Лучшие места в салоне Boeing 757-200 AZUR air

Поскольку в авиапарке компании «Азур Эйр» имеется девять самолетов данной модификации с разной пассажировместимостью, схемы их салонов несколько отличаются. Рассмотрим вариант размещения со схемой, изображенной на рисунке ниже.

Всего в салоне 212 мест. Кресла расположены вдоль салона в два ряда по три штуки. Такое расположение является хорошим и позволяет персоналу легко двигаться по салону, не мешая большинству пассажиров.

Если у Вас есть возможность выбирать места в салоне, рекомендуем приобрести места в первом ряду справа, выделенные зеленым цветом. Эти кресла считаются лучшими, поскольку расположены поблизости от аварийного выхода, перед ними нет других рядов (больше пространства для ног)

Однако, если Вам не нравится необычное крепление столиков к креслу, немного сужающее ширину сиденья, обратите внимание на места в левом ряду десятого ряда: сзади Вас не будут беспокоить соседи, а аварийный выход будет прямо за спиной.

Далее места практически не отличаются друг от друга. Если Вы путешествуете с детьми, лучше приобрести билеты на кресла поближе к туалету. Любителям наблюдать за небесным пейзажем больше приглянутся места у иллюминаторов, а желающим поскорее выйти из салона после посадки подойдут места в рядах, ближайших к выходу.

Стоит рассказать и о самых неудобных местах носовой части: несомненно, это три левых места в первом ряду. Вам придется расположиться прямо перед туалетом, поэтому сидящие на этих креслах пассажиры будут вынуждены весь полет наблюдать за снующими туда-сюда людьми.

Несколько лучших мест в середине Boeing 757-200

11 ряд, два места, стоящие особняком от остальных, отлично подойдут для пары: они находятся в отдалении от шума середины салона, впереди нет соседей, а прямо сбоку от кресел расположен выход.

12 ряд, три левых места: впереди много свободного пространства, рядом выход.

Весь 32 ряд: перед пассажирами нет соседнего ряда, при этом рядом есть туалет, но он в достаточном отдалении, чтобы не мешать. Близко к выходу.

Хорошее место у окна 16 и 17 рядов: они понравятся людям, которые с удовольствием делают фото небесных пейзажей с крыльями самолета.

Неудачные места самолета

Весь 28 ряд: непосредственная близость к туалету, мало места для ног.

Весь 40 ряд: слишком близко к буфету, все запахи и шум будут слышны.

Еще раз напоминаем: предложенная схема отражает расположение мест лишь одного из самолетов «Азур Эйр», вместимостью до 238 человек. При покупке билетов уточните вместимость салона и его схему на сайте авиаперевозчика, чтобы выбрать хорошие места. Помните: в одном и том же салоне полет может вызвать кардинально разные эмоции. Все зависит от выбора места, а его нужно совершать в зависимости от индивидуальных предпочтений. Удачного вам перелета!

Описание модели Боинг 767-300

Модель Боинг 767 с модификациями 200, 300 и 400 считается самым коммерчески успешным проектом средне,- и дальнемагистральных авиалайнеров с широким фюзеляжем семейства Боинг. Разработка модификации Боинг 767-300 стартовала в конце 1970-х гг., а в 1982 г. было объявлено о ее создании. Первые самолеты были выпущены уже в 1986 г., и их производство продолжается по настоящее время. Авиакомпании всего мира предпочитают использовать Боинг 767-300 для полетов на дальние расстояния. ИКАО код модели – B763.

Изначально самолеты оснащались двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As, но затем их заменили двигатели RB-211-524Gs от «RollsRoyce».

Внешний вид Боинг 767-300

Технические характеристики

Основными техническими характеристиками являются:

  • длина – 54,94 м;
  • высота – 15,85 м;
  • размах крыла – 47,57 м;
  • крейсерская скорость – 870 км/ч;
  • максимальная скорость – 914 км/ч;
  • максимальная высота полета – 13200 м;
  • дальность полета – 11070 км.

Схема пассажирского салона

Существуют следующие варианты компоновки салона Боинг 767-300:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 181 места (30 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 336 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса в количестве 336. Схема самолета представлена на картинке.

Схема пассажирского салона Боинга 767-300

По правому и левому бортам расположено по 3 блока мест (по 2 кресла в ряду). Центральная часть также разделена на 3 блока мест по 4 кресла в ряду. Наиболее комфортными считаются места Azur Space, где увеличено пространство между рядами. Это места:

  • 1 ряд: места А – H;
  • 14 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А, В и G, H;
  • 32 ряд: места C, D, E и F;
  • 33 ряд: места А, В и G, H.

Не считаются удобными места, расположенные в непосредственной близости к туалетным комнатам, это:

  • 14 ряд: места C и E;
  • 15 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А – Н;
  • 44 и 45 ряды: места А, В, С и F, G, H;
  • 46 ряд: места C, D, E.

Важно! Места в некоторых рядах не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или вообще не раскладываются, т.к

по бокам салона находятся аварийные выходы, которые всегда должны быть свободны.

В данном случае это места:

  • 11 ряд: места А, В и G, H;
  • 12 ряд: места C, D, E и F;
  • 30 ряд: места C, D, E и F;
  • 31 ряд: места А, В и G, H.

Пассажирам с детьми лучше всего занимать места Azur Space, которые не располагаются около аварийных выходов, так как там есть место для детской коляски.

Общие советы

  • При плотной компоновке мест в Boeing 767-300 (2-4-2 – это плотная компоновка) расстояние между рядами небольшое. Поэтому лучше выбирать места у бортов самолета. Тогда вы будете сидеть или у окна, или у прохода. У прохода можно вытянуть ноги.
  • Места у иллюминаторов – A, H.
  • Места в проходе – B, C, F, G.
  • Центральные места – D,
  • На местах у аварийных выходов всегда более прохладно. Выбирая их, не забудьте взять в салон что-то теплое.
  • Комфортные места в первых рядах предлагаются беременным женщинам, инвалидам и пассажирам с грудными детьми.

Если у вас дальний перелет на Боинге 767-300, посмотрите схему салона. Определите для себя лучшие места и летите с комфортом. Azur Аir предлагает выбрать места во время регистрации онлайн или перед вылетом в аэропорту. Удачного полета!

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. Компания «Боинг» прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

Читайте также  Полет на истребителе в подарок

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Авиакомпания Азур Эйр самолеты

Авиапредприятие эксплуатирует воздушные суда американского производства «Боинг» двух модификаций – 767-300 и 757-200. Средний период их эксплуатации составляет не более 18 лет.

«Боинг-757-200» – среднемагистральный пассажирский авиалайнер. В авиапарке он присутствует в количестве 9 единиц. Самый старый из них (возрастом 22 года) имеет бортовой номер VQBKF. Самый молодой самолет (возраст 13 лет) имеет бортовой номер VQBEY. Все самолеты данного типа в салоне имеют по 238 пассажирских кресел обслуживания экономкласса.

«Боинг-767-300» – дальнемагистральный пассажирский авиалайнер. Присутствует в авиапарке компании в количестве 5 единиц. Самому старому самолету – 20 лет (бортовой номер VQBUO). Самому молодому авиалайнеру – 17 лет (бортовой номер VQBUP). Салон самолета данной модификации рассчитан на перевозку 336 пассажиров при компоновке с одним сервисным классом.

В текущем году ожидается плановое пополнение авиапарка одним самолетом типа «Боинг-737-800».

Azur Air – Вылет из Домодедово

№ Рейса Авиакомпания Направление Навигация Дни недели Вылет Прилет Время в пути
ZF 111

Azur Air

КАНКУН Интернэшнл 03.11.2018 – 03.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 04:45 18:10 13:25
ZF 111

Azur Air

КАНКУН Интернэшнл 06.11.2018 – 06.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 05:25 18:50 13:25
ZF 111

Azur Air

КАНКУН Интернэшнл 10.11.2018 – 10.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 00:05 13:30 13:25
ZF 111

Azur Air

КАНКУН Интернэшнл 13.11.2018 – 13.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 05:25 18:50 13:25
ZF 1111

Azur Air

КАНКУН Интернэшнл 30.10.2018 – 30.10.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 05:25 18:50 13:25
ZF 3333

Azur Air

КАЙО-КОКО Хардинес-дель-Рей 05.11.2018 – 05.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 02:55 16:30 13:35
ZF 555

Azur Air

ВАРАДЕРО Хуан Дж.Гомез Интл 30.10.2018 – 30.10.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 06:45 20:15 13:30
ZF 555

Azur Air

ВАРАДЕРО Хуан Дж.Гомез Интл 01.11.2018 – 01.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 00:20 13:50 13:30
ZF 7703

Azur Air

ДУБАЙ Аль Мактум Интернэйшнл 04.11.2018 – 04.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 07:10 12:20 05:10
ZF 7711

Azur Air

ДЖЕРБА Зарсис 03.11.2018 – 03.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 15:00 19:50 04:50
zf 7721

Azur Air

УТАПАО Районг-Паттайя Интернэшнл 01.11.2018 – 01.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 14:50 00:25 09:35
ZF 7721

Azur Air

УТАПАО Районг-Паттайя Интернэшнл 08.11.2018 – 08.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 20:40 06:35 09:55
ZF 7721

Azur Air

УТАПАО Районг-Паттайя Интернэшнл 12.11.2018 – 12.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 15:20 00:55 09:35
ZF 7733

Azur Air

ПХУКЕТ Интернэшнл 31.10.2018 – 31.10.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 14:40 00:35 09:55
ZF 7733

Azur Air

ПХУКЕТ Интернэшнл 02.11.2018 – 02.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 18:00 03:55 09:55
ZF 7733

Azur Air

ПХУКЕТ Интернэшнл 05.11.2018 – 05.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 20:15 06:10 09:55
ZF 7733

Azur Air

ПХУКЕТ Интернэшнл 07.11.2018 – 07.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 18:20 04:15 09:55
ZF 7733

Azur Air

ПХУКЕТ Интернэшнл 10.11.2018 – 10.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 00:55 10:50 09:55
ZF 7733

Azur Air

ПХУКЕТ Интернэшнл 14.11.2018 – 14.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 16:35 02:30 09:55
ZF 7743

Azur Air

НЯЧАНГ Камрань Интернэшнл 31.10.2018 – 31.10.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 15:00 01:25 10:25
ZF 7743

Azur Air

НЯЧАНГ Камрань Интернэшнл 03.11.2018 – 03.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 18:10 04:35 10:25
ZF 7743

Azur Air

НЯЧАНГ Камрань Интернэшнл 13.11.2018 – 13.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 18:25 04:50 10:25
ZF 7747

Azur Air

ФУКУОК ИСЛАНД Интернэшнл 02.11.2018 – 02.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 14:40 00:30 09:50
ZF 7747

Azur Air

ФУКУОК ИСЛАНД Интернэшнл 06.11.2018 – 06.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 17:15 03:05 09:50
ZF 7747

Azur Air

ФУКУОК ИСЛАНД Интернэшнл 13.11.2018 – 13.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 15:50 01:40 09:50
ZF 777

Azur Air

ПУНТА-КАНА Интернэйшнл 30.10.2018 – 30.10.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 00:05 13:05 13:00
ZF 777

Azur Air

ПУНТА-КАНА Интернэйшнл 01.11.2018 – 01.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 02:45 15:45 13:00
ZF 883

Azur Air

АНТАЛЬЯ 02.11.2018 – 02.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 07:10 10:50 03:40
ZF 883

Azur Air

АНТАЛЬЯ 04.11.2018 – 04.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 12:10 15:45 03:35
ZF 887

Azur Air

АНТАЛЬЯ 01.11.2018 – 01.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 03:30 07:10 03:40
ZF 887

Azur Air

АНТАЛЬЯ 03.11.2018 – 03.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 16:40 20:20 03:40
ZF 8881

Azur Air

АНТАЛЬЯ 31.10.2018 – 31.10.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 16:05 19:45 03:40
ZF 8881

Azur Air

АНТАЛЬЯ 02.11.2018 – 02.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 03:15 06:55 03:40
ZF 8881

Azur Air

АНТАЛЬЯ 03.11.2018 – 03.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 03:15 06:55 03:40
ZF 8883

Azur Air

АНТАЛЬЯ 31.10.2018 – 31.10.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 03:10 06:50 03:40
ZF 8883

Azur Air

АНТАЛЬЯ 02.11.2018 – 02.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 17:50 21:30 03:40
ZF 8883

Azur Air

АНТАЛЬЯ 05.11.2018 – 05.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 14:30 18:10 03:40
ZF 8883

Azur Air

АНТАЛЬЯ 09.11.2018 – 09.11.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 07:10 10:50 03:40
ZF 8885

Azur Air

АНТАЛЬЯ 30.10.2018 – 30.10.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 03:10 06:50 03:40
ZF 977

Azur Air

ПУНТА-КАНА Интернэйшнл 31.10.2018 – 31.10.2018 Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 03:50 16:50 13:00
Читайте также  Первый раз летим в Турцию

Правила перевозки багажа

Регистрация онлайн на рейс Люфтганза

На всех рейсах авиакомпании (внутренних и международных) предусмотрен бесплатный провоз багажа весом до 20 кг и ручной клади весом до 5 кг.

Обратите внимание! При путешествиях всей семьей на одном самолете допускается суммирование веса багажа на всех членов семьи. .

Один багаж (чемодан) на двух человек не может превышать вес 32 кг. Это правило не распространяется на ручную кладь, багаж, больше допустимых габаритов, и тяжеловесный багаж. Ручная кладь не суммируется.

Максимально допустимые размеры ручной клади не должны превышать 55*40*20 см. На борту ручная кладь должна располагаться под сиденьем впереди сидящего пассажира или в багажной полке над сидением.

Сверх нормы можно провести следующие предметы:

  • верхнюю одежду;
  • дамскую сумочку или портфель;
  • ноутбук, планшет;
  • детское питание для кормления в полете;
  • зонт;
  • папку для документов;
  • детскую коляску, которую можно сдать в багаж непосредственно перед входом в самолет;
  • фотоаппарат, телефон и видеокамеру;
  • приспособления для инвалидов;
  • букет цветов.

Данные предметы не нужно взвешивать или складывать в багаж перед тем, как пассажир зарегистрировался. За провоз вещей сверх норматива, установлены специальные тарифы, их можно посмотреть на сайте перевозчика.

Багаж

После сдачи вещей нужно пройти на паспортный контроль, после прохождения которого пассажир оказывается в зоне ожидания. На табло видно, к какому выходу нужно пройти на посадку.

Проходя на посадку, пассажир предъявляет еще раз паспорт и посадочный талон, затем идет по специальному «рукаву» на борт самолета или садится на аэропортовый автобус, доставляющий непосредственно к борту.

Как происходит регистрация на рейс

К услугам клиентов регистрация на рейс онлайн. Это наиболее удобный вид регистрации, ведь для ее осуществления нужен лишь доступ в интернет с любого устройства.

Онлайн-регистрация на рейсы из зарубежных аэропортов на сегодняшний день не доступна, она находится в разработке.

Онлайн регистрация производится на чартерные рейсы. Поэтому, хоть ограничения по времени стандартные: за 24-1 час до вылета, но все же регистрацию можно начать не ранее, чем туроператор предоставит списки пассажиров на этот рейс.

Количество условий для электронной регистрации минимально, их всего два:
1. не требуется оформление особых условий перевозки;
2. Вы не заказываете дополнительные услуги, которые требуется оформить непосредственно в аэропорту вылета.

Правила оформления электронной регистрации имеют некоторые особенности:

• При вводе фамилии пассажира используйте латинский алфавит и заглавные буквы.
• Номер электронного билета должен быть введен без пробелов, содержать 13 цифр, и начинаться с «027».
• Номер рейса вводится без пробела, только цифрами, без кода авиакомпании.

Электронная регистрация имеет ряд преимуществ: возможность ее осуществления из дома или офиса, возможность выбора места в самолете и распечатки посадочного талона для экономии времени при прохождении необходимых процедур в аэропорту.

Если ваш багаж не велик по объему, по габаритам и весу подходит под категорию ручной клади, то регистрировать ее нет необходимости.

онлайн регистрация дает возможность зарегистрировать до 9 человек, поэтому, если ваша группа превышает этот показатель, то нужно будет регистрироваться в аэропорту.

Во время регистрации на сайте авиакомпании вы также можете ознакомиться с предложенными компанией услугами.

Третий салон

60 мест с 31 по 40 ряд. Салон средней комфортности. Места здесь можно назвать хорошими.

Недостатки:

  • сильно слышен шум двигателей;
  • сильно ощущается турбулентность.

Достоинства:

  • благодаря малому количеству пассажиров, в салоне достаточно спокойно;
  • двери в хвосте позволят быстро выйти после посадки;
  • хороший вид из иллюминаторов.

Хвост самолета – самая безопасная часть. Согласно статистике, при авиакатастрофах выживают пассажиры, летевшие именно в этой части самолета.

В последнем 40 ряду неподвижные спинки сидений. Сразу за ним расположена бортовая кухня. Неудобство могут вызвать запахи и бортпроводники с тележками.

азур эйр авиакомпания рейсы

География перелетов включает популярные сезонные туристические направления, среди которых:

  • Вьетнам (Камрань);
  • Доминиканская Республика (Пунта-Кана);
  • Индия (Гоа);
  • Иордания (Акаба);
  • Испания (Барселона, Тенерифе);
  • Камбоджа (Пномпень);
  • Таиланд (Бангкок, Пхукет);
  • Шри-Ланка (Коломбо).

С конца прошлого года и по настоящее время полеты в Египет приостановлены.

Рейсы по данным направлениям доступны из следующих российских населенных пунктов:

  • Барнаул;
  • Владивосток;
  • Екатеринбург;
  • Иркутск;
  • Казань;
  • Кемерово;
  • Краснодар;
  • Красноярск;
  • Москва;
  • Новокузнецк;
  • Новосибирск;
  • Омск;
  • Ростов-на-Дону;
  • Самара;
  • Санкт-Петербург;
  • Сургут;
  • Томск;
  • Тюмень;
  • Челябинск;
  • Чита.

Адовая поездка в райское место

Летели этой авиакомпанией в первый раз. Рейс ZF7777 Москва (Домодедово) – Пунта Кана. Обратно рейс ZF777 Пунта Кана – Москва. Отзывы в интернете были всякие разные, в основном, все писали, что рейс задерживают. Готовились к самому худшему.

Вылет должен был быть в 00.05, но за несколько дней поменяли на 04.00. Ровно во столько и вылетели, жалко, конечно, что потеряли несколько часов, но это еще не самый плохой вариант) Писали, что и на 8, и на 12 часов задерживают, причем выясняется это уже в последний момент. Обратный рейс перенесли минут на 40, выяснилось уже в аэропорту. Нас еще очень рано привезли в аэропорт, так что мы там устали сидеть и ждать, лучше бы еще подольше побыли на море)

Мест в самолете около 400, все были забиты и туда, и обратно. В Москве возили нас к самолету несколькими автобусами, привезли и минут 15 не открывали дверь и не выпускали, стало уже душно. Я вообще первый раз с таким сталкиваюсь.

В самолете – 2 места возле окна, потом 4 места в центре, потом еще 2 места у окна.

Мы в Москве не могли нигде нормально подключиться к интернету и поэтому электронную регистрацию не прошли. Попросили посадить нас в хвосте и у окна. То ли она не услышала, то ли мест свободных уже не было. В итоге мы сидели ни фига не у окна, а посередине, где 4 кресла и еще и в последнем ряду (про хвост видимо все-таки услышала). Ужасно воняло из туалета, я думала, что не переживу, но потом когда полетели уже не так чувствовалось, а может я уже принюхалась))))

С виду самолет выглядит хорошо, большой, новый, лететь на таком не страшно. Но вот внутри – очень тесно! Кресла сами узкие, расстояние между креслами маленькое, проходы тоже узкие. Кресла практически не откидываются, буквально на 10 градусов. Стюардессы ходят и постоянно тебя задевают, хотя вроде я не толстая. Это какой-то кошмар! А лететь 13 часов! Мы приехали в Москву из Питера еще утром, находились по городу, устали и поэтому спать к 4 ночи хотелось ужасно. Муж выдвинул столик и я, скрючившись, ложилась на него и дремала. В глубокий сон в таких условиях, конечно, погрузиться не удалось. Я достаточно много летала, но такие неудобные самолеты первый раз мне встретились, еще и как назло на такой дальний перелет))))

Читайте также  Как можно добраться до аэропорта Казани

Экранов нет, конечно, ест разъемы для наушников, самих наушников нет. Я вставила свои – не работает.

Туда – выдавали плед, тапочки, повязки на глаза, бируши. Обратно – только пледы и небольшие подушечки. Мы успели отхватить последнюю подушку))) Их было мало и на всех не хватило. Видимо хотели компенсировать этим неудобства, но, конечно, это сделать не получилось.

В самолете было холодно, особенно когда летели обратно. Трясло временами жутко, было страшновато. Иногда предупреждали, что входим в зону турбулентности, иногда – нет. Взлет и посадка прошли нормально, начинались за 30 минут, и как-то рывками проходили).

Кормили честно говоря так себе. За 13 часов 2 раза – типа ужин и завтрак. Порции маленькие совсем и меньше, чем обычно всего положено в коробочку. У меня обычно всегда что-то еще оставалось недоеденным, а тут я даже булочку и масло доела))))

Так получилось, что в этих узких сиденьях муж меня случайно толкнул и мой омлет упал на пол. Я попросила еще (не голодом же оставаться). Сказали, что принесут, если останется( Осталось – но только уже не омлет, а паста. Паста у них своеобразная. Макароны ракушки и немного сыра, мяса вообще никакого нет.

То, что у меня упало, я подняла, что смогла. Остальное – так никто и не убрал.

Когда подходили попросить попить, была только вода, никаких тебе лимонадов, соков. Конфетки в начале полета раздавали)

На середине полета туалет, возле которого мы сидели, засорился! Я тоже такое первый раз вижу! И так до конца полета он и не работал. Пришлось ходить в тот, который находился в центра самолета. Там никогда не было туалетной бумаги!

Некоторым позволялось курить, закрывали на это глаза. На обратном пути компания недалеко от нас бухала. Вывозить разрешалось 5 литров алкоголя, а ввозить 3 литра. Ну видимо они эти 2 литра решили выпить))) Причем один мужик все время стоял в проходе, чтобы ему удобно было со всеми общаться. Они особо не скрывали свою пьянку и потом все-таки 1 бутылку стюардессы у них отобрали.

В общем, это просто ядовая поездка)))) Но это все-таки райское место – Пунта Кана, ради него стоило потерпеть)))

Достоинства

  • все-таки долетели)))
  • давали конфетки
  • давали пледы, тапочки, повязки на глаза

Недостатки

  • в туалете нет бумаги
  • воняло из туалета
  • кормят так себе
  • кресла почти не откидываются
  • перенос рейса
  • тесно

Потребительницане рекомендует

Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air

Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как обычно на нем летят на дальние расстояния. Перелет может занимать до 10-11 часов, и расположиться с комфортом просто необходимо!

Схема салона боинга 767-300 авиакомпании «Азур»

Бизнес-класса в лайнере 767-300 от авиакомпании Азур Эйр не предусмотрено, но это не означает, что комфортных мест в самолете нет. Все сидения новые и удобные, обиты кожей. В среднем салоне самолета багажные полки имеют поворотно-опускной механизм. Это одна из отличительных черт Боингов. Помимо еды в самолете раздают специальные леденцы от укачивания, что свидетельствует об отличном сервисе и заботе о каждом пассажире. Бортовое питание зависит от времени суток. При утреннем перелете подается булочка, колбаса, сыр, масло и т. д. Днем, в вечернее или ночное время раздают горячие блюда. Напитки стандартны — кофе, чай, вода или соки.

Эконом-класс

На схеме салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом в числе 336 мест. В Боинге 767 300 3 ряда кресел, между которыми находятся два прохода. В крайних рядах расположено по 2 места, а в середине по 3 кресла.

Схема мест разделена на три блока — от 1-го по 12 ряд, с 14-го по 31-ый и с 32-го по 46-ой. Расположение мест в первом блоке имеет следующие преимущества:

  • Спокойный салон, так как этот блок мест самый маленький;
  • Из самолета можно выйти в числе первых;
  • Несильный шум двигателей;
  • Отличный вид из иллюминаторов.

Во втором блоке мест смотреть из иллюминаторов не так удобно из-за расположения над крыльями самолета. К тому же на местах у аварийных выходов есть ограничения для некоторых категорий пассажиров.

В третьем блоке лететь не так комфортно из-за сильного шума двигателей и тряски.

Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалетные кабинки находятся в начале, конце, а также между первым и вторым блоками мест в самолете.

Отправляясь в поездку, не забудьте оформить страховку – пусть ваши путешествия будут защищенными!

Выбор лучшего места в самолете 767-300

Самыми удобными местами считаются кресла Azur Space, предоставляющие дополнительное место для ног. Это особенно удобно для высоких людей. Места относятся к классу повышенного комфорта, поэтому за них придется доплатить.

К ним относятся места на 1-ом, 14-ом и 32-ом рядах, а также боковые места на 16-ом и 33-ем рядах. Однако у 1-го ряда есть минус — близость к туалетным комнатам, постоянные очереди и шум. Чаще всего на 1-ом ряду располагаются беременные женщины и очень пожилые люди из-за близости к туалетам. Здесь также находятся крепления для детских колясок, благодаря чему удобно разместиться с ребенком.14-ый ряд находится у аварийных выходов, поэтому по правилам авиаперевозок здесь нельзя сидеть беременным, пассажирам с детьми до 18 лет и животными, инвалидам и очень пожилым людям.

Как оформить перелет онлайн. Инструкция

Регистрация на рейс «Азур эйр». Онлайн регистрация открывается за сутки и закрывается за 1 час до вылета.

Важно! Для онлайн регистрации на рейсы «Азур эйр» необходимо обновить интернет браузер до последних версий. .

Как зарегистрироваться online:

  • На главной странице официального сайта зайти во вкладку «онлайн-регистрация» и, ознакомившись с условиями соглашения, поставить галочку «я согласен».
  • В появившейся таблице набрать фамилию пассажира заглавными латинскими буквами как в загранпаспорте.
  • Набрать номер авиабилета, состоящий из тринадцати цифр без пробела. Нумерация билета начинается с цифр 037. Буквы вводить не нужно, только числа.
  • Поставить дату.
  • Вписать номер рейса (без буквенных обозначений).
  • Далее совершится переход на страницу бронирования места со схемой салона самолета. Кликая на нужное место (оно обозначится квадратиком с номером ряда и буквенным обозначением сиденья), нужно нажать кнопку «продолжить». Занятые места будут недоступны к выбору.
  • После всех манипуляций появится страница с именным посадочным талоном.
  • Распечатать талон.
  • Важно! Несмотря на прохождение данного этапа заранее, пассажиру необходимо прибыть в аэровокзал заблаговременно, чтобы успеть пройти процедуру таможенного и пограничного контроля.

    Итоги работы за 2015 год

    За 2015 год компания осуществила перевозку 2380000 авиапассажиров на 9500 Величина пассажирооборота достигла к концу года 9107000 пассажирокилометров.

    За данный период авиакомпания совершила значительный рывок в развитии. Был укомплектован авиапарк, налажена сеть маршрутов, запущены трансатлантические рейсы, создана собственная авиационно-техническая база. Предприятие ведет постоянную работу над повышением уровня квалификации персонала и обеспечением безопасности перелетов. Достижение этих целей обеспечило лидерство «Азур Эйр» на рынке чартерных авиаперевозок.

    2015 год показал, что компания имеет большой потенциал для дальнейшего совершенствования и развития.

    Добавить комментарий