ЧАРТЕРЫ НЕ ПРИЗВАНЫ СОСТАВЛЯТЬ КОНКУРЕНЦИЮ РЕГУЛЯРКЕ !

Стоимость чартерных перевозок на сегодняшний день существенно возросла. Возросло и количество вопросов от туристов, приобретающих чартерные билеты без турпакетов. Доля таких пассажиров неуклонно растет, ведь уже многие наши соотечественники имеют собственное жилье в таких странах как: Египет, Турция, Болгария, Черногория, но и услуги по перевозке также неуклонно растут.

Только с конца 2007г. по август 2008г. стоимость авиатоплива выросла на 30% — 40%. Такое увеличение в себестоимости перевозки существенно сказалось на поведении туриста, собравшегося индивидуальным способом посетить страну. Если еще в 2007 г. чартерный авиабилет в Анталию мог стоить от: 370 до 400 дол. а в праздники его цена достигала 450 — 520 дол. за билет то сегодня это выглядит так: обычная цена в среднем 500 — 540 дол. и в праздники от 600 до 650 дол. Даже падение мировых цен на нефть в период кризиса как оказалось, не спровоцировало производителей снизить отпускные цены на ГСМ авиакомпаниям.

Естественно, пассажиру, летающему один раз в год на отдых (средний показатель), бывает не всегда легко выложить эту сумму так как, недавно еще можно было оплатить недорогой тур за эти деньги. Но, так как туристы не учитывают некую специфику продаж отдельно чартерных билетов то приходится всегда объяснять, что отдельно перевозка от пакета будет стоить дороже чем в пакете, т.к одна из причин этого в том, что в пакете заложена доходная часть и от проживания в отеле, и в.т.ч от прочих доп.услуг и сервиса. В связи с этим туроператор в состоянии себе позволить заложить в пакет перевозку по более низкой стоимости и даже по себестоимости при необходимости.

Читайте также  Деловая авиация

Еще один момент в последнее время ставший удивлением для вылетающих: после того как сообщаешь туристу стоимость перевозки, к примеру в Анталию в ответ тебе в укор говорят — да вы что, это же цена регулярного рейса, за такие деньги я лучше полечу регулярной авиакомпанией.

Не многие знают, как купить недорогой билет на рейс регулярного перевозчика, который стоил бы соразмерно стоимости чартерному билету или даже дешевле. Об этом надо заботиться намного раньше:

А) Недорогие билеты раскупаются очень быстро и задолго до вылета. А так как наши соотечественники еще не научились цивилизованно планировать свой отдых — и часто решают улететь  в лучшем случае за неделю до вылета, то либо нужного кол-ва мест уже нет, либо стоимость тарифа уже заоблачная.

Б)  число (квота мест) на борту по дешевому тарифу всегда маленькая, до 10-15 мест на борт.

В) Чаще всего по акции такие билеты авиаперевозчики продают в низкий сезон на недозагруженные направления. На востребованные направления акции проводятся крайне редко. Поэтому билет не туда куда нужно и не в то время когда надо не слишком то и нужен. Авиаперевозчик считает свои доходы лучше нас!

Г) все меньше и реже есть возможность купить билет по дешевому тарифу у авиакомпании т.к рост цен на мировом и российском нефтяном рынке диктует свою целесообразность. И еще,  кто сказал, что чартерные рейсы должны быть значительно дешевле регулярных рейсов?

ЧАРТЕРЫ НЕ ПРИЗВАНЫ СОСТАВЛЯТЬ КОНКУРЕНЦИЮ РЕГУЛЯРКЕ ! У них свои задачи и цели. Есть момент себестоимости, который касается одинаково всех перевозчиков. Борт, выполняющий чартерный рейс не может израсходовать меньше топлива чем регулярный, техника одинаковая в общей массе. Чартеры это всего лишь спецрейсы — предоплаченные компанией — «Х» и только от ее коммерческой политики зависит ценообразование. Поэтому испытывать иллюзий насчет того, что можно улететь «за три копейки» не стоит, тем более в 21 веке.

Читайте также  Советы для покупающих

Это возможно только в одном случае — когда у консолидатора рейса «дымится блок», но сейчас это все реже и реже, т.к постепенно туроператоры соизмерили свой объем продаж который позволяет брать блоки по своим возможностям. Иначе один полупустой борт, второй полупустой борт и слово банкрот будет висеть на дверях офиса туроператора.

Почему всем ясна ситуация когда за ночную поездку на такси по вызову люди привычно оплачивают счета по 1500 — 2000 руб. проехав всего 20 км. а за перелет на африканский континент с расстоянием 3300 км и стоимостью 15000 руб. в ходе которого задействовано множество служб, людей и интеллекта платить не хотят? Притом, что авиация признана самым безопасным видом транспорта!