Ежедневное авиасообщение между столицей Урала и Пермью, Магнитогорском, Тюменью и Курганом, прерванное в 90-е гг. прошлого столетия, возобновляется в международном аэропорту "Кольцово" 20 декабря 2010 г. С открытия продаж авиабилетов 6 декабря стартовал совместный проект аэропорта "Кольцово" и авиакомпании Dexter по возрождению региональной маршрутной сети между городами Урало-Сибирского региона. Полеты из Екатеринбурга и обратно будут совершаться на комфортабельных 8-местных самолетах Pilatus PC-12 по тарифам от 2500 до 8500 руб. со всеми сборами в зависимости от направления и комплекса услуг аэропортов.

— Аэропорт "Кольцово" продолжает реализацию программы развития региональной авиации, планомерно решая задачу обеспечения регулярного авиасообщение между Екатеринбургом и центрами деловой активности Урала и Сибири в радиусе 300-800 км. Введение этих рейсов долгожданно и очень актуально для деловых людей, ценящих время и комфорт в пути, — комментирует генеральный директор ОАО "Аэропорт "Кольцово" Евгений Чудновский. — Этот проект неслучайно стартует в зимний период: именно сейчас наши пассажиры смогут по достоинству оценить плюсы авиаперелета в комфортабельном лайнере в сравнении с другими видами транспорта.

Рейсы будут выполняться ежедневно по согласованному зимнему расписанию, при этом в некоторые дни недели предусмотрено два варианта времени вылета из Екатеринбурга в города и обратно — утреннее и вечернее, что особенно удобно при однодневных бизнес-поездках. Время в пути составит от 50 минут до 1 часа 15 минут. Для удобства пассажиров регистрация на рейс заканчивается за 20 минут до вылета рейса.

Для выполнения полетов в "Кольцово" будут базироваться два современных турбовинтовых самолета Pilatus PC-12, выпущенные в 2007 г. Максимальная скорость лайнеров составляет 519 км/час, дальность до 2000 км. Салон самолета оборудован удобными широкими кожаными креслами. Багажное отделение позволяет свободный доступ к багажу во время полета. Билеты на рейсы можно приобрести в кассах аэропортов. Предусмотрены тарифы эконом- и премиум-класса. Информация о рейсах размещена на сайте "Кольцово".

Читайте также  Спрос на «премиум-класс» возвращается.

Ранее в интервью журналу «Эксперт» председатель совета директоров компании «Авиа Менеджмент Груп» (управляет Dexter) Евгений Андрачников сказал: «Изначально мы сделали ставку на чартеры, поскольку идея состояла именно в создании авиатакси, сети парков. Но пока получить хороший налет действительно не получается. Чтобы самолеты не стояли, приходится диверсифицировать бизнес. Сегодня мы регулярно летаем из Иваново в Москву при субсидиях правительства Ивановской области и из Кызыла в Красноярск — при поддержке руководства Тувы».

Также г-н Андрачников уточнил, что для бизнеса авиатакси наиболее оптимальная модель — операционный лизинг самолетов, который ближе к аренде, чем к покупке. Но Pilatus в России никто не владеет, поэтому у Dexter не было другого выбора, кроме приобретения самолетов. Поэтому компания всеми силами будет наращивать налет. Причем не только в чартерных и регулярных перевозках, но и в других видах деятельности. Pilatus можно использовать для экспресс-доставки грузов, патрулирования, фотосъемки. Еще компания разрабатывает федеральную целевую программу, которая в рамках частно-государственного партнерства позволит возродить санитарную авиацию, прекратившую существование с распадом Союза. Но от государства нужен гарантированный заказ.

Добавить комментарий