Спасибо Ural Airlines

Хорошая авиакомпания!!! Онлайн-регистрация есть! Зарегистрировались, всё отлично на нашу компанию из 5 человек были места вместе, что очень понравилось в онлайн регистрации! Багаж на каждого 20 кг (для эконом класса), вылет по расписанию, прилёт чуть раньше расписания! Долетели отлично, взлет просто класс, а посадку почти не почувствовали, но это больше мастерство пилота! Полет прошел отлично высоту набрали минут за 10-15, сразу же разнесли напитки:чай,кофе,вода,сок,сладкая вода,газ.вода, а минут через 5 после напитков разнесли питание! Это был сенгвич, паштет(говяжий), булочка, вафля и пакетик чай с сахаром! Для трёх часового перелёта очень даже не плохо! Экипаж хороший бортпроводник все улыбчивые, добрые! Сразу видно лицо авиакомпании! Командир корабля в течении всего полета выходил на связь с пассажирами и объявлял над чем пролетаем с какой скоростью, на какой высоте, и какая температура за бортом! Спасибо Уральским авиалиниям! Благодаря им отдых уже начался в самолёте. Кстати расстояние между сидениями не плохое! Мне 1.80см было лететь комфортно! Свернуть

Хорошая авиакомпания!!! Онлайн-регистрация есть! Зарегистрировались, всё отлично на нашу компанию из 5 человек были места вместе, что очень понравилось в онлайн регистрации! Багаж на каждого 20 кг (для эконом класса), вылет по расписанию, прилёт чуть раньше расписания! Долетели отлично, взлет просто класс, а посадку почти не почувствовали, но это больше мастерство пилота! Полет прошел отлично высоту набрали минут за 10-15, сразу же разнесли напитки:чай,кофе,вода,сок,сладкая вода,газ.вода, а минут через 5 после напитков разнесли питание! Это был сенгвич, паштет(говяжий),…

Классы обслуживания

Вы можете выбрать из пяти классов обслуживания, которые предоставляет компания “Уральские авиалинии” и её парк самолётов.

  • Промо. Размещение пассажиров этого класса обслуживания производится в зоне экономического класса со стандартными креслами. Вам будут предоставлены безалкогольные охлаждённые напитки, питание и свежая пресса.
  • Экономический класс. Общий салон, питание и безалкогольные напитки, а также наличие прессы. При внесении дополнительной оплаты вам могут предоставить апперитив.
  • Премиум-эконом. Владельцы “Золотых карт”, а также участники программы “Крылья”, имеют право на повышение класса обслуживания, путём осуществления брони на сайте компании. Также на счёт вы получить двенадцать процентов бонусных рублей. При начислении бонусов прочие сборы, кроме основного тарифа, не учитываются.
  • Комфорт. В отдельных городах доставка к самолёту осуществляется при помощи отдельного траспорта. Рассадка производится на креслах повышенного комфорта, без перегородок и расположенных в передней части лайнера.
  • Бизнес-стандарт. Отдельный салон с максимально удобными креслами, наличием пледа и подушек, салфеток для рук. Расширен рацион питания, разрешены не только прохладительные напитки, но и алкоголь.
  • Уралец гордящийся Уральскими Авиалиниями

    Два раза в месяц летаю любимой авиакомпанией и есть что сказать: 1. Задержки рейсов бывают , но мне попадались не более часа , это не смертельно если без детей 2. Самолёты достаточно комфортные и относительно чистые, но не идеальные 3. Бортпроводники в основном все опрятные и приятные на внешний вид и достаточно профессионально общаются, но бываю “интересные” индивиды . 4. Питание на борту лично мне нравится , все свежее не засохшее , салатики , макароны , гречка с мясом . С питанием все порядок . Хочу пожелать АК УА процветания и успехов, а главное, пусть бывают задержки, пусть не всегда успеваете убрать самолёт между рейсами , самое главное держите самолёты в отличном техническом состоянии , а так же, мотивируйте пилотов и следите за их уровнем мастерства пилотирования. Спасибо вам !

    Веселое приключение

    Летели из Сочи транзитом через Домодедово в Улан-Удэ с 2-летним ребёнком, вылет был задержан на 4 часа по причине несвоевременного прилёта из Домодедово, в итоге на рейс из Москвы мы опоздали, вылет нам перенесли на 24 часа, заселив в убогие апартаменты у черта на куличках. Кстати рейс из Москвы в Сочи так же был задержан на 2,5 часа. На борту нет ни подушек ни пледов, все на международных рейсах, комфорт видимо для иностранцев важнее. Питание на борту так же убогое, ни в какое сравнение не идёт с S7 к примеру, бортпроводники соответствуют всему вышеперечисленному. Никаких внятных объяснений о задержке рейсов компания не даёт. Гостиница, в которую нас заселили заполнена пассажирами, воспользовавшимися услугами данной компании, там каждодневный, нескончаемый поток опаздавших. Рейсы задерживаются с завидным постоянством. Некоторым пассажирам везёт ещё меньше меньше. Из Сочи с нами летела женщина транзитом через Домодедово, опоздала на рейс, перевозчик которого не Уральские авиалинии, в итоге ей была выдана справка от Уральских авиалиний с извинениями и все, затрат в итоге ей никто не компенсировал, в размещении было отказано, человек оказался в чужом городе без денег и крыши над головой. Вывод: не ведитесь на выгодную ценовую политику компании, учитесь на чужих ошибках, воздержитесь от полетов Уральскими авиалиниями.

    Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines

    Существует множество модификаций схем салона Аэробуса 321. У авиакомпании в эксплуатации состоит только один вариант на 220 мест (схему можете видеть на фото ниже). Рассмотрим, какие лучше места в этом самолете брать при покупке билета.

    В этом варианте авиаперевозчика отсутствует бизнес-класс. В наличии только экономический. Кресла, в основном, стоят по 3 в каждом борту самолета.

    1 ряд находится за аварийными выходами, что обеспечивает эти места дополнительным свободным пространством спереди. Никто не прижмет вас спинкой кресла, так как соседей спереди нет. Обслуживание пассажиров начинается с этого ряда. Но может доносится шум от кухни и санузлов, которые размещены перед пассажирским салоном.

    10 ряд – ряд перед аварийным выходом, как и 24 A, F и 25 B, C, D, E. Недостатком этих рядов можно назвать неподвижные спинки кресел, что делает длительный перелет достаточно неудобным.

    Места B, C, D, E ряда 11 находятся после аварийного выхода и удобны тем, что у них есть больше свободного места для ног, чем у стандартных кресел.

    12 ряд места A, F имеют очень много свободного места спереди, за счет отсутствия в 11 ряду кресел A, F.

    26 ряд так же размещен, как и 11 – после аварийных выходов и имеет те же плюсы.

    У аварийных выходов  места доступны не всем категориям пассажиров. На них не могут осуществлять полет пассажиры:

    • с детьми;
    • дети, без сопровождения взрослых;
    • инвалиды;
    • иностранцы, не владеющие русским или английским языками.

    37 ряд места А, В, С и 38 ряд — E, F – последние места в пассажирском салоне. Они размещены перед туалетными комнатами. Дискомфорт во время полета будет вызван неприятным запахом, посторонними звуками и скоплением пассажиров возле этих мест. А также, спинка кресел  полностью или частично не подвижна.

    Услуги на борту

    Пассажиры эконом-класса могут заказать специальное питание (детское, диетическое, вегетарианское, рыбное или легкий завтрак). Главное — сделать это заранее, то есть еще на земле при покупке билета.

    В салон самолета можно взять ручную кладь весом 5 кг и бесплатно перевезти личные вещи в багажном отсеке весом до 23 кг. Во время полета вы можете приобрести различные товары из магазина на борту.

    Авиакомпания предлагает платную услуг (30 EUR внутренние рейсы, 50 EUR зарубежные рейсы) по сопровождению несовершенно летних детей с 5 до 12 лет (на зарубежные рейсы с 6 до 12 лет). Беременные женщины во время перелета должны иметь медицинскую справку.

    Худшая авиакомпания

    Самая худшая авиакомпания на которой пришлось лететь. Вылет был из Нижневартовска, трансфером через Москву в Ростов на дону. Вылет в 6:00 прилёт в 11:50
    Во первых рейс задержали по решению авиакомпании на три часа. О том что люди летят дальше их ней же авиалинией, им просто насрать. На все обращения на горячую линию, операторы отвечают дежурными фразами мы ничего не знаем, представитель в Москве рабочий день начинается с 9:00.
    После чего при регистрации в Нижневартовске, дали всего один билет и сказали что в Москве подойти к стойкам 30-33, багаж идёт трансфером в Ростов на дону. Хорошо, появилась надежда на благополучное путешествие… Но по прилёту в Москву надежды рухнули, следующий рейс на Ростов на следующий день, с горем попалам уральские авиалинии нашли места на другую авикомпанию 7seven, вылетающую через 8мь часов. Потерпели немного и полетели дальше. По прилёта выясняется что багаж не прилетел.
    На все вопросы ответ один пишите заявление о розыске багажа и ждите в течении 21 дня. О том что человеку не где спать и жить их так же не волнует…
    В итоге отпуск испорчен, издержки на еду и проживание ни кто не собирается оплачивать. Помощь не предложена ( ни отелей, ни выхода с данной ситуации)
    Решили написать в прокуратуру и в суд.
    Люди ни в коем случае не берите билеты на данную авиакомпанию. Пожалейте свои нервы и время.

    Читайте также  TICKETS

    Лучшие места в самолетах Уральских авиалиний А 320

    Больше всего в распоряжении перевозчика воздушных судов Airbus A320-200. Как и в рассмотренном выше авиалайнере, здесь предусмотрено два типа салонов — экономический и бизнес. В первом — 12 кресел,  во втором — 144.

    При выборе лучшего места в A320 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):

    • С первого по третий — ряды, где располагаются пассажиры, купившие места бизнес-класса. Недостаток первого заключается в наличии стенки перед глазами, а 3-го — в приближенности к экономическому классу.
    • Четвертый — 1-й ряд для эконом-класса. Из-за большей удаленности разделяющей перегородки пассажирам остается больше пространства для ног. Кроме того, спереди никто не опустит спинку и не создаст дополнительного дискомфорта. Минус в том, что откидной столик вмонтирован в подлокотник, поэтому перемещение последнего невозможно.
    • Девятый. За ним расположены аварийный выход, поэтому спинки кресел могут не отбрасываться полностью. Если перелет дальний, это создает массу дискомфорта.
    • Десятый. Здесь отбросить спинки сидений также не получится, но зато можно вытянуть ноги. Учтите, что из-за продуваемости этой части самолета здесь может быть прохладно. Так что стоит заранее запастись пледом.
    • Одиннадцатый — здесь находятся лучшие места аэробуса Airbus Industrie A320 Уральских авиалиний. Плюсы заключаются в большем пространстве для ног и возможности откидывания спинки сидений. Но имеется и минус — один из подлокотников находится со стороны иллюминатора, что несет определенные неудобства.
    • Последние два ряда (26 и 27) расположены в хвосте воздушного судна, возле санузлов. Минусы — постоянный шум, движение пассажиров и, возможно, неприятные запахи. Это далеко не лучшие места в самолете А320, поэтому их стоит выбирать в крайнем случае.

    деньги не вернут никогда

    Должна была возвращаться Уральскими авиалиниями из Крыма 29 августа. Билеты купила в начале июля. Но полететь не смогла – ребенку-инвалиду на эти дни назначили очередную операцию на ноге. Выяснилось это около 10 июля или чуть раньше. Через агентство tickets.ru уже 12 июля предоставила все необходимые документы для вынужденного возврата средств (включая необходимые медицинские справки) – торопилась, чтобы авиакомпания успела продать мое место. Почти через 2 месяца получила полный отказ по возврату средств с формулировкой, что родственник, на болезнь которого я ссылаюсь, не летит со мной на этом судне. Кроме как цинизмом я назвать действия компании не могу – в справках было четко написано, что ребенок лежачий и с аппаратом Илизарова. И получается, что компания на сайте говорит, что каждый вынужденный возврат рассматривается индивидуально, а по факту эти слова далеки от истины. Просто авиакомпания нажилась на моей ситуации дважды – продав еще раз мое место и не вернув мне ни копейки. Документы (если кому-то это интересно я могу предоставить. Адрес [email protected]) В авиакомпанию я писала в форму их обратной связи. Это тоже не работает. Мне ничего не ответили. Предлагаю всем родителям, особенно имеющим детей-инвалидов, задуматься, стоит ли поддерживать деньгами авиакомпанию, которая ставит своей целью обогащение любыми способами и за любой счет.

    Turizm.ru рекомендует Туроператоры по России

    Отдых в Подмосковье. Санаторий Вятичи.

    Бесплатные медицинские процедуры при заезде от 7н./8дн.

    3-х разовое питание “шведский стол”,

    (499) 157-72-37. 157-64-69 www.vyatichi.ru [email protected]

    Россия: Авиакомпания «Победа» располагает самым молодым авиапарком в стране

    26 декабря 2014 г

    Сайт TURIZM.RU уже представлял сравнительный материал о возрасте самолётов отечественных и зарубежных авиакомпаний. С того времени прошёл ровно год, и мы решили посмотреть, как изменилась ситуация за это время, использовав данные сайта airfleets.net.

    За последний год слегка помолодел возраст самолётов авиакомпании «Аэрофлот». В прошлом году средний возраст самолётов отечественного перевозчика составлял 4.6 года, в этом году, по данным сайта airfleets.net, средний возраст самолётов «Аэрофлота» составляет 4.2 года. Самолёты «Сибири – S7, тоже помолодели с 9.7 до 9.3 года. Но самый значительный скачок в омоложении собственного флота совершила авиакомпания «Ютэйр», с 19.7 до 13.3, не в последнюю очередь благодаря 7 новым А321, чей возраст составляет всего полгода. А самым юным флотом располагает отечественный лоукостер «Победа». 5 самолётов Boeing 737 Next Gen. Средний возраст самолётов составляет 0.28 года.

    Но не всё так хорошо в нашем авиафлоте. Парк самолётов «Трансаэро» в среднем постарел почти на год. С 15.5 в прошлом году, до 16.3 в этом. Авиакомпания располагает 15 самолётами Boeing 767, средний возраст которых составляет 20.1 года, и 23 самолётами Boeing 737 возрастом 19.8. Самыми молодыми самолётами во флоте «Трансаэро» являются 22 Boeing 737 Next Gen с возрастом 11.4 года.

    Слегка постарел и флот «Уральских авиалиний» — с 12.1 до 12.2.

    Средний возраст авиапарка авиакомпаний мира (в скобках данные по 2013 году):

    Победа — 0,3

    Аэрофлот — 4.2 (4.6)

    AirAsia — 4.5 (4.6)

    Jetstar — 5.3 (5.2)

    Etihad Airways — 5.3 (5)

    Qatar Airways — 5.4 (5.2)

    Уральские авиалинии общая характеристика

    Она начала свою деятельность в 1993 году и была основана на базе Свердловского авиаотряда. Компания стабильно развивалась. К 2016 году ее пассажирооборот составил 6,4 миллионов человек.

    В 2012 году у Уральских авиалиний появился собственный тренажерный центр для подготовки пилотов. Это позволяет им поддерживать высокий уровень профессионализма их летчиков.

    Стюардесса компании «Уральские авиалинии».

    У нее более 55 пунктов назначения в 25 странах мира. Компания предлагает своим постоянным клиентам участие в своей бонусной программе “Крылья”. Она позволяет получать скидки на другие рейсы.

    Она предлагает приобретать авиабилеты по 5 тарифам:

    • Промо — в оплату включен провоз багажа до 10 кг, ручной клади до 5 кг, питание на борту и 5% бонусов по программе “Крылья”;
    • Эконом — сюда включается провоз багажа до 23 кг и ручной клади до 5, питание, 10% бонусов и возможность вернуть или поменять билеты;
    • Премиум Эконом — он подразумевает наличие всех условий Эконома + возможность выбрать лучшие места и повысить уровень обслуживания в самолете;
    • Бизнес Лайт — можно взять багаж до 32 кг и ручную кладь до 15. Для пассажиров предусматривается отдельное меню, приоритетные регистрация в аэропорту и посадка на лайнер, место Бизнес-класса, 15% бонусов;
    • Бизнес — пассажир может взять два чемодана по 32 кг, а также ручную кладь весом до 15. Ко всем преимуществам, которые дает Бизнес Лайт, у этого тарифа есть прекрасный шанс насладиться комфортом зала ожидания для Бизнес-класса.

    Отвратительная компания

    Бессовестные ребята!!!
    Летели 18,09,2016 по маршруту Геленджик-Москва-Омск с пересадкой в Домодедова (оба рейса уральские авиалинии)
    Багаж оформили транзитом до Омска, заплатили за багаж 4000, в итоги по прилету багаж не получили, только на след. день сам дозвонился в аэропорт, там сказали приезжайте забирайте. Доставку уральские авиалинии не делают(в отличии от других компаний) Не кто не позвонил не извинился даже. Оба рейса были задержаны!!! Пледов на борту нет (детей укрыть не чем)
    Одна семья летела с малышом, у него температура поднялась 39, у них даже нет жаропонижаещего ( бегали по самолету спрашивали может у кого есть с собой)
    Позорище а не компания, только деньги с людей содрать.

    Нормальная Российская Авиакомпания

    Здравствуйте! Очень много смотрю гневных отзывов о работе этой авиакомпании. Но, вставлю свои 5 копеек.
    1. Задержек регулярных рейсов (не говорю о стыковочных и пересадочных) у меня никогда не было. Направление в основном Москва-ЕКБ и Москва-Челябинск и обратно.
    2. Сервис на борту приемлемый, многим кто хочет “пожрать” в самолете идите в ресторан или кафе лесом, для меня в первую очередь БЕЗОПСНО долететь в пункт назначения.
    3. Цены на билет значительно ниже, нежели Аэрофлот.
    4. Нормальный парк самолетов. Пилоты опытные.
    Меня искренне удивляет, когда ставят отрицательный отзыв из-за того, что не дали по “царски” поесть, не улыбнулись, не сели на шпагат и еще что-нибудь.
    Оптимальное соотношение авиакомпании по цене на билет и качеству обслуживания.

    Это был первый и последний раз

    15 мая 2018 года вылет из Нижневартовск в Москву, задержали вылет на 3 часа, на вопрос почему задержка, представитель Игорь легко и просто ответил ” Девушка не задержка рейса, а перенос!!!!!!!! Так компания должна была оповестить пассажиров о задержке, заблаговременно !!!?????? Или нет!?????????Про еду я молчу, про состояние самолета аналогично, про то, что ручку от чемодана вырвали вообще молчу!!!!!!!!! Даже когда посадили в самолет и то сидели еще полчаса!!!!! Вообщем говно, говно, говно и еще раз говно!!!! никогда ни за, что не полечу это компанией! если ее так можно назвать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Читайте также  Штурвал

    Все фото авиакомпании уральские авиалинии 72

    • Сортировать по:
    • Дате
    • 199
    • 1
    • 0

    Самолет Airbus A320 VP-BKB Уральских авиалиний в аэропорту Симферополь

    • 419
    • 6
    • 0

    Самолет Airbus A320 VQ-BNI Уральских авиалиний в аэропорту Владивостока

    • 412
    • 6
    • 0

    Airbus A320 VQ-BNI Уральских авиалиний садится в аэропорту Владивостока

    • 760
    • 7
    • 0

    Airbus A321 VQ-BKJ Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

    • 550
    • 7
    • 0

    Бортовое питание на рейсе Барнаул-Москва Уральских авиалиний

    • 987
    • 1
    • 0

    Пассажирский салон самолета Airbus A321 Уральских авиалиний

    • 821
    • -1
    • 0

    Места приоритетной посадки в начале салона Airbus A321 Уральских авиалиний

    • 764
    • 7
    • 0

    Airbus A321 VP-BSW Уральских авиалиний. Подготовка к вылету, Барнаул-Домодедово.

    • 935
    • 12
    • 0

    Airbus A321 Уральских авиалиний взлетает в аэропорту Домодедово

    • 684
    • 3
    • 0

    Airbus A320 VP-BDL Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

    • 1372
    • 20
    • 0

    Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

    • 1166
    • 3
    • 0

    Кресла бизнес-класса в Airbus A319 Уральских авиалиний

    • 947
    • 0
    • 0

    Бортпитание на рейсе Уральских авиалиний Москва-Сочи

    • 4505
    • 57
    • 0

    Место пассажира бизнес-класса в Airbus A319 Уральских авиалиний

    • 814
    • 0
    • 0

    Питание на рейсе Москва-Сочи Уральских авиалиний

    • 1125
    • 3
    • 0

    Бизнес-класс в самолете Airbus A320 Уральских авиалиний

    • 1258
    • 8
    • 0

    Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

    • 977
    • 7
    • 0

    Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 Уральских авиалиний

    • 1042
    • 2
    • 0

    Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний

    • 678
    • 1
    • 0

    Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Улан-Удэ

    • 616
    • 1
    • 0

    Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Чита Кадала

    • 757
    • -1
    • 0

    Airbus A320 VQ-BRE Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

    • 797
    • 3
    • 0

    Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Москва Домодедово

    • 737
    • 3
    • 0

    Бортпитание на рейсе Симферополь-Екатеринбург Уральских авиалиний

    • 2453
    • 57
    • 0

    Бортпроводница авиакомпании “Уральские авиалинии”

    • 682
    • 6
    • 0

    Бортпитание на рейсе Уральских авиалиний Екатеринбург-Симферополь

    • 911
    • 7
    • 0

    Салон самолета Airbus A319 Уральских авиалиний

    • 3338
    • 23
    • 0

    Стойки регистрации Уральских авиалиний в аэропорту Москва Домодедово

    • 597
    • 3
    • 0

    Бортпитание на рейсе Шарм-Эль-Шейх – Москва Уральских авиалиний

    • 575
    • 1
    • 0

    Бортпитание на рейсе Уральских авиалиний Москва – Шарм-Эль-Шейх

    • 635
    • 4
    • 0

    Самолет Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

    • 544
    • 3
    • 0

    Питание на рейсе Уральских авиалиний Новосибирск-Екатеринбург

    • 491
    • 2
    • 0

    Бортовое питание на рейсе Москва-Бишкек Уральских авиалиний

    • 480
    • 1
    • 0

    Питание на чартерном рейсе Уральских авиалиний Волгоград-Анталья

    • 532
    • 3
    • 0

    Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

    • 475
    • 2
    • 0

    Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

    • 521
    • 4
    • 0

    Питание на рейсе Екатеринбург-Санкт-Петербург Уральских авиалиний

    • 912
    • 3
    • 0

    Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний

    • 266
    • 1
    • 0

    Карамель Уральских авиалиний

    География полетов

    «Уральские авиалинии» много летают регулярными и чартерными рейсами в 120 направлениях. Подавляющее большинство маршрутов организовано из Екатеринбурга. Но из Домодедово есть порядка тридцати рейсов. Ежедневно выполняется до семи рейсов Москва — Екатеринбург — Москва. В баку «уральские авиалинии» из москвы летают семь раз в неделю, в Казань — раз в неделю, в Краснодар — до трех рейсов в сутки, в Римини и Калининград — один раз в неделю, в Киев есть два ежедневных рейса. Кроме того, из Москвы организованы вылеты в Габалу, Гянджу, Иркутск, Кёльн, Кутаиси, Нижний Новгород, Омск, Уфу, Челябинск и другие города.

    Из Северной столицы рейсов поменьше. Из Санкт-Петербурга «Уральские авиалинии» летают в Москву, Иркутск, Новосибирск, Хабаровск, Якутск и Владивосток. Северных и дальневосточных пунктов назначения в расписании достаточно. Ведь «Уральские авиалинии» участвуют в федеральной программе перевозки населения Дальнего Востока в европейскую часть России.

    Основные международные направления «Уральских авиалиний»: Барселона и Дубай, Карловы Вары и Прага, Мюнхен и Рим, Харбин и Пекин, Тель-Авив и Хельсинки.

    У «Уральских авиалиний» есть порядка тридцати рейсов из Домодедово.

    самая безответственная АК

    Рейс 6004 Санкт-Петербург-Новосибирск через г. Москва (Домодедово). Задержка рейса СПб-Москва на 4 часа, о чем предупредили через громкоговоритель. Представители и сотрудники касс УА сообщили, что самолет еще не прилетел, на протяжении 2 часов принимали решение, как переоформить билеты и багаж. После того, как мы снялись с регистрации и вернули свой багаж, второй раз сотрудница УА Степанова Зинаида оформила нас на тот же рейс, который уже не улетел и багаж на него же оформила (оформляла в 16:30 документы на рейс с вылетом в 14:55, начала кричать, что она не виновата, виноваты кассы УА). На просьбу остановить отправку багажа отказала, сказала, что нужно снова идти и забирать его из отдела lost and found. Времени до вылета 1 час, регистрации и билетов нет, багажа нет. Багаж в течение 1,5 часов не скидывали на ленту, ссылаясь на общую занятость. После криков и слёз с моей стороны через 5 минут скинули багаж, зарегистрировали на рейс и сказали забрать багаж в ручную кладь (до этого не разрешали из-за перевеса 1,5 кг). Рейс того же дня Москва-Новосибирск: из-за задержки первого рейса на 2 рейс мы не опоздали, был назначен ближайший вылет на 22:55, задержка еще на 1 час. Как утешение дали водичку. Представители – хамоватые женщины, не проявляющие лояльности к клиенту. Мой первый полет этой АК и, надеюсь, последний.

    Ужаснейшая компания

    Уважаемые дамы и господа! Никогда в жизни не писал отзывы но об ужасающей компании Ural airlines решил написать. Мое мнение все отзывы, дающие оценку отлично и хорошо это написаны работниками компании или людьми за деньги хотя навряд ли) я думаю эта компания не будет тратить хоть копейку на это. Ужасный сервис, рейс был задержан на 5 часов 45 минут. Никаких извинений ничего, был кинут чек на 350 рублей и всё. Но самое главное они врут и даже не договариваются что говорить. Кто то из представителя говорит о поломке, кто то о погоде)) В самолёте не приветливый персонал который показывает что пассажиры должны быть довольны тем что им посчастливилось лететь этой чудовищной авиакомпанией.
    Прошу вас подумать тысячу раз прежде чем летен это компанией. Правда если хотите получить незабываемые впечатления о самой ужасной поездке которые будут тянуться через всю вашу жизнь то welcome рекомендую пользоваться только Ural airlines это для вас.

    Краткая история

    Эпоха организации началась в 1943 году, когда был образован Свердловский объединенный авиаотряд, в состав которого вошел местный аэропорт «Кольцово» (на тот период был базой для самолетов Аэрофлота). Деятельность в виде отдельной компании стартовала в 1993 году — именно тогда произошло разделение авиаотряда на две независимые друг от друга структуры — аэропорт и авиационную компанию.

    Ответственный подход к работе и обновление авиапарка привело к увеличению пассажиропотока, появился официальный ресурс авиакомпании уральские авиалинии, была внедрена система автоматической регистрации. В 2016 году перевозчик получил премию «Крылья России» сразу в нескольких номинациях. Одним из доказательств качества предоставляемых услуг является и увеличивающийся пассажиропоток.

    Одной из гордостей организации является тренажерный зал, предназначенный для подготовки пилотов. Все оборудование настроено под воздушные судна типа Airbus 320. С помощью такого тренажера удается решать ряд задач:

    • Улучшить навыки пилотов.
    • Обучить людей по персональным программам.
    • Повысить безопасность перелетов.

    В 2015 году появилась информация о введении санкций к компании со стороны Украины. В «пакет» входит блокировка активов, прекращение выплат, а также ограничение перелетов через территорию страны.

    Кошмар

    Опоздав на 3 минуты тричеловека не смогли улететь на отдых проплаченный за полгода!!!!
    Самая посредственная компания, в аэропорту домодедова не слышно обьявление завершения посадки, 3 минуты опоздали, представитель компании сказал ждите багаж 40 мин, не могли на другом рейсе улететь, хотелось бы спросить сотрудники компании ради кого трудитесь? Вам деньги оплатили за полгода вперед,, а вы 3 минуты не подождали,, вот истинное лицо клиенто типо ориентированной компании,,, такое отношении как не людям, рекомендую сотрудникам компании самим побывать на месте клиентов, и почувствовать всю заботу и помощь пепквозчика,((( даже одной звезды жалко,, посмотрите на лидера аерофлот!!!, если так себя ведет перевозчик то дни его сочтены,, у них не клиент прав,,, а выскочки на местах,, сравшие на людей которые им деньги платят из за которых они получают зп!!!

    Сознательный обман

    Неуважаемая авиакомпания!
    Вы специально вводите в заблуждение людей?
    Летели из Домодедово в Батуми. Зарегистрировались, получили посадочный талон, на посадочном талоне крупно было написано время посадки 9:50. Трехлетний ребёнок захотел срочно писать, пришли на посадку в 10:03.
    Оказалось мелким шрифтом написано – ПОСАДКА ДО… (сколько летала – всегда на посадочном талоне время начала посадки было!).
    Нам сказали: вы опоздали, денег за билет не вернули, хотя самолёт ещё не улетел – могли посадить.
    Никах объявлений по громкоговорителю не было!!!!
    Мы больше этой компанией больше никогда не полетим, понятное дело.
    И пусть другие имеют ввиду на то, что Уральские авиалинии организуют такие вот подставы!!!

    Читайте также  Сколько лететь из Москвы в Токио и какое расстояние между ними

    Авиакомпания уральские авиалинии авиапарк возраст самолетов

    Во. Круто! Ижавиа на 30-м месте из 35 авиакомпаний России по возрасту бортов. Со средним возрастом бортов 29(. ) лет. Напомню, что 29 лет это отечественные як-42 и ан-24. Других просто нет. А вы тут пишете, боинг 20-летний старый который разбился.

    Тут еще цен не хватает, для пущего сравнения сколько стоят билеты. Уверен, ижавиа был бы на первом месте с самыми дорогими билетами.

    Хотите узнать какие авиакомпании перевозят Вас на новых самолётах? Представляем Вашему вниманию очередной обновлённый рейтинг крупнейших российских авиакомпаний. ранжированных по возрасту своего авиапарка. С учётом мировых тенденций формирования авиапарков рейтинг условно разделён на 3 диапазона: зелёный (молодой авиапарк, до 10 лет). оранжевый (средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет) и красный (устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет) .

    За прошедшие с момента предыдущей публикации рейтинга полгода серьёзных успехов в вопросе обновления авиапарка добились только 2 дочерние компании аэрофлота. Авиакомпания Россия за счёт вывода 20-летних Боингов-737 и получения 6-летних А-319 и А-320, сократила средний возраст своего авиапарка сразу на 2 года и перешла в зелёный диапазон. Аналогичные операции позволили авиакомпании Донавиа снизить средний возраст эксплуатируемых самолётов на 4 года и переместиться из красного в оранжевый диапазон.

    Основные советы по выбору места

    Носовая часть авиалайнера считается наиболее удачной для полета, так как здесь шум от двигателей самолета меньше слышен и обслуживание пассажиров начинается с этой части.

    Среднюю часть самолета следует выбирать пассажирам, которых укачивает и с проблемами аэрофобии – здесь меньше всего болтает и турбулентность ощущается в меньшей мере.

    Хвостовая часть авиалайнера считается самой не удобной. Это вызвано сужением салона, близостью санузлов и сильным шумом двигателей. Но эта часть салона самая безопасная. По статистике, при авиакатастрофах выживает большее количество пассажиров, которые летели в этой части самолета. Так же, вы можете попросить у работников авиаперевозчика бис обеда.

    Места у окон – это места A, F. Их выбирают те пассажиры, которые предпочитают во время перелета наслаждаться видом из окна, поспать и не вставать с кресла, так как это сложно будет сделать – вам нужно будет потревожить двоих соседей.

    Если вы предпочитаете во время полета созерцать прекрасные виды из окна, вам следует знать, что места у аварийных выходов могут не иметь иллюминатора. А ряды с 11 по 19 расположены над крыльями самолета, что ограничивает обзор.

    Места у прохода – C, D, нужно выбирать, если вы желаете  во время полета много передвигаться по салону.  Здесь можно вытянуть ноги. Но, сидя на этих местах, сложно будет нормально вздремнуть. Люди, проходящие мимо, могут вас задевать.

    Места посередине – В и Е. Их считают не комфортными и разбирают в последнюю очередь, когда других мест уже нет. У вас будут соседи с обеих сторон.

    Если вы летите вдвоем, то можете взять место в одном ряду у прохода и иллюминатора. Есть вероятность, что никто не возьмет место посередине и у вас будет дополнительное пространство.

    Выбирая места, ознакомьтесь со схемой салона Ural Airlines на официальном сайте авиакомпании. Это поможет выбрать места, которые  удовлетворят ваши предпочтения. Удачного и комфортного перелета с Airbus A321 и «Уральскими авиалиниями».

    Рекомендуем ознакомится

    • Авиакомпания Уральские авиалинии

    Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

    Лучшие места в самолете A 319 Уральских авиалиний

    Самолет Airbus A319-100 представлен семью бортами. Конфигурация воздушного судна подразумевает наличие восьми мест бизнес-класса и 126 кресел в секции эконом-класса.

    При выборе лучшего места в A319 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):

    • Первый. Несмотря на тот факт, что он относится к бизнес-классу, кресла имеют большой недостаток — наличие перегородки перед глазами. Преимущество только в том, что перевозчик оставил достаточное место для ног. Нельзя не отметить еще один минус, который заключается в наличии уборной в непосредственной близости.
    • Третий. Это 1-й ряд салона эконом-класса. Как и в прошлом случае, перед глазами будет перегородка. Только не жесткая, а в виде шторы, разделяющей эконом- и бизнес-класс. Плюсы — достаточно пространства для ног, отсутствие пассажира спереди. Минус в том, что подлокотники жестко закреплены из-за наличия откидного столика.
    • Девятый — ряд возле аварийного выхода. Часто спинки этих сидений не откидываются или их движение ограничено.

    «Учтите, что в рядах с третьего по десятый расстояние между креслами немного больше. Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше».

    • Десятый. Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног. Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением.
    • Двадцать второй и двадцать третий — самые плохие места из-за близости к уборной. Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди. Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока.

    После полета предъявил…

    После полета предъявил претензию в письменном виде на сайте авикомпании к качеству обслуживания сотрудниками этой компании в аэропорте г. Томск и в самолете. Не получил никакого ответа вообще.
    Претензии
    1. Регистрацию начали с задержкой на 35 минут от объявленной на табло.
    2. Я с семьей (супруга и двое детей) подошли к стойке регистрации третьими в очереди. Мы поздоровались. В ответ получили только «ваши документы». Протянули документы. Нам заявили тоном, как-будто мы нарушили закон, что у нас багаж. Я ответил, что да я бы хотел сдать одно место в багаж. Некомпетеный сотрудник Васин Алексей невежливо завил, что и маленький чемоданчик нужно сдать в багаж.
    Я указал ему, что у нас 4 человека и у каждого ручная кладь, которая проходит по нормам. Этот сотрудник, не извинясь, опять же невежливо потребовал ставить на весы. Обнаружил в одном из чемоданчиков ручной клади перевес 300 грамм (общий вес 10.3 кг). Потребовал опять сдать в багаж. Я объяснил там ноутбук и он испортится при транспортировке. Он потребовал вынуть ноутбук и нести его в руках, а чемоданчик сдать в багаж. Заявил, что и так идет нам на встречу. Вежливо интересуюсь нужно ли тогда доплачивать за багаж, на что получаю ответ, что за каждое место багажа по нашим билетам мы должны доплачивать. Опять объясняю ему у меня в багаже всего 21 кг, я могу туда убрать лишние 300 грамм – это раз, также компьютер не подлежит взвешиванию это два, в третьих у меня в рюкзаке ручной клади тоже запас по весу (он весит всего 7 кг вместе с зонтом и книгой). На что Васин Алексей заявил, что он уверен что мой рюкзак не пройдет по размерам. Я подошел к рамке проверки размеров ручного багажа, рюкзак легко прошел. Итог – испорченное настроение, и мы с семьей идем каждый со своей ручной кладью и компьютер наперевес. Так я и не понял почему нельзя переложить вещи и вернуть компьютер в чемоданчик, у которого есть для этого специальное отделение. Вывод сделал только о некомпетентности и ужасной манере общения этого сотрудника. Я попросил авикомпанию извиниться за его поведение. Результат я уже описал выше. Ноль.
    К слову на обратный путь мы купили билеты в S7, раньше я считал все авиакомпании одинаковые, но как говорится почувствуйте разницу: в S7 с нами и поздоровались и вежливо пожелалали счастливого пути. Не сочтите за рекламу, просая констатация фактов.

    Добавить комментарий