Уже имеются данные, свидетельствующие о повышении риска злокачественных опухолей у служащих авиакомпаний. Так, у датских летчиков, которые проводят в воздухе более 5000 часов, чаще развивается один из видов лейкозов. В другом исследовании было выявлено, что у стюардесс со стажем работы более 15 лет не редки опухоли костей и рак груди.

    Аэрофобия

    Согласно статистике самолет является наиболее безопасным видом транспорта. Данный способ передвижения очень удобный, но практически 50% тех людей, которые хоть раз летали, во время своего путешествия на самолете испытывали тревогу. Сильнее боязнь проявлялась у людей с низкой стрессоустойчивостью. К ним следует отнести беременных женщин и пожилых людей. Но и другим людям часто бывало не по себе. У 15% пассажиров отмечают аэрофобию, только у каждого она проявляется в разной степени. Некоторые пассажиры полностью забывают о возможности путешествовать на самолете.

    Читайте также  Карта аэропорта Симферополь

    Большинство людей не разбираются в самолетах, и готовы судить о возможной опасности исключительно из прессы.

    На сегодняшний день можно найти фото любой авиакатастрофы. Каждый момент, связанный с крушением, потом транслируется в СМИ, со всеми подробностями описывается в прессе.

    Столкновение на Тенерифе

    Немногие задумываются над тем, что автомобильных аварий, которые приводят к смертельным потерям, намного больше. Их настолько много, что в эфире просто нереально обо всех рассказать.

    Если говорить о временном отрезке в год, то авиакатастрофы забирают 1200 человеческих жизней, за этот же период автомобильные аварии становятся причиной 1,2 млн смертей.

    Экипаж сразу замечает человека, для которого полет на самолете является некой пыткой. У таких пассажиров:

  • увеличивается потливость;
  • дрожат руки;
  • они очень перепуганы.
  • Стюарды пытаются успокоить их, чтобы паника не перешла к другим. Большинство пассажиров переживают из-за возможной ошибки экипажа. Их боязнь можно оправдать, поскольку человеческий фактор считается одной из главных причин авиакрушений.

    Не следует переживать, что в какой-то момент пилот может уснуть. Здесь в качестве подстраховки выступает второй летчик, а также автопилот. Машина всегда остается под контролем. Часто думают, что система самолета может отказать. Но строили самолеты умные люди и все продумали, здесь каждая система взаимозаменяемая. Если вдруг двигатель отказывает, существуют другие двигатели, которые способны заменить первый.

    Опасно ли летать на самолетах? Пассажиры должны знать о реальной опасности, которая может возникнуть на их пути. Речь идет о птицах, попадающих в двигатель. Что касается маленькой птички, то в этом случае беспокоиться не стоит. Пострадает только пернатое. Если ворона попадает в двигатель, то здесь есть вероятность, что двигатель серьезно пострадает. Однако этот момент также хорошо продуман: аэропорты оснащают отпугивателями, а самолет летит на той высоте, где птиц нет.

    5 мифов о самолетах и авиации

    Понять, какие представления об авиации соответствуют действительности, а какие надуманны — значит сделать первый шаг к избавлению от страхов. Тренеры из центров лечения аэрофобии развеивают самые распространённые мифы.

    Например, турбулентность — самое страшное слово для 20% людей в мире. Они считают, что сильная турбулентность опасна. В реальности же турбулентность любой степени — явление в авиации заурядное, вызванное неоднородностью воздуха. Самолёт, преодолевая «неровный» воздух, подскакивает, как автомобиль на кочках. Известен лишь один случай, когда турбулентность привела к гибели пассажира: чемодан вывалился из незакрытой багажной полки ему на голову и сломал несчастному шею. За 110-летнюю историю авиации из-за турбулентности не разбился ни один самолет.

    Аэрофобы убеждены, что «самолеты падают». На самом деле, давление под крылом самолета во много раз больше, чем давление над ним. Самолет так же прочно опирается на это давление, как автомобиль на дорогу.

    Ещё один миф: «Самолет— сверхсложный механизм, и любая ошибка может привести к катастрофе». По статистике же, происходит всего 10 авиакатастроф на 48 млн рейсов в год. Самолет и правда очень сложный и дорогой механизм, именно поэтому отказ любой системы или ошибка члена экипажа не чревата страшными последствиями. Ситуацию контролируют четыре компьютера и два пилота, дублируя друг друга.

    Еще одно заблуждение связно с тем, что летать на старых самолетах опасно. Даже у очень старых самолетов статистика аварийности не выше, чем у новых, утверждают в центре «Летаем без страха». Отказ двигателя у авиалайнеров разного возраста случается очень редко — один раз на 2 млн полетов.

    И, наконец, воздушные ямы — тоже миф. Современные самолеты не проваливаются в ямы.

    К содержанию

    Безопасные полёты в опасном мире

    Многие люди задумываются о том, насколько безопасно летать на самолете, но мало кто осознаёт, что быть пассажиром современного авиалейнера безопаснее, чем ходить пешком!

    Количеством автомобильных аварий никого не удивишь. Ежегодно в ДТП погибает более 1,25 миллионов человек. Причём, 49 % погибших приходиться на долю пешеходов. Потери от падений самолётов составляют не более 1-2 тысячи погибших в год. В итоге, выход из дома куда более опасен, чем перелететь через Атлантику.

    Безопасность перелёта на самолёте доказана статистически, однако смириться с фактами нелегко. Давайте попробуем разобраться, почему у некоторых людей страх к авиаперелётам так силен. Падения самолётов производят неизгладимое впечатление, поскольку происходят крайне редко. За 2015 год в беду попало только 8 пассажирских авиалайнеров, при этом в 2 крушениях остались выжившие.

    Падение самолёта привлекает пристальное внимание журналистов, которым наскучило ежедневно оповещать о приевшихся ДТП и бытовых преступлениях. Между тем в России ежегодно, в результате убийств, умирают около 15 тысяч человек – это в 7 раз больше, чем общее число погибших в мире вследствие авиакатастроф

    Журналисты охотно детализируют страшные подробности крушений самолётов – редкие явления привлекают особое внимание, а значит, телеканалы не останутся без зрителей.

    Как правильно бояться или как победить страх

    Большинству людей сложно осознавать, каким образом огромным самолётам удаётся подниматься в небо и преодолевать колоссальные расстояния. Поэтому статистически обоснованная безопасности перелётов кажется невероятной. Страх полётов мешает наслаждаться путешествием, налаживать деловые и личные связи.

    Как освободиться от страха перед полётами?

    Аэрофобия усложняет жизнь и мешает наслаждаться комфортными и безопасными полётами. Страх перед небом – распространённая психологическая ловушка, из которой можно выйти с помощью соответствующих методов. Слабо выраженный иррациональный страх можно преодолеть самостоятельно, а от панических проявлений стоит избавляться с помощью психотерапевтов.

    Рекомендации как победить страх до и во время полета

    Игры разума – побеждаем знанием

    Боязнь полётов, спровоцированная угрожающими сообщениями СМИ, уходит после детального изучения того, насколько безопасно летать на самолёте. Задолго до планируемого полёта изучите информацию о безопасности перелётов. Мы предлагаем читать эту статью. Используйте «свет знаний», чтобы победить иррациональный страх.

    Визуализация – предопределяем будущее

    Психологический приём «визуализации» отличное средство борьбы со множеством страхов, особенно связанных с потенциально возможными событиями. Метод базируется на управлении эмоциями посредством осознанного построения желательного сценария будущего.

    Ежедневно в течение получаса утром и вечером представляйте благоприятно прошедший полёт. Нужно максимально детально вообразить день, в котором вам предстоит лететь. Максимально позитивно представляйте, как проходите регистрацию, размещаетесь в салоне, наслаждаетесь комфортным полётом, общаетесь с радушными стюардессами и приземляетесь в избранной стране. Во время полета размышляйте о том куда летите и чем планируете заниматься после прилета.

    Питание – покупаем спокойствие

    Измученные стрессом люди часто жалуются на повышенную эмоциональность и тревожность. Стремление контролировать каждый аспект жизни приводит к возникновению страха перед полётом, ведь в небе приходится доверять пилоту и диспетчерам. Снизить эмоциональное напряжение помогают лёгкие успокоительные, содержащие валерьяну, зверобой, мелиссу и другие умиротворяющие травы

    Во время полета запаситесь конфетами с фруктовым вкусом – они помогают отвлекать внимание от тревожных мыслей.

    Отказ от алкоголя – страх не запьешь

    Спиртные напитки на большой высоте мгновенно всасываются в желудок и вызывают сильнейшее опьянение. На фоне пониженного давления наблюдается: раздражительность, угнетённое настроение, вспыльчивость, обострение защитных механизмов психики. В результате вместо ожидаемого расслабления, чувство страха лишь усиливается. «Сухой закон» на борту самолёта должен стать железным правилом, если замечаете за собой хотя бы малейшие проявления аэрофобии.

    Турбулентность – безопасный дискомфорт

    Обострение страха перед полётом у 60% пассажиров связано с прохождением зоны турбулентности. «Воздушные ямы» и тряска разной степени интенсивности мешают пассажирам расслабиться, однако являются на 100% безопасными! За всю историю авиации ни один самолёт не разбился из-за попадания в зону турбулентности.

    Собираясь в путешествие, многие люди размышляют о том, опасно ли летать на самолётах? При детальном изучении вопроса оказывается, что не опаснее, чем прогуливаться в парке летним днём. Побеждайте страх и покоряйте небо!

    Карнавал в Рио-де-ЖанейроБаку – город прошлого и будущегоОпасные туристические достопримечательности

    Все статьи Распечатать

    Комментарии

    Введите результат выражения (6-3):

    Взлет или посадка что представляет большую опасность

    Мы знаем, что при взлете и посадке самолета пилоты просят пассажиров убрать подальше телефоны, а когда уже машина взлетела или села в аэропорту, то люди, пребывающие на борту, начинают бурно аплодировать. Чем же опасны взлет и посадка? Именно здесь проверяется опыт пилота, эти два момента требуют особых усилий. Особенно внимательным и аккуратным пилот должен быть, взлетая или садясь в сложных аэропортах.

    Когда самолет идет на взлет, на двигатель подается очень большая нагрузка, что может привести к его отказу. При этом следует учитывать такой нюанс, что самолет загружен топливом и наполнен множеством пассажиров. Если говорить о количестве жертв, то наибольшая авиакатастрофа случилась как раз в момент, когда самолет взлетал. Произошло это в 1977 г. на Тенерифе, когда столкнулось 2 самолета. Авиакатастрофа забрала 583 жизни.

    Посадка для пилотов всегда непредсказуема, а для пассажиров пугающая. Они чувствуют, как самолет ударяется при посадке об землю и вибрирует. Летчики часто говорят: «взлет опасен, полет прекрасен, посадка сложна». Опасно ли летать зимой на самолете? От экипажа, а, точнее, от его мастерства зависит, насколько спокойно произойдет приземление. Если взлетно-посадочная полоса достаточно широкая и длинная, тогда машина садиться практически без проблем.

    И взлет, и посадка опасны, но каждый по-своему. Во время взлета существует риск, что откажет оборудование, а вот процесс посадки полностью зависит от пилота и его действий. Согласно статистике большинство аварий происходит во время посадки.

    Кому противопоказано летать

    Практически любой авиаперелет, причем вне зависимости от того, решили ли вы арендовать самолет или воспользоваться услугами авиакомпании, представляет собой определенный риск для здоровья, связанный со сменой обстановки и может причинить некоторые неудобства даже человеку, который отличается очень хорошим здоровьем

    Что касается людей, страдающих какими-либо заболеваниями, в особенности, заболеваниями сердечно-сосудистой системы, то здесь следует соблюдать особенную осторожность. Давайте, в первую очередь рассмотрим случаи, летать в которых полностью противопоказано:

    • Сильное внутричерепное давление
    • Такие заболевания дыхательных путей, как пневмония, обострение бронхиальной астмы, недавно перенесенные операции на грудной клетке, повышенное легочное давление, а также скопление газов в плевральной полости, известное как пневмоторакс
    • Тромбофлебит и тромбозы глубоких вен ног
    • Перенесенный перед полетом инфаркт или инсульт
    • Психиатрические заболевания
    • Повреждения среднего/внутреннего уха

    Во всех этих случаях летать не рекомендуется ни при каких условиях, так как авиаперелет может причинить человеку, страдающему подобными заболеваниями серьезный вред вплоть до смертельного исхода.

    Инфекции

    Салон самолета даже в современных авиалайнерах не велик. И в нем, порой, на протяжение нескольких часов вынуждены находиться сразу десятки, а то и сотни пассажиров. Конечно, в таких условиях создаются благоприятные условия для распространения самых разнообразных инфекций. В этом отношении показателен случай, произошедший в 1994 году. Тогда от туберкулеза погибла молодая американка. Выяснилось, что за 6 месяцев до гибели она совершила несколько авиапутешествий из Кореи на Гавайи, из Гонолулу в Чикаго, из Чикаго в Балтимор и затем из Чикаго обратно на Гавайи. Почти всех пассажиров и членов экипажа этих авиарейсов удалось отыскать и взять у них кожные пробы на туберкулез. Оказалось, что 6 пассажиров, находившихся с пострадавшей в одном отсеке на расстоянии двух рядов, имели положительные пробы на туберкулез. Т.е. они, скорее всего, подхватили заразу от погибшей пассажирки.

    Правда, по заявлению специалистов, подобные случаи передачи инфекции в полете редки. Воздух в салоне современных самолетов чистый, он заменяется и фильтруется каждые 3 — 4 минуты. Более того, когда пассажиры выдыхают бактерии, инфекционный агент встречается с потоком воздуха, идущим вертикально от потолка салона к полу. Но эта нормальная, благоприятная в санитарном отношении ситуация может измениться, если больной пассажир совершает длительный полет, находясь в тесном контакте с другими пассажирами.

    Особые меры предосторожности предпринимаются, если самолет совершает посадку в государствах, где распространены вирусы особо опасных заболеваний. Это, прежде всего, некоторые страны африканского континента, юго-восточной Азии и Латинской Америки

    В таких местах при посадке самолета, чтобы обезопасить пассажиров от возможного заноса вирусов, пилоты распыляют в салоне специальный инсектицид под названием d-фенотрин. Он совершенно безвреден для здоровья и надежно защищает от инфекции.

    В дорогу с животом часть 2

    …Самолет.
    Самолет один из наиболее удобных видов транспорта для путешествия во время беременности. На коммерческих рейсах разрешается летать вплоть до 36 недель , конечно, если нет медицинских противопоказаний, и вы не ждете двойняшек (или больше!!!). На маленьких самолетах летать не рекомендуется , т.к. в них отсутствует герметическая кабина, и взлет в вашем положении будет напоминать восхождение на Эверест. В этом случае вашему организму придется напрячь все силы, чтобы обеспечить нормальный уровень кислорода вам и вашему будущему малышу.
    Обычно путь до аэропорта занимает значительное время, поэтому заранее спланируйте свое время, т.к. могут возникнуть непредвиденные остановки. Узнайте в кассах о возможности приобретения билетов с открытой датой…

    Обсуждение

    Nahodyas6 na 17 nedele mne predstoyal 2-chasovoi perelet,moi oshysheniya nezabuvaemue,a imenno ya dymala eto poslednie minytu moei zhizni!V oblasti loba ya oshyshala pokaluvanie tusyachi igl(dymala o krovoizliyanii v mozg) v tot moment,da i rebenok bilsya vsei siloi!Hotya ya tol6ko kak nachala pary dnei ego ele oshyshat6.Gospodi,chto mu perezhili!Ya zaduhalas6 osobenno pri vzlete i prizemlenii.Kak nam bulo strashno!!!Y menya eshe den6 bolela golova!
    22.12.2008 03:36:18, Kristina

    У меня 8 недель беременности.Узи показало низкое расположение плодного яйца.Хотела бы съездить в Крым недель через 8.Врач сказала, что мне вообще резких движений делать нельзя, и больше часа в транспорте не ездить, сказала,что плодное яйцо уже не поднимется. Подскажите пожалуйста, может мне всё-таки можно ехать на поезде или лететь на самолёте?
    22.05.2003 14:12:49, Elena

    Миф 2 – самолеты постоянно терпят крушения

    Любой страх мешает полноценно жить. Но, страх полета может стоить человеку карьеры или личной жизни. Абсурдно отказываться от путешествия своей мечты лишь потому, что страшно
    летать. Гораздо опаснее может оказаться путь в аэропорт. Стоит ли опасаться перелетов на самолете, если жизнь вообще непредсказуемая штука?

    Хотелось бы отметить, что присутствует минимальная доля риска, но летать на самолете – значит сэкономить время на другие не менее важные дела. Человека пугает невозможность
    контролировать ситуацию, пассажирам самолетов это не подвластно. Если автобус можно покинуть на ближайшей остановке, то самолет – нет.
    Порой страх до такой степени может завладеть разумом человека, что он напрочь забывает об установленных
    правилах поведения в самолете, что создает нервозную обстановку среди всех пассажиров.
    Подробности авиакатастроф сейчас можно увидеть в новостях, прочитать в газетах и даже посмотреть видео самого крушения в интернете. Такие кадры, несомненно, наводят ужас и
    заставляют сто раз подумать об опасности, прежде чем пристегнуть ремни в салоне. Но, стоит ли верить всему, что транслируют по телевизору? Насколько правдивой бывает информация?
    Нужно отметить, что существует большая вероятность умереть от ожирения, удара молнии или нападения бегемота, нежели разбиться, пролетая над облаками.

    Читайте также  Фото авиакомпании Аэрофлот

    Из научно доказанного – безопасность

    Насколько самолет является безопасным средством передвижения?
    О безопасности перемещения этим транспортом ходит множество заблуждений, легенд и мнений, составленных на слухах и рассказах других людей. Стоит отметить, что официальная
    статистика отличается от результатов социальных опросов. Опасно ли отдавать предпочтение авиатранспорту? Конечно же, нет! Летать на самолете можно и даже нужно, несмотря на
    страхи, с которыми приходится сталкиваться.
    Люди считают, что воздушный вид транспорта наиболее опасный, тогда как наземный не представляет такой угрозы. На самом деле все с точностью до наоборот, доказано, что на
    миллион авиарейсов приходится всего одна авария
    , тогда как автомобильные аварии случаются каждый день.

    Исследователи авиакатастроф утверждают, что причиной аварии является стечение редких обстоятельств, процент того, что они повторятся, ничтожно мал.

    Отдавая предпочтение этому виду транспорта, имейте в виду, что каждые три секунды на нашей планете благополучно приземляется самолет.
    Приятного полета и мягкой посадки!

    ¶  9 февраля 2016 г

    Похожие статьи:
    Самый дорогой самолете в мире

    Цена личного транспорта может взлететь до небес благодаря уникальной отделке салона на борту. Это могут быть позолоченные потолки или полы, мраморная сантехника,
    аксессуары из настоящего дерева…

    Приветствуем Вас на странице нашего сайта, посвященной информации о гиганстких воздушных суднах.
    Мы рассмотрим те лайнеры, которые занимают первые 5 мест по значимости размеров …

    Боюсь самолета – панически боюсь летать на самолете что делать

    Отпуск близится. Уже совсем близко. И туда и обратно – лететь. Я никуда старалась не ездить за границу из-за самолетов. Я летала, конечно, вынуждена была, но всегда это была большая мука. А тут мало того что лететь, еще и всем вместе. Я ужасно боюсь. Я уже на грани паники. Что делать то? Отказаться?

    Обсуждение

    Самое неприятное, что самолетобоязнь это вовсе не фобия. Это, фактически, голос разума:) Просто все от него отказываются – от безвыходности, а некоторые не могут отказаться – разум у них сильнее:)

    Помнишь, я тебе фотографии показывала – я в самолете, когда мы в Дели летели? Вот, прекрасно помогает, глубокое алкогольное опьянение. Главное, начать заранее, после спецконтроля, так и перебрать невозможно, контролировать себя придется, чтоб до самолета дойти. Там усугубляешь, детей Сереге, проснешься после посадки. Мне до Дели хватило, если б не гроза, и мы дополнительный час вокруг Дели не летали бы.

    Несколько советов, как облегчить воздушное путешествие

    • Берите с собой в путешествие маленькую подушку. Подложенная под шею, она поможет снять напряжение с мышц плеч и шеи.
    • Двигайтесь как можно больше. Прогуляйтесь по проходу между сиденьями, выполните несколько приседаний, повращайте головой.
    • Избегайте алкогольных напитков. Они только усугубят проблему обезвоживания и не успокоят вашу нервную систему.
    • Пейте много жидкостей, но только фруктовые соки, воду или другие безалкогольные напитки.
    • В момент взлета и посадки жуйте жевательную резинку. Она предупредит рост давления в пазухах, который может произойти в момент быстрого набора высоты или посадки.
    • Если вас укачало, можно приять таблетку аэрона или валидола.
    • Ешьте в полете. Не бойтесь тошноты, лучше поесть, чем испытать головную боль от голода. Однако выбирайте легко усвояемые продукты. Лучше всего подойдут блюда без приправ, с низким содержанием жиров.
    • Как только ваши ноги вновь окажутся на твердой земле, прогуляйтесь, желательно на открытом воздухе. Это поможет вашему организму избавиться от продуктов обмена, скопившихся за время полета, и растянуть и наполнить кислородом «зажатые» мышцы.

    Владимир Щербаков, для

    сопли и самолет – если сопли как лететь в самолете

    Девочки, подскажите, можно ли с насмотрком литю годовалому лететь на самолете? Мне кажется, что нет :(. Мы заболели – у нас сопли и небольшая температура, причем уже третий день, а сопли все сильнее, стали теперь зелеными. В понедельник мы собирались на новый год улетать. Мне надо или убедиться, что это не опасно (ну, естетсвенно, при условии. что ухудшений не будет) или убедить мужа и остальных (аргументировано). что летать нельзя. Помогите, плз.

    Обсуждение

    А сопли только с утра зеленые или постоянно? Вообще за 4 дня можно вполне успеть их вылечить…

    мы летали. Всё ок.На взлёт и посадку давайте пить, а я своему уже чус давала пососать.Всё будет ок. Только если в самолёт и из него будет переход по земле, следите, чтоб детку не продуло. Потеть не давайте. Удачи!

    Почему вредно часто летать

    Западные специалисты сделали вывод, что в определенных случаях летать на самолете может быть вредно, особенно если перелеты частые. В небе могут проявиться определенные факторы, влияния которых на земле вы не замечаете. Опасность частых перелетов в том, что сердечно-сосудистые нарушения, лишний вес, астма, гипертония и некоторуе другие заболевания при перелетах становятся примерно вдвое опаснее, так что об этом следует помнить. Причина в снижении атмосферного давления.

    Также в категорию риска попадают люди пожилого возраста, беременные женщины и младенцы. Далее мы рассмотрим, при каких заболеваниях рекомендовано воздержаться от перелетов или летать как можно реже.

    Диагноз ПЭП-внутричерепное давление. Опасно ли летать на …

    Меня зовут Светлана. В августе я со своей 3-летней дочерью собираюсь отправиться на отдых в Анапу на 2 недели. Изнурительная дорога в поезде (2 дня) вряд ли желательна для нее, остается лишь рейс на самолете. Но моей дочери в детстве поставили диагноз ПЭП-внутричерепное давление. Не опасен ли для ее здоровья полет на самолете? Буду благодарна ответам женщин, которые сталкивались с подобными проблемами. Заранее спасибо.

    Обсуждение

    ПЭП это перинатальная энцефалопатия. Если у вашего ребенка она возникла (хотя это очень дурацкий “диагноз”) из за внутричерепного давления (вот это уже серъезный диагноз) то лучше проконсультируйтесь с врачом. А если просто Ваш врач “расшифровал” ПЭП как внутричерепное давление – забудьте. При подозрении на внутричерепное давление делают УЗИ и (в сложных случаях) томограмму. Только тогда этот диагноз ставится.
    10.04.2001 14:45:35, По

    Здраствуйте, Света!Я летела с 7 месячным сыном 14 часов. Диагноз аналогичный. Педитр и невропатолог нам разрешили. Думаю, все сильно зависит от того, в какой стадии заболевание Вашей дочки. Может быть, обсудить этот вопрос с лечащим врачом? Нам рекомендовали лекарственную подготовку за три дня до полета. Через 2 недели полечу обратно – думаю, в этот раз не буду давать лекарства. Сейчас нам 20 месяцев. Удачного Вам полета!

    Дачный участок – над дачным домом военные самолеты взлетают…

    Пару лет снимали дачу. Все бы ничего, но рядом аэропорт Шереметьево, самолеты низко летают (шумят). У меня вопрос, стали бы вы покупать участок в таком месте? Земля дорогая (близко от Москвы потому что). Насколько вам важна тишина?

    Обсуждение

    У нас дача около Шереметьево))) 20 лет уж как

    На самолёты оооочень редко обращаем внимание, привыкли.
    24.11.2016 19:01:46, АнонимКа
    .
    так дача вроде и предназначена для тишины, природы и релаксации

    Какая уж тут релаксация , когда над головой вечно что-то летает ? Нет , не купила бы. В подарое бы приняла – для дальнейшей продажи :))))

    так дача вроде и предназначена для тишины, природы и релаксации . Какая уж тут релаксация , когда над головой вечно что-то летает ? Нет , не купила бы. В подарое бы приняла – для дальнейшей продажи :))))

    Можно ли беременной… летать на самолете Можно ли летать …

    Перелет при беременности. Самочувствие беременной в самолете

    Обсуждение

    Я летала в 6 недель – все нормально. Если бы мне не нужно было лететь по работе, то никогда бы не полетела. Это была самая нервная командировка в жизни после прочитанных страшилок…Я конечно не врач, но мне кажеться истории с выкидышами – это либо вследствии резкого изменения климата, либо сами по себе замершие беременности.У моей подруги две беременности замерали в 6-7 недель, и она никуда не летала, даже из города толком не уезжала. Такова судьба…

    Конечно, отношение окружающих бывает просто не справедливо! Но и вы должны понимать, что путешествовать во время беременности – очень ответственный шаг, тем более перелеты. Здесь тоже обсуждалась эта тема [ссылка-1] Лично я отказывалась летать, хотя беременность протекала нормально и угроз не было.
    25.05.2014 01:30:40, Ника89

    Что лучше Боинг или Airbus. Самостоятельные путешествия

    Хочу билеты забронировать, 2 рейса по одной цене, но разыне самолеты.. Про Боинг ниче не знаю.. Эирбасом летала в прошлом году, в принципе всем довольна, кроме только того что места в эконом классе маленькие какие то, я ночью плохо спала, как то не удобно ноги не вытянуть.. хотя в течении дня сидеть комфортно.. Вобщем не знаю что выбрать.. Кто часто летает посоветуйте..

    Обсуждение

    Как объяснял мне знакомый летчик в боинге пилот может управлять полетом , а airbus полностью зависит от электроники и в критичной ситуации пилот ничего не сможет исправить .

    у меня авиционный институт в анамнезе :):)поэтому, я самолеты по уровню надежности и безопасности оцениваю…Боинг и Эйрбас – отличные и безопасные самолеты :)а расстояние между креслами – это в каждом конкретном самолете и от каждой авиакомпании зависит и от типа рейса – в чартере однозначно расстояние между креслами меньше, а у Катар-эйрвез – расстояния больше за счет пафосности компании….

    Как подготовить к полету без страха своими силами

    Бороться со страхом стоит начать не накануне полёта, а намного раньше. И для этого совсем не обязательно обращаться к психологам — кое-что можно сделать и собственными силами, если не лениться. Например, скачать и изучить бесплатное русскоязычное приложение для iPhone «Страх полёта».

    Самый лучший способ излечиться — научиться расслабляться. Любые телесные практики, будь то цигун, йога и даже курсы танго, работают против аэрофобии.

    В полёте стоит постараться думать о чём-то приятном — возвращении домой или отпуске. А деловым людям, любящим всё планировать, наоборот, заняться делами: составить план на неделю или месяц, подготовить тезисы для презентации, поработать над стратегическими вопросами, на которые в ежедневной суете не хватает времени.

    Стоит позаботиться и о комфорте в пути. В ручную кладь взять с собой только самое нужное, никаких зонтов и шляп, которые мешают и раздражают. Опытные путешественники, прежде всего женщины, берут с собой тонкие хлопковые носки, чтобы в пути можно было снять туфли.

    Ещё один отвлекающий манёвр: побаловать себя чем-то необычным. Например, взять с собой изысканную сладость, даже если вы сидите не диете. Можно выпить и бокал вина, но не больше, предупреждают врачи.

    «Не ищите, где и что не так в самолёте, не прислушивайтесь к звукам двигателей. Это лишь усиливает тревогу, — рекомендует сайт „Трансаэро“. — Попробуйте контролировать свою физиологию: дышите спокойно, выдыхайте медленнее, чем вдыхаете. Постарайтесь расслабить мышцы. Если это не удается, сильно напрягите их на 7 секунд, после чего резко расслабьтесь и прислушайтесь к состоянию покоя на полминуты. И приезжайте в аэропорт заранее, чтобы провести 45-60 минут в том месте, откуда видна стоянка самолётов или взлетная полоса». Это завораживает и успокаивает, убеждены авиаторы.

    К содержанию

    Длительный перелёт и варикоз – длительный перелет при варикозе

    Через месяц с мужем летим отдыхать в Дубай, решили таким образом отметить десятилетие нашего с ним знакомства. У меня ест не большая проблема в виде варикоза на ногах. Я за этим делом слежу, поэтому он не сильно заметен, но вот свекровь напугала меня, что при длительном перелёте сосуды могут расширятся. Правда ли это или всего лишь страшилка? Не хотелось бы прилететь на шикарный курорт с синими ногами. Есть ли способы избежать такого эффекта?

    Обсуждение

    рекомендую оч. хорошее упражнение для ног: можно делать сидя, почти в любом месте, где ног не видно, в т.ч. в самолете. Сидя, максимально вытяните ноги вперед, чтобы колени были чуть согнуты, упритесь пятками (подошвами обуви) в пол и двигайте ступнями вперед-назад: носки ног на себя – носки ног от себя. 40 раз. Желательно делать это каждый день. Можно 2-3 раза в день. Это способствует забросу крови снизу вверх по ногам, и таким образом снижает риск отеков и варикоза. Мне врач-массажистка посоветовала.

    Как Вы за “этим” следите, если не знаете ничего…… ???!!!Сходите к врачу (флеболог) что ли, он пусть следит и объясняет что и как.

    Год от года летать становится все безопаснее

    В середине ХХ века, когда пассажирские авиаперевозки только зарождались как отрасль, несчастные случаи со смертельным исходом происходили в среднем один раз на каждые 200 тысяч полетов. С годами авиаконструкторы совершенствовали модели самолетов, предусматривая в них все больше мер, направленных на безопасность пассажиров. Все это привело к тому, что теперь коммерческие перевозки стали более безопасными, что и подтверждает статистика. В наши дни несчастные случаи со смертельным исходом в небе происходят в среднем один раз на каждые два миллиона рейсов.

    Что стоит знать о котах?

    Альберт Эйнштейн доказал реальность призраков?

    Полет карапуза. Перелеты с детьми

    …Попросите забронировать для него место возле иллюминатора. Это не только подарит ему незабываемые впечатления, но и позволит вам контролировать его перемещения, чтобы дитя не отправилось обследовать салон в одиночку. Поинтересуйтесь, предусмотрено ли на рейсе, которым вы планируете лететь, специальное детское меню и, если оно есть, закажите несколько блюд из него

    Консультация у педиатра обязательна
    Перед рейсом — большой протяженности или нет, не важно — вам следует проконсультироваться с педиатром. Причем делать это надо заранее — за пару недель или хотя бы за несколько дней до предполагаемой даты вылета

    Врач даст рекомендации относительно того, какие прививки следует сделать, от…

    Малыш-авиапассажир или опыт путешествующей семьи…

    Если вы собрались путешествовать с ребенком самолетом, к чему вам следует быть готовым

    Обсуждение

    Шоппинг и отдых в Турции.Дорогие друзья! Если Вы приедете в Стамбул – наша компания «Селда» приглашает Вас посетить наш ювелирный завод или фабрику по пошиву меховых и кожаных изделий, а если Вы будете отдыхать на побережье Средиземного или Эгейского моря – сеть наших магазинов в курортных городах – Мармарис, Кушадасы, Кемер, Анталья, Белек, Сиде, Аланья (Алания). Позвоните нам или пошлите SMS-ку с указанием отеля и номера комнаты. Мы перезвоним Вам на кабельный телефон в номер (все входящие звонки для Вас – бесплатные) – всё расскажем и ответим на все вопросы. Вы решили посмотреть наши изделия – мы пришлем за Вами машину и привезем к нам (за это платить не надо и это ни к чему не обязывает). У нас русскоговорящие продавцы и наша цель – сделать все, чтобы Вы остались довольны и в следующий раз снова выбрали нашу фирму и рассказали о нас своим друзьям и знакомым. Огромный выбор новых моделей (шубы, дубленки, пальто, плащи, куртки); золото, бриллианты, ювелирные изделия, часы, восточное гостеприимство, ненавязчивый сервис, дружественная атмосфера – все это у нас. Наши цены очень реальные – ведь Вы приезжаете без посредников. Оплатить покупки можно в отеле. Наша компания занимается также – недвижимостью, организацией экскурсий и трансфером из аэропорта. Мобильный: +9 0532 454 64 96 (круглосуточно). Желаю приятного отдыха и удачных покупок! С наилучшими пожеланиями, менеджер компании – ЗАХАР! http://www.ruturkey.ru /www.ruturkey.ru
    20.11.2008 16:33:04, ЗАХАР

    Хотя я бабушка двух внуков, но мне было необычайно интересно прочитать энергчное и жизнеутверждающее сообщение Алёны Майцеканецо том, с каким настроем должны отправляться в путешествие молодые семьи. Смелая мама, Алёна, видно по всему, что дальние перелёты, которые она совершала с раннего дества, приучили её к стойкости. По всему видно, что наш авиасервис ушёл бодрыми шагами от советского отношения к пассажирам, но ещё не пришел к международным стандартам. Грустно думать, что это касается маленьких пассажиров и их молодых родителей (об этом можно судить, какие отклики пришли в журнал на публикацию Алёны Мацейканец). Хорошая идея вести такие журналы для семей! Публикация автора заслуживает самых добрых слов, написано профессионально, по-журналистски лаконично и с тонким юмором. Алла Овчинникова, жительница Камчатки.
    21.09.2003 08:57:16, Алла Овчинникова

    лететь через Киев опасно – безопасность пересадки в киеве

    Всем привет! Преамбула, кто еще не знает:)). Я полечу самолетом впервые, не знаю ничего об аэропортах и вообще о воздушном сообщении. Амбула: мой друг хочет взять мне транзитный билет через Киев. Для меня это все равно что лететь через Бермудский треугольник. Это Украина, где захватывают в плен, взрывают, ненавидят русских. Друг говорит: аэропорт это нейтральная территория. Мы поспорили. А что думают мудрые и опытные? Рассудите нас.

    Обсуждение

    я про киев не знаю,но очень рада за вас!расскажите про путешествие как вернетесь?;)

    Как уже Лангуста посоветовала, посмотрите другие пересадочные рейсы. Хотя мне кажется и через киев нормально.Про то что он на вас экономит, не слушайте:) можно подумать всех бизнесклассами возят или личными самолетами :)Когда летите?

    Как дети переносят самолёт

    Дети, как, впрочем, и взрослые, делятся на две категории. Кто-то боится(или просто не любит) летать. Другие воспринимают перелёты вполне нормально. Если раньше у вас не было возможности проверить, к какой из этих групп относится ваш маленький путешественник, то к полету на самолете с ребенком, нужно будет подготовиться, и малыша необходимо правильно настроить.

    Перед началом путешествия как можно спокойнее и подробнее расскажите ему о предстоящем перелёте, постарайтесь подготовить его ко всем этапам пути. Тогда он не испугается и не растеряется в новой обстановке. Ведь впечатление от самого первого полета, очень может быть, повлияет на дальнейшее отношение малыша к путешествиям по воздуху.

    Кто летел с годовалым ребенком на самолете , отзовитесь

    Если не случится какой-нибудь форс-мажор (ТТТЧНС), в субботу привезем домой малышастую. Девочке 1 и 2, ззбираем из другого региона, лететь самолетом 5 часов. Интересует опыт тех, кто забирал годовасиков издалека (мамы иркутят, отзовитесь!). Чем кормить, как развлекать, брать ли с собой горшок или они в таком возрасте нормально в памперс писают… В общем, буду признательна за любые советы. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

    Обсуждение

    Везла двух красоток 8 и 9 месяцев, перелет с пересадками занял около 24 часов. 8((Ничего, справились.Со мной была старшая дочь, стюардессы нам сразу выделили трехместный отсек, мы постелили на пол все аэрофлотовские одеялки и загородили его с двух сторон чемоданами из ручной клади.девы там ползали, играли, несколько раз прикладывались спать.Когда они спали, я старалась их взять на руки или уложить на среднее сиденье.При турбулентности выдавали специальный ремень для пристегивания ребенка.Плакали дети мало и по делу: когда ушки закладывало, когда уставали, хныкали прежде чем уснуть.Потом уже на подлете к пункту назначения, когда по местному было 3 часа ночи, по Москве 2 часа дня, они уже просто дурели от этой смены поясов, еще в самолете ночью темно, вроде надо спать.Дочка старшая отрубилась, бедная, поэтому я их посадила в две сидушки, типа кенгурушки на бедро (хип-хаммок называется) и бродила по проходу, пока они не уснули.Перед посадкой начались громкие объявления по радио, они снова расплакались под это карканье, но не сильно.Огромный плюс – когда мы были уже дома, у них сразу устаканился режим, потому что легли в 3 ночи, вскочили в 10 утра, вечером уже в 10 легли и все.С собой я набрала сумку игрушек, несколько было музыкальных, к счастью, они детей не заинтересовали, а то бедные бы наши соседи, это я не сообразила.В основном они тогда мусолили грызушки разного вида, погремушки, вы же смотрите по вашему возрасту.Еду брала в пластиковых баночках (Агушка, Гербер) и в бумажных (сок и яблочное пюре, ацидофильная смесь та же Агушка).Брала по 3 бутылки молочной смеси на каждую, чтобы реже мыть, в первый перелет через Атлантику съели все молоко, на пересадке быстро вымыла бутылки и налила Агушку.Еще нам подарили по детскому набору от Аэрофлота: бутылочка, игрушка, слюнявчик. 8))Переодевались тут же на кресле, потому что в туалете не было столика, а во второй половине пути вообще в кухне стюардесс на полу переодевались, они сами нам там постелили пледик. 8((Насколько я помню, детское питание, игрушки, одеялки и подушка идут вне категорий, т.е. не считаются ни багажом, ни ручной кладью.Да, в этом марте у нас при перелете готовые бутылочки с молоком проверяли на каким-то приборе, видимо, чтобы взрывчатку-наркотики не провезли. 8О

    что взять тут все правильно сказали.Я бы добавила – надо подгадать, чтобы перелет пришелся на сон ребенка.То есть сделать так, чтобы к моменту посадки в самолет ребенок был невыспавшийся, и там сразу заснул. Т.е. если это утро – то постараться чтобы ночью поспал меньше, позже лег, раньше зазбудить.Если перелет днем – то не давать спатть пока не сядете в самолет.

    Большинство происшествий не являются фатальными

    Несмотря на то что неполадки с лайнером могут случиться на большой высоте, важно понимать, что большинство авиационных происшествий не являются фатальными. Самолеты теряют высоту, испытывают сильную турбулентность, имеют проблемы на взлетно-посадочной полосе, но выходят из этих ситуаций с наименьшими потерями

    Даже если лайнер столкнулся со стаей птиц или имеет неполадки с техникой на борту, у пассажиров сохраняются высокие шансы на выживаемость — приблизительно 95 процентов. Данные предоставлены Национальным советом по безопасности транспортных перевозок и основываются на исследовании катастроф на коммерческих рейсах, которые уже случались в прошлом.

    Нарушение биоритмов

    При дальних перелетах люди столкнулись с феноменом десинхронизации – нарушения естественных биологических ритмов. Пассажир реактивного самолета, быстро пересекающий несколько часовых поясов, обычно испытывает чувство усталости, у него часто нарушается сон, работа желудочно-кишечного тракта. Кстати, полеты на запад и восток — вещи разные. Полет на восток — это как бы сжатие суток, к чему приспособиться труднее.

    Казалось бы, проблема незначительна. Но только на первый взгляд. Нарушение биоритмов сказывается практически на всех жизненных функциях организма. В первую очередь на работоспособности и сексуальной активности. Многие недуги начинаются именно с нарушения ритма работы органов, и лишь затем появляются клинические признаки заболевания.

    Как снизить опасность перелетов на дальние расстояния

    Вреден ли перелет на самолете, сомневаться теперь не приходиться, но при каких заболеваниях подобные путешествия могут быть опасны для здоровья? Прежде всего, выделяют нарушенную циркуляцию крови. От природы человеческое тело настроено на движение, а перелет вынуждает долго сидеть на одном месте. Это приводит к затеканию ног и проблемам с циркуляцией крови, причем все усугубляется низким атмосферным давлением. При серьезных проблемах с циркуляцией крови не исключены даже инфаркты, обмороки и инсульты.

    Тромбоз вен – еще одна причина, по которой вредно летать. При этом нарушении вены закупориваются кровяными сгустками, называемыми тромбами. В ногах возникают болевые ощущения, они немеют и опухают. Пребывание на большой высоте в самолете усугубляет ситуацию, так что при тромбозе лучше часто не летать. Предупредить неприятные последствия можно, выполняя несложные действия:

    • Разминайте ноги при перелете, а по возможности периодически вставайте и прогуливайтесь по салону.
    • Не сидите со скрещенными ногами.
    • Пейте больше жидкости, но откажитесь от алкоголя и кофеина.
    • Надевайте компрессионные носки.

    Низкое атмосферное давление при перелете вместе с нехваткой кислорода и температурными перепадами могут провоцировать приступы удушья у людей с затрудненным дыханием. Особенно это касается астматиков и людей с лишними килограммами. Лучше иметь при себе специальную кислородную подушку.

    При повышенном давлении тоже вредно летать взрослым и детям. Дело в недостатке кислорода и нагрузках из-за турбулентности, а еще сюда прибавляется волнение перед воздушным путешествием. Сердце работает усиленно, повышая давление. В критических ситуациях случается сердечный приступ или инсульт. Разумеется, происходит все это крайне редко, поэтому если вы не часто летаете на самолете, проблем возникнуть не должно.

    Сравнение рисков и оценка безопасности авиаперелётов

    Всемирная организация здравоохранения установила, что риск погибнуть в результате падения самолёта составляет 1 на 7 миллионов! К тому же, безопасность перелётов повышается в 5 раз для тех, кто пользуется европейскими и американскими авиалиниями. Кстати говоря, российский «Аэрофлот» считается не только одной из лучших обслуживающих авиакомпаний, но и одной из наиболее безопасных.

    Шанс погибнуть на земле выше, чем в небе:

    Железная дорога

    Поезда считаются самым консервативным и безопасным наземным транспортом. Между тем, шанс погибнуть в результате железнодорожной аварии составляет один на миллион. Риск невелик, но в 6 раз выше, чем при полётах.

    Автомобиль

    Например, в США легковые автомобили официально считаются орудием убийства – водитель, ставший виновником аварии со смертельным исходом, зачастую обязан отсидеть срок, равный наказанию за предумышленное убийство. Ежедневно в ДТП гибнет больше ста человек – летать в 20 раз безопаснее, чем ездить на авто!

    Несчастные случаи

    Шанс погибнуть от удара молнии составляет один на 1,9 миллионов, а от укуса пчелы – один на 5,5 миллионов. Таким образом, пчёлы и молнии уносят больше человеческих жизней, чем крушение самолётов.

    Болезни

    Один из 600 курильщиков умирает от рака лёгких или гортани, не достигнув 35-летнего возраста. А шанс погибнуть от сердечнососудистого заболевания составляет 1 из 3.

    Статистические данные наглядно демонстрируют безопасность авиаперелёта. Риск умереть, не выходя из комнаты выше, чем при полёте на современном самолёте.

    Все статистические данные, приведенные в нашей статье, относится исключительно к авиакомпаниям. Поэтому, избегайте частных авиаперевозчиков, поскольку зачастую их никто не проверяет, в следствии чего, риски значительно выше.

    Миф 1 – на самолетах летать опасно

    Лозунг любой авиакомпании: “Благополучие пассажиров – прежде всего”.

    Современные самолеты отвечают всем стандартам, они являются надежными и проходят регулярные проверки. Теоретически отказ техники самолета во время полета невозможен,
    было зафиксировано несколько случаев, когда подвела техника. Опасно ли это насколько, чтобы отказаться от перелетов, каждый турист решает самостоятельно.
    Многие даже не задумываются о риске, летая на самолете.

    Выбирая рейсы крупных компаний, можно быть уверенным в их ответственности. Такие компании берут на работу самых лучших пилотов, которые проходят тесты, сдают экзамены,
    демонстрируя свой профессионализм. Знающие люди утверждают, что в большинстве случаев, на авиакатастрофу влияет человеческий фактор, техника в этом случае не подводит.

    Рекомендуем просто расслабиться во время полета – после того, как самолет взлетел, от вас уже ничего не зависит. Зачем лишний раз переживать? Лучше направить свои силы на то,
    чтобы успеть занять
    лучшие места в самолете,
    которые максимально помогут увеличить ощущение вашего комфорта на борту лайнера.

    На заметку:
    Полезные рекомендации – на какие места на борту лайнера стоит обратить внимание при выборе кресел для предстоящего полета.
    Информационная статья о том, какие места в самолете считаются наиболее безопасными во время полета: разумные объяснения и доводы.
    .

    При каких заболеваниях вредно летать

    Напоследок разберем список заболеваний, при которых вредны даже не частые перелеты. Это касается женщин при беременности, пожилых людей, взрослых мужчин и женщин, а также детей:

    • неподконтрольная аритмия;
    • воспаленная плевра;
    • инфаркт миокарда, случившийся в течение последних 10 дней;
    • коронарное шунтирование за 2-3 недели до перелета;
    • инфекционные поражения легких;
    • инсульт за 10 дней до полета;
    • сложно протекающая беременность;
    • острые психозы;
    • тяжелые формы синусита;
    • острые инфекционные болезни;
    • обструктивные поражения легких;
    • острая сердечная недостаточность.

    Если вам не нужно часто летать, проблем со здоровьем возникнуть не должно. Редкие перелеты не вызывают каких-либо болезней и не усугубляют имеющиеся нарушения, так что не бойтесь летать на самолетах при отсутствии прямых противопоказаний.

    По статистике, воздушные перевозки наиболее безопасны

    Все мы интересуемся новостями, поэтому мимо нашего внимания не может ускользнуть факт частых происшествий на автомобильных дорогах. И действительно, дорожно-транспортные сводки пестрят случаями об авариях, многие из которых заканчиваются смертельным исходом. В то время как авиакатастрофы случаются крайне редко, но по каким-то причинам вести об инцидентах, произошедших в небе, муссируются со страшной силой. Однако, как вы понимаете, садиться в салон самолета гораздо безопасней, чем отправляться в автопутешествие. Если вы обратитесь к статистическим выкладкам, то узнаете, что шанс человека погибнуть в автокатастрофе составляет один к пяти тысячам. Шанс умереть на борту самолета намного более ничтожен: один к одиннадцати миллионам. Даже у разряда молнии и то есть больше шансов убить человека.

    10 признаков того, что у вас стресс

    Чего не делали в действительности эти люди?

    Что происходит при отказе двигателя

    Простому обывателю может показаться, что двигатели — это единственное, что способно удержать авиалайнер в небе, но на самом деле это лишь часть уравнения со многими переменными. Двигатели обеспечивают тягу, они незаменимы при взлете, но в воздухе самолет прекрасно себя чувствует, даже если один из них оказывается неисправным. Все коммерческие рейсы могут работать и с одним двигателем. В особо экстренных ситуациях несколько десятков километров лайнер может удерживаться в небе за счет техники планирования. Планеры могут оставаться в воздухе в течение длительного времени. В данном случае меняются другие условия, а скорость переднего хода сохраняется благодаря импульсу и гравитации. Самолеты с двумя отказавшими двигателями сохраняют движение по принципу глайдера. Они вполне могут пролететь внушительное расстояние и выполнить безопасную посадку. Однако вам не о чем беспокоиться. Вероятность того, что оба двигателя откажут, повторяется один раз на каждый миллиард летных часов. А это значит, двигатели, которые используются на коммерческих перевозках, очень надежны.

    Добавить комментарий