Конфигурация пассажирского салона Boeing 767 300 Пегас Флай
У Боинга 767 300 Икар схема салона представляет собой пространство, разгороженное на два отделения — бизнес-класс и эконом-класс. Салон Boeing 767 300 er на полтора метра шире, чем у его предшественников из семейства боингов.
Схема салона. Для качественного отображения нажмите на картинку.
Общие характеристики
Класс | количество кресел, шт. | Расстояние между спинками сидений, см | Ширина салона |
Бизнес | 12 | 105 | 4,72 |
Эконом | 278 | 57 | 4,72 |
Ширина проходов внутри и расстояние между поперечными рядами обеспечивают достаточно пространства для каждого пассажира.
Интересно! Среди воздушных путешественников всегда есть предпочитающие сидеть у иллюминатора или, наоборот, у прохода. Таких мест в самолете 87%. Подавляющее большинство найдут идеальное сидение для себя.
Бизнес-класс
Для наиболее комфортабельных мест в салоне самолета отведено всего 2 ряда. Скомпонованы они по схеме 2-2-2. Все сидения расположены у проходов либо у иллюминаторов. Широкие кресла с мягкими подлокотниками раскладываются в полноценную кровать (на 165°).
Если пассажиры предпочитают, чтобы перед ними никого не было, то лучшие места — кресла 1-го ряда, особенно с литерами G, F, так как здесь меньше суеты от перемещений пассажиров и персонала воздушного судна.
Путешествующие в бизнес-классе могут рассчитывать на дополнительные услуги:
- наборы в дорогу;
- подушки, теплые пледы, маски на глаза для защиты от света во время сна;
- широкий выбор прохладительных и алкогольных напитков, чай, кофе;
- предлагаемое меню на борту содержит большее количество горячих и холодных блюд.
Недостатком бронирования билетов в бизнес-класс является их высокая стоимость.
Эконом-класс
Кресла эконом-класса не такие мягкие и удобные, но приемлемый уровень комфорта гарантируют. В отличие от бизнес-класса, где все места являются удобными с мелкими оговорками, касающимися личных предпочтений, здесь встречается больше сидений с различными признаками неудобства. Но все негативные моменты компенсируются низкой стоимостью билетов.
Компоновка салона для Боинга 767-300 Pegas Fly сделана по схеме 2-4-2. На вместительных багажных полках можно расположить личные вещи соответственно нормам провоза багажа. В качестве бортового питания — выбор из двух вариантов горячих блюд. Чтобы не скучать в дороге предлагаются печатные издания, наборы для детей.
Внутреннее пространство разделяют на две части туалетные комнаты, расположенные в середине самолета. В передней части расположено 14 рядов кресел, в задней — 22.
Важно! В передней части самолета не так ощущаются вибрации при входе в зону турбулентности.
Airbus A321-200
Таких у Северного ветра сейчас 8 штук. Имеет компоновку на 220 мест экономического класса. Бизнес и первый — отсутствуют. Заявленное место для ног — 74 см. Индивидуальных мультимедийных устройств не предусмотрено.
Airbus a321
- ряд 1. На сидящего там пассажира никто не сможет откинуть спинку кресла — так как его просто нет, взамен установлена глухая перегородка. Поэтому колени поставить есть куда, но вытянуть ноги — не получится. Может быть шумно из-за находящихся рядом бортовой кухни и туалета. Запахи и постоянное хлопание дверью не добавят комфорта. Зато именно те. кто летят на первом ряду, получают питание раньше других — и, соответственно, имеют больший выбор (до хвоста самолёта некоторые кушанья и напитки не доходят, так как загружены на борт в ограниченном количестве.
- места F в рядах 9 и 23. Спинки в них не откидываются. Это связано с расположением перегородок сразу за ними. Сидеть весь полёт в таком положении будет неудобно, поэтому данные места имеют сравнительно невысокий уровень комфортности.
- ряды 10 и 24 (полностью). Спинки в них также заблокированы в одном положении из-за необходимости обеспечить достаточное расстояние для аварийных выходов. Утешением для пассажиров на местах D и E может являться то, что кресел там по два а не три. Если люди летят вдвоём, то это очень удобно — им не сможет помешать третий, сидящий рядом.
- ряды 11 и 25 являются самыми удобными. Возле них — аварийные выходы, а поэтому для ног — намного больше пространства, чем у остальных мест. Можно комфортно откинуться и принять позу, близкую к лежачей, при этом никому не мешая. Столик находится не на тыльной стороны спинки впереди стоящего кресла, а выдвигается из подлокотника. Но есть и свои недостатки. Во-первых, ручную кладь можно размещать только на полке над головой, но ни в коем случае не на полу, ввиду необходимости быстрой эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Кроме того, у аварийных выходов не могут сидеть пожилые люди, пассажиры с ограниченными возможностями, психически нездоровые, очень полные, лица в состоянии опьянения, а также беременные женщины и те, кто путешествует с детьми так как, возможно, придётся вытолкнуть дверцу наружу — а этот предмет весит 35 кг, и помогать другим покинуть салон.
- ряд 36, места С и D (у проходов). Это предпоследний ряд, поэтому здесь будут неминуемо скапливаться очереди в туалет. Люди могут нечаянно задеть или толкнуть сидящих рядом.
- ряд 37. Последний. За ним находится перегородка, поэтому спинки не откидываются. Тут же находится туалет — запахи и звуки чувствуются на протяжении всего полёта. И постоянное движение также гарантировано. Поэтому места на данном ряду — наименее комфортные, их стоит избегать всеми силами.
Прочие кресла имеют примерно одинаковый уровень удобства, поэтому стоит руководствоваться личными предпочтениями — например, кто-то любит смотреть в иллюминатор, а другому человеку важна возможность быстро подняться (например, в уборную) и не тревожить при этом других.
Общие сведения об авиакомпании
Pegas Fly сотрудничает с туристической компанией «Пегас Туристик» и специализируется на организации чартерных рейсов на курортные направления. Ее дальнемагистральные маршруты: Дальний Восток, Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка, Сейшелы, Доминикана, Мальдивы и др., всего более 50 направлений.
Несмотря на маленький парк воздушных судов (8 самолетов), авиакомпания стоит на 16 месте из 50 по объемам перевозок. А в 2018 г. планирует увеличение флота и расширение географии международных и внутренних маршрутов.
В составе своего флота «Пегас Флай» имеет 5 самолетов Боинг 767-300. Это широкофюзеляжные лайнеры (в эксплуатации с 1986 г.), предназначенные для перевозки большого количества пассажиров на дальние расстояния. Boeing 767-300 er может пролететь без дозаправки 11 000 километров.
Выбор места
С ноября 2017 года на всех рейсах компании Nordwind Airlines самостоятельно выбрать, на каком месте путешествовать, можно исключительно за плату — причём, вне зависимости от того, каким способом пассажир регистрируется — онлайн, или в аэропорту. Цена зависит от класса (эконом или бизнес), направления (внутренний рейс или международный) и дальности. Минимум придётся заплатить 300 рублей (эконом-класс, рейс внутри европейской или азиатской части России обычное место, то есть, не первый ряд, не кресла у аварийного выхода и не 2-4 ряд в экономе) до 120 долларов США или 75 евро (бизнес-класс, дальний рейс, премиальное место).*
Даже если пассажир оплатил конкретное место, командир экипажа вправе пересадить его на любое другое в связи с требованиями безопасности. В этом случае услуга выбора места считается оказанной и никакая компенсация пассажиру не выплачивается.
У авиакомпании nordwind airlines самолеты — современные и надёжные. Они выпущены компаниями Boeing и Airbus — признанными лидерами рынка. Все воздушные суда хорошо обслужены и обеспечивают комфортное путешествие на высокой скорости.
И хотя Северный ветер — не лоукостер, за право сидеть на конкретном месте придётся заплатить, как это принято у бюджетных компаний, причём даже если пассажир уже выложит десятки тысяч рублей за перелёт бизнес-классом.
*Информация актуальна на май 2018 г.
Выбор лучшего места в Боинге 767 300 Pegas Fly
Для начала путешественник должен сориентироваться, какие места предпочитает именно он — у окна или рядом с проходом. Кресла у иллюминатора позволяют наблюдать пейзажи за окном, эти сидения удобны и для любителей спать в дороге
Но их минусом является неудобство выхода в проход, что особенно важно для путешественников с маленькими детьми. Им часто потребуется ходить в туалет, беспокоя соседей
Недостаток сидений у прохода: мешают проходящие в санузлы пассажиры и бортпроводники с тележками, предлагающие питание и напитки.
Важно: Тем, кому нравится смотреть из окна воздушного лайнера и делать фото в дороге, следует учесть, что обзор из иллюминаторов в средней части самолета затруднен из-за расположенных внизу крыльев.
Самые удобные места по рядам:
- 3-й ряд — может устроить всех пассажиров из-за свободного пространства впереди. Здесь до разделяющей перегородки самое большое расстояние, снижен уровень шума от работы двигателей, а туалетов нет;
- 18-й ряд — имеет и плюсы и минусы. Он расположен рядом с аварийным выходом. Существенный недостаток — невозможность откинуть спинку, что важно при перелетах на большие расстояния. Но зато можно спокойно вытянуть ноги, пространство позволяет. Второй недочет — нельзя размещать ручную кладь под сидениями;
Важно! Pegas Fly ограничивает регистрацию на эти места, исходя из соображений безопасности. Нельзя регистрироваться пассажирам с отклонениями в психике, имеющим маленьких детей или животных, людям преклонного возраста.
- 19-ряд — увеличенное расстояние до впереди установленных кресел, спинки откидываются полностью. Места 19А и 19Н не совсем удобны из-за наличия небольшой выпуклости в боковой стенке.
- Сидения 3-го и 18-го ряда немного уже из-за столиков, встроенных в неподвижные подлокотники, что может причинить неудобства людям солидной комплекции.
Все места, расположенные в передней части Boeing 767 300 er, по совокупности лучше, чем задние.
Плохие места как не ошибиться
38 и 39 ряды — одни из самых неудобных. У кресел не откидываются спинки, в некоторых случаях есть ограничения по уровню наклона. Еще один минус — близость уборной.
53С и 54Н считаются дискомфортными местами из-за того, что проходящие пассажиры могут легко задеть вас локтем. Кроме того, стюардессы с тележками предоставляют неудобство во время полета.
Ряд 57,58: находятся в хвосте салона. Неудобны близким расположением бортовых кухонь, подсобных помещений и других технических пространств. Имеют ограничения в откидывании спинок или полностью заблокированы.
Опытные путешественники не советуют выбирать ряды 13,14,12. Связано с ограничениями по отклонению спинки и наличию кухни в непосредственной близости.
Примерно с 20 по 39 ряд в некоторых местах могут отсутствовать иллюминаторы. Это большой минус для некоторых путешественников. Для точной информации о наличии окошка лучше проконсультироваться перед покупкой билета у представителя компании.
Общие правила выбора мест
Желательно всегда выбирать место заранее, ведь удобные места раскупаются в первую очередь. Так, если вам нужно часто выходить в уборную, то выбирайте места у прохода. А если любите смотреть в окно, делая фотографии, то покупайте места у иллюминатора. Средние места обычно никто не выбирает, поэтому они достаются тому, кто вовремя не выбрал себе место. Но если вы собираетесь проспать весь полет или почитать книжку, тогда вам будет комфортно сидеть тут.
Боинг 767-300 – это современный лайнер, который служит у многих авиакомпаний мира. Выполняются как длительные, так и региональные полеты внутри страны. В России у некоторых компаний имеются такие Боинги, «Норд Винд» пять лайнеров отдал под партнерскую программу «Пегас Флай». Боинг 767-300 способен выдержать серьезную конкуренцию, на протяжении уже многих лет он является соперником Аэробуса А330.
Рекомендуем ознакомится
-
Авиакомпания NordWind
Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:
Боинги 767-300 Пегас Флай
767 пришли на смену устаревшим широкофюзеляжным 747-100 и 747-200. Корпорации «Боинг» удалось снизить расходы на эксплуатацию самолета и потребление топлива благодаря использованию легких алюминиевых сплавов и уменьшению количества деталей. Управление самолетом производится с помощью цифровых электронных систем.
По отзывам пассажиров, самолет очень комфортный. Мощные двигатели позволяют взлетать и набирать высоту почти мгновенно. С турбулентностью 767-300 справляется легко. Кресла очень удобные, позволяющие спокойно переносить многочасовые перелеты. Впечатляют размеры самолета (сидения расположены на высоте 14 метров от земли) и двигателей.
Хорошие места
Кроме этого, Боинг 767-300 имеет места, у которых есть некоторые недочеты, например:
- 15 ряд. Недалеко расположен туалет, поэтому спинки сидений нельзя полностью откинуть, а иногда они вовсе не отклоняются.
- 16 ряд. Тут нет четырех сидений в центре, но боковые места будут задеваться проходящими мимо пассажирами, которые идут в туалет. К тому же, из уборной комнаты могут доноситься неприятные запахи.
- 18 ряд. Кресла имеют больше пространства для ног, ведь соседей впереди нет. Рядом располагается аварийный выход, поэтому тут могут запретить сидеть беременным женщинам и инвалидам. Но недалеко от этих сидений расположен туалет, а значит, хождения людей будут продолжаться весь полет.
- 38 ряд. Аналогичен 16 ряду. Рядом расположены туалетные комнаты, из которых могут доноситься звуки и запахи. Тут шумно, ведь люди будут ходить постоянно мимо вас.
Туристы отмечают, что в середине салона часто бывает прохладно, а еще иллюминаторы на некоторых рядах могут отсутствовать.
Хуже авиакомпании я не…
Хуже авиакомпании я не встречала!! Рейс Москва – Оренбург – Москва. зарегистрировалась на рейс днем. Ночью приезжаю в аэропорт, а он отменен!! Даже не предупредили! Я летела с кошкой и авиакомпанию выбирала только из-за того, что перевоз животных у них был дешевле, чем у аэрофлота. Нас пересадили на аэрофлот, следовательно, оплачивать перевоз мне пришлось по тарифам аэрофлота. Представитель нордвинда был мягко говоря не компетентен в своей работе. На мои просьбы урегулировать вопрос перевоза кошки последовали только раздрожительные крики! Зато с ловкостью спрятал свой бейдж)). Когда летела обратно в мск, рейс задержали на 1,5 часа! С оформлением кошки возникли вопросы. Они видете ли обновили базу и не могли найти ни одного пассажира в своем компьютере. Написала претензию, чтоб они возместит мне разницу в перевозе животного, но и тут они исключительные уроды!! Отказали!! Не летайте этой авиакомпанией!! Берегите свои нервы, деньги и время!! Желаю вам, нордвинд, скорейшего банкротства!!Свернуть
Хуже авиакомпании я не встречала!! Рейс Москва – Оренбург – Москва. зарегистрировалась на рейс днем. Ночью приезжаю в аэропорт, а он отменен!! Даже не предупредили! Я летела с кошкой и авиакомпанию выбирала только из-за того, что перевоз животных у них был дешевле, чем у аэрофлота. Нас пересадили на аэрофлот, следовательно, оплачивать перевоз мне пришлось по тарифам аэрофлота. Представитель нордвинда был мягко говоря не компетентен в своей работе. На мои просьбы урегулировать вопрос перевоза кошки последовали только раздрожительные крики! Зато с ловкостью спрятал свой…
Отвратительное отношение к пассажирам
18 ноября рейс в 16.30 Москва-Ростов-на-Дону. Прошли регистрацию в15.30, зону досмотра. Выход был 19. Так как я по состоянию здоровья не могла быстро идти ,к выходу 19 подошли в 16.13. Я знаю правила, НО Сотрудники данной авиакомпании даже не потрудились объявить наши фамилии по громкой связи. Может человек скончался где-то по пути к выходу на посадку. Гадко, противно и обидно за такое отношение к людям. Впредь наша семья и близкие будем избегать эту авиакомпанию X В дополнение: когда мы шли от стойки регистрации к зоне досмотра, то видели и слышали, как две девушки возмущались и пытались, что-то решить/ выяснить в окошке представителей этой авиакомпании.
Общие советы
Кроме конкретных можно придерживаться общих рекомендаций при бронировании и регистрации билетов в компании Пегас Флай.
Важно: Регистрация в режиме онлайн открывается за сутки до вылета по расписанию. . На сайте авиакомпании предоставлена возможность регистрации онлайн с выбором места в самолете, что даст экономию во времени
Эта опция не работает при нахождении клиента за границей. Воспользовавшись схемой салона и рекомендациями, путешественник может выбрать лучший вариант, исходя из личных соображений.
На сайте авиакомпании предоставлена возможность регистрации онлайн с выбором места в самолете, что даст экономию во времени. Эта опция не работает при нахождении клиента за границей. Воспользовавшись схемой салона и рекомендациями, путешественник может выбрать лучший вариант, исходя из личных соображений.
Уважаемые посетители сайта Aviawiki!
Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму.
Лучшие места в эконом-классе
В эконом-классе самолета Боинг 737-800 авиакомпании «Нордвинд» две линии кресел по 3 места в каждом ряду. По схеме салона эконом-класс начинается с 5-го ряда в двухсалонном лайнере.
Первый ряд эконом класса – лучшие места для беременных женщин и тех, кто летит с детьми. Они удобны тем, что впереди нет кресел и никто не откинет спинку на вас. Также, пассажиры этого ряда первыми получают еду. Ребенку и тем, кто любит смотреть на облака или фотографировать небо, скорее всего, захочется сидеть у окна. А тем, кто любит вытянуть ноги, лучше сидеть у прохода.
В односалонном Боинге самый первый ряд тоже считается наиболее комфортным.
Первый ряд эконом-класса
Тем, кого укачивает в полете, лучше сидеть в зоне крыла. Это ряды с 10-го по 18-й.
Следующие комфортные места – это 13, 14 и 15 ряды, из них самый лучший – 15-й. Между ними расположены 4 аварийных выхода. В результате – расстояние между креслами очень большое, можно сидеть с удобством, вытянув ноги. Но сюда запрещено сажать инвалидов и беременных женщин. В случае аварийной ситуации, сидящие здесь люди должны будут не растеряться и открыть запасные выходы. Минус – закрепленные спинки кресел в 13 и 14 рядах, их нельзя откидывать, чтобы не заблокировать выход из самолета в случае аварийной ситуации.
Места рядом с аварийными выходами
Совет тем, кто любит сидеть у окна: не садитесь в середине салона, вид из окна будет частично перекрыт крылом самолета. А места 10 А и 11 А и F вообще не имеют иллюминатора.
Преимущества самолета 777-200
Северный ветер стремится оптимизировать состав парка, благодаря чему становится возможным повысить качество и создать комфортные условия.
Боинг 777 200 — широкофюзеляжный пассажирский самолет. Схема самолета включает в себя 393 пассажирских места, которые делятся на 2 класса: эконом и бизнес. Он способен обслуживать рейсы до 18 часов без пересадок.
Интересный факт: в 2003 году Боинг установил аварийный рекорд полета на одном двигателе в течение почти 3-х часов с пассажирами на борту
Особенности и возможности суда:
Расстояние | До 14 260 км |
Скорость | До 965 км/ч |
Вместительность | До 400 мест |
Длина | Около 64 м |
Размах крыла | 60,9 м |
Электродистанционная система управления позволяет в автоматическом режиме избегать потенциально опасных манёвров во время полета и следит, чтобы действия пилотов не превышали допустимые границы. При необходимости, пилот может отключить систему.
Boeing 777 200er оснащен самыми большими шинами и имеет самые крупные стойки шасси среди коммерческих лайнеров.
Интерьер выполнен в кривых линиях. Присутствуют полки для багажа увеличенных размеров. До создания авиалайнера 787 Боинг считался самолетом с самыми огромными размерами иллюминаторов. Есть выделенные места для отдыха экипажа, которые находятся в переднем отсеке самолета. Они включают:
Летели в Москву из Казани,а на…
Летели в Москву из Казани,а на другой день обратно одним и тем же самолётом Боинг -737-800 VP-BIW. Понравилось. Вылет и прилёт вовремя. Перед вылетом из Казани с крыльев смыли слой снега и полили зелёной жидкостью. Сам самолёт по состоянию похож на новый. При переходе в набор не было неприятного момента, когда пилот убирает закрылки и самолёт “проседает”(как на других самолётах). У меня уши чувствительные, при полёте в Москву почти не заложило и прошло быстро,а обратно “эффект” был сильнее,при снижении заложило и прошло только к утру. В полёте предложили газеты и напитки (соки и воду). Багаж выдали очень быстро.
Советы и дополнительная информация
Схема салона самолета Боинг 777 200 Норд Винд
Места в Боинге 777-300ER авиакомпании Нордвинд нужно выбирать:
- возле иллюминатора и прохода, чтобы сосед был только с одной стороны;
- дальше от туалетов, зон кухни и мест креплений детских люлек;
- в зонах, где впереди нет других кресел;
- в рядах, где только два кресла рядом (для путешествия вдвоем);
Если человек крупного телосложения или высокого роста, испытывает какие-то неудобства в других видах транспорта, тогда нужно выбирать первые ряды, возле выходов: впереди нет другого кресла и пассажир получает больше пространства для ног.
На рейсах, длительность которых превышает 5 часов 30 минут, компания предлагает выбор спецпитания для младенцев и вегетарианцев.
Важно! Заказ для младенца должен быть сделан не меньше чем за 48 часов до полета, для другого специального питания — за сутки до вылета. Дополнительной платы за заказ нет
Воспользоваться услугой можно на .
Все спинки кресел отклоняются, но в горизонтальное положение могут раскладываться только в бизнес-классе.
Обратите внимание! На борту самолета запрещено использовать следующие устройства: мобильные телефоны (смартфоны), планшеты, устройства без возможности переключения в авиарежим; спутниковые телефоны; устройства с дистанционным управлением; пейджеры; беспроводные наушники и микрофоны; радиоприемники и передатчики; рации. . В спинки кресел вмонтированы мониторы, на которых отображается полезная информация
Есть и развлекательная программа, но необходимо взять свои наушники, так как на месте их не выдают.
В спинки кресел вмонтированы мониторы, на которых отображается полезная информация. Есть и развлекательная программа, но необходимо взять свои наушники, так как на месте их не выдают.
Интересные факты
- Перед получением разрешения на вылет все члены экипажа Boeing 777 должны пройти 123 проверки.
- Boeing 777-300ER использует самые большие стойки шасси и шины среди коммерческих реактивных авиалайнеров. Каждая шина рассчитана на нагрузку в 27 тонн.
- Авиакомпания планирует расширить флот к 2019 году до 50 самолетов.
Северный Ветер имеет много положительных отзывов касательно рейсов самолета Боинг 777-300 и его вежливого экипажа. Компания заботится о безопасности и комфорте своих клиентов.
Общие советы по выбору мест в самолете
- Если вы летите с маленьким ребенком (до года), узнайте в справочной, есть ли в самолете возможность установить детскую люльку. Эта услуга предоставляется для грудных младенцев весом до 11 кг. Бронирование люльки нужно сделать не позднее, чем за 36 часов до вылета.
- Если вы летите в первых рядах, у вас будет возможность выбора меню.
- В авиакомпании «Пегас Флай» можно заказать дополнительное питание на борту Боинга 767-300.
- Те, кто любит сидеть у окна, должны убедиться, что их места не находятся над крыльями, там вид из иллюминаторов ограничен. Выбирайте места в носу или в хвосте самолета.
- Некоторые иллюминаторы расположены так, что смотреть в них неудобно, уточните это при регистрации на рейс.
- Нос самолета – более тихая зона, лететь здесь комфортнее.
- Места в первых рядах позволят быстрее выйти из самолета после посадки.
- В хвостовой части Boeing 767-300 er сильнее слышен шум моторов и сильнее ощущается турбулентность. Бывалые путешественники советуют не садиться в хвостовой части этого самолета авиакомпании Pegas Fly.
- Зона над крыльями – самая стабильная. Здесь меньше чувствуется тряска. Если вас укачивает, стоит отдать предпочтение этим местам.
- На длительных рейсах избегайте мест, у которых не откидывается спинка кресла.
- Выбирая места в конце салона рядом с санузлами, имейте в виду, что вас будут беспокоить люди, стоящие там в очереди.
- На местах рядом с аварийными выходами всегда более прохладно.
- Места у иллюминаторов: А, H.
- Места у проходов: B, C, F, G.
- Места посередине в центральном ряду: D, E.
Туристический экономический класс
У этого класса есть много особенностей, которые его отличают от двух других. Здесь самая большая плотность кресел и самый незамысловатый сервис, самая низкая цена на билеты плюс самый некомфортный перелёт.
Здесь очень сложно выбрать лучшие сидение, но легко определить те, которые покупать явно не стоит – билеты последнего ряда. Сразу за этими местами куча технических помещений (несколько туалетов, багажный отдел), а значит у вас над головой постоянно будет кто-то ходить. Из преимуществ только самое малое расстояние до аварийного выхода из всего туристического экономического класса. Но мы искренне надеемся, что такое преимущество вам никогда не понадобится.
Отвратительная организация работы менеджеров
Возмущена отвратительной работой компании и ваших сотрудников!!!
Я приобрела билет на рейс N4 634/N4 339 по маршруту Симферополь-Москва-Магнитогорск. Вылет из аэропорта Симферополя должен был быть в 3:30 12.06.18. Вы перенесли время вылета на 4:40 без объяснения причин. Ваши представители в аэропорту Симферополя заверили, что на рейс из москвы до магнитогорска меня подождут или предложат ближайший рейс. Находясь ещё в зоне ожидания вылета, я связалась по электронной почте с колл-центром с просьбой подождать меня. Мы приземлялись в Москве в 7:15, а вылет в Магнитогорск был запланирован на 7:50 и я могла бы успеть т.к. багажа у меня не было и я заранее прошла онлайн регистрацию. Так же, при регистрации на рейс ещё в Симферополе, мне не дали посадочный талон на следующий самолёт, а это позволило бы сэкономить время в Москве. По прилету в аэропорт Шереметьево ни какой представитель компании меня не встретил. Т.к. перенося рейс на позднее время вы обязаны были учесть тот факт, что на следующий рейс я опаздывала. Но с вашей стороны было полное бездействие. Я сама нашла сбойку регистрации, где мне сказали, что регистрация закончилась и предложили обратиться к представителю авиакомпании. И тут началось самое интересное: ваш сотрудник Мишин Павел Николаевич на мои мольбы сделать хоть что-нибудь чтобы я успела на рейс отреагировал абсолютно безразлично!!! Без всякой заинтересованности в проблеме сказал «Ну посмотрим что можно сделать» «Может улетите, а может и нет». Вел себя нагло и по хамски. В это время подошла ещё одна пассажирка которая попала в ту же ситуацию, только у неё был багаж, и что примечательно опять таки характеризует общую безответственность ваших сотрудников, и некомпетентность вас как руководителей, ей в Симферополе на чемодан поставили пометку «Выдать в первую очередь» чтобы она хоть попыталась успеть на рейс, а по факту в Москве получила багаж одной из последних!!! С таким непрофессиональным, бесчеловечным и безответственным отношением я ни сталкивалась наразу, ни в одной сфере. И это представительство в Москве! Что тогда говорить про регионы! А таких сотрудников как Мишин П.Н. нужно немедленно увольнять, так как он получает свою зарплату зря и портит репутацию компании. Вообще ваши сотрудники скопились 5-6 человек в этой «будочке» напротив 27 стойки регистрации и пока мы стояли ждали решения нашей проблемы не стеснялись при нас – клиентах общаться на личные темы, смеяться тем самым показав, что им глубоко наплевать на нашу проблему, позволяют себе пить чай прям на рабочем месте! Вы что их вообще не контролируете!!!
У ваших сотрудников нет бейджиков с ФИО, сами они не представляются. Понаблюдав за их работой с другими клиентами видно, что им глубоко плевать на проблемы людей. И это во время такой жёсткой конкуренции на рынке авиаперевозок.
Вернусь к действиям Мишина по решению нашей проблемы. Он написал в ваш офис, чтобы согласовали возможность вылета компанией Аэрофлот в 14:55 этого же дня, взял у нас номер телефона и сказал «Ждите, мы вам позвоним, когда не знаю, улетите 50 на 50%».
Мы не стали долго ждать звонка и через час вернулись к стойке, там уже сидела женщина. Оказалась что смена у Мишина закончилась и он спокойно ушел домой. Нами начала заниматься старший диспетчер Богович О.Ю. Выяснилось, что этот товарищ когда писал письмо по нам в офис не уведомил, что это срочно и никто не видел нашу заяву! Получается, если бы мы так и ждали его звонка, то попросту бы потеряли время. Старший диспетчер за 15 мин. решила нашу проблему, передала нас в Аэрофлот и дала талоны на питание. За что мы ей искренне благодарны! Всё-таки есть у вас сотрудники которые умеют грамотно и четко делать свою работу. Прошу выразить ей благодарность за профессионализм.
Подводя итог всему вышесказанному хочется заметить, что никто так и не сказал причину изначального переноса времени вылета из Симферополя. Никто не извинился перед ними за доставленные по вашей вине неудобства! А отвратительная работа вашего сотрудника Минина П.Н. говорит о том, что лучше не связываться с вашей компанией. Т.к. если в полёте пойдёт что-то не так, вашим клиентам никто не поможет.
Салон эконом-класса
Рассмотрим подробнее расположение мест в эконом-классе самолета.
3 ряд – очень удобные места. Впереди никто не откинет спинку, а расстояние до перегородки больше, чем в других рядах. Лететь здесь комфортно: меньше слышен шум двигателей и никто не будет беспокоить.
15 D, E, F, G и 16 A, B, G, H – некомфортные сидения из-за близости туалетов. Будут мешать постоянно проходящие по коридору люди.
17 ряд – самые плохие места. Спинки почти неподвижны, а сразу за сидениями находится перегородка с туалетами.
18 ряд – по схеме салона самолета Boeing 767-300 — это места у аварийных выходов. У Pegas Fly на эти места существуют ограничения, связанные с безопасностью полета. Их могут предложить только пассажирам без физических или психических отклонений, летящих без маленьких детей и без животных. В критической ситуации им нужно будет быстро и четко выполнить команды экипажа. Эти места выделены желтым цветом, потому что спинки кресел неподвижны, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям. При длительных перелетах это существенный минус, т.к. сложно просидеть в течение многих часов без возможности расслабить спину. Плюсом является большое пространство для ног.
19 ряд – хорошие места, т.к. кресла раскладываются, а перед ними достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги.
38 B, C, D, E, G – места ниже среднего. Здесь очень шумно и будут мешать бортпроводники с тележками и проходящие в туалеты люди.
39 ряд – худшие места. К минусам 38 ряда добавляются практически неподвижные спинки кресел.
Фото салона экономического класса Pegas Fly
Выделим лучшие и худшие места (см. схему Боинга 767-300 er).
Бизнес-класс
На рейсах Charter авиакомпании Pegas Fly, салон «бизнес» занимает первые два ряда в носу самолета. По схеме Boeing 767-300, здесь всего 12 мест. Компоновка по 2-2-2 так, что нет центральных неудобных сидений. Широкие кресла, большое расстояние между рядами, мало пассажиров в салоне – все это делает перелет максимально комфортным.
Фото сидений «бизнес-класса»
Кресла в этом салоне можно разложить, образуя горизонтальную кровать. Расстояние между рядами – 105 см.
Пассажирам предлагается:
- Улучшенное меню: закуски, горячие блюда, аперитивы.
- Большой выбор холодных и горячих напитков, в том числе алкогольных.
- Дорожные наборы.
- Пледы, подушки и маски для сна.
В «бизнес-классе» различий между местами нет. Салон расположен в самой комфортной части самолета.
Информация о компании
Свою полётную деятельность Винд” начала в 2008 году. Обеспечение безопасности полёта и хорошего сервиса является приоритетом. Сейчас “Северный ветер” находится в десятке лучших авиакомпаний России.
“Норд Винд” выполняет рейсы из базового аэропорта Шереметьево, а за 2017 год пассажиропоток увеличился в три раза. На данный момент авиакомпания осуществляет около 500 рейсов в неделю по ста восьмидесяти направлениям.
Самолетный парк состоит из 21 воздушного судна, включая три B-772ER. Изначально авиакомпания создавалась исключительно для чартерных перевозок, поэтому компоновка салона была изменена со стандартной на более практичный вариант.
Ниже на фото – схема салона Boeing 777-200ER. Nord Wind владеет двумя воздушными суднами с бортовыми номерами VP-BJF, VQ-BUD, где 387 кресел экономического класса и 6 бизнес-класса. Самолет VP-BJH включает 261 посадочное место для пассажиров экономкласса и 24 бизнес-класса.
Планировка салона лайнера
В 2014 году на рынке авиаперевозок появилась новая российская компания – «Azur Air». Сравнительно недавно – до 2015 года — она была дочерним предприятием авиакомпании «Utair» и предоставляла услуги под названием «Катэкавиа». Сегодня эта организация владеет 14 авиалайнерами и предлагает международные чартерные рейсы.
Лучшие места в самолете Боинг 767 300 на три класса обслуживания
Базой компании стал столичный аэровокзал Домодедово. По состоянию на 2015 год пассажиропоток «Азур Эйр» исчислялся 2 380 000 клиентов. На балансе авиалиний в основном состоят авиалайнеры модели Боинг 767 300. Схема салона, лучшие места для пассажиров, технические характеристики, да и общие параметры самолета позволяют уверенно заявить о целесообразности приобретения таких моделей. Изучим особенности планировки в деталях.
Подобная модель разработана конструкторами с учетом конфигурации стандартного салона по системе 2+3+2. Этот момент позволяет пассажирам выбирать удобные места около прохода или, наоборот, расположиться возле иллюминаторов.
Причем комфортен для летящего человека в любых ситуациях – сиденья в салоне установлены на значительном расстоянии и беспрепятственно раскладываются до 165 градусов. Типичная схема самолета Боинг 767 300 «Катэкавиа» покажет клиентам суда на два салона, а на борту пассажиры насчитают 215 пассажирских сидений. Здесь 30 кресел установлены в отсеке повышенной комфортабельности, а экономичный класс насчитывает 185 мест.
Особенности сидений комфортного класса
Наиболее востребованными и удобными сиденьями бизнес-класса путешественники считают места первой линии с маркировками «А» и «В». Эти кресла расположены вдалеке от технических блоков и санузлов на борту самолета, а обширное пространство между секторами исключает неудобство для клиентов. Здесь удастся свободно вытянуть ноги во время перелета, не мешая при этом никому впереди себя. Другие оставшиеся места ничем не уступают по комфорту предыдущим.
Места бизнес-класса в самолете Боинг 767 300
Проигрывают здесь лишь сиденья в пятом ряду из-за близкого расположения кухни и туалета. Кроме того, близость шумного экономичного салона тут тоже ощущается. Несмотря на такие мелкие детали, кресла класса высокой комфортабельности пассажиры и служащие авиалиний традиционно считают лучшим выбором в сравнении с сиденьями в стандартном салоне.
Экономичные кресла
Места этого класса обслуживания не предполагают высокого комфорта для пассажиров, и в некоторой степени проигрывают билетам первого класса. Однако и тут клиенты компании рассчитывают на минимальный уровень удобства перелета. Правда, и здесь клиенты находят определенные кресла, от бронирования которых уместно отказаться.
Планировка типичного лайнера компании «Azur Air» («Катэкавиа»)
Среди этого перечня места 11 ряда. Сиденья установлены в непосредственной близости к санузлу, и подобный момент сказывается на комфорте клиентов. Звук постоянно открывающейся двери и скопление людей в проходе вносят дискомфорт в перелет, особенно если пассажир хочет отдохнуть или поспать в дороге.
Места 27 линии схожи по расположению с 11 рядом и получили аналогичную оценку путешественников. Близость санузла предполагает повышенный уровень шума и беспрерывное хождение пассажиров мимо.
К неудобствам 24 и 25 ряда туристы относят плохо откидывающиеся спинки кресел. Учитывайте, что на следующей линии конструктора предусмотрели люки аварийной эвакуации. За 38 сектором расположены технические блоки. Здесь традиционно худшие сиденья. Если вы планируете дальний перелет, советуем выбирать наиболее удобные и подходящие кресла, чтобы путешествие оказалось в радость и принесло исключительно положительные эмоции.
Самолеты Пегас Флай что входит в парк
Икар — отечественный перевозчик, который базируется в городе Красноярск (аэропорт Емельяново). Компания Pegas Fly осуществляет регулярные и чартерные перевозки, а также работает с туристическим оператором Пегас Туристик, время от времени выполняя его заказы. Икар начинал деятельность в Магадане, но в 2013 году базу перевели в Красноярск.
С этого момента началось развитие авиакомпании Пегас Флай — появилась возможность онлайн-регистрации на самолеты перевозчика, увеличился воздушный флот, добавились возможности для новых и постоянных клиентов.
На сегодня в парк самолетов авиакомпании Пегас Флай входит два типа Боинга — 767-300, а также 737-800. Рассмотрим их характеристики, возраст и расположение мест подробнее.
Боинг 767-300
Авиалайнер Boeing 767-300 отличается удобным салоном, вместительностью и отличными техническими характеристиками. В парке самолетов Пегас Флай находится пять таких судов, способных перевозить пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров.
На борту авиалайнера вмещается:
- 290 пассажиров. Из них 12 размещены в сидениях бизнес-класса, а 278 человек — в креслах типа эконом.
- 300 пассажиров. Здесь также 12 мест предусмотрено под бизнес-класс, а оставшиеся 288 кресел — эконом-вариант.
Перед тем как купить билет на самолет Пегас Флай, обратите внимание на расстояние между сидениями. Для экономического варианта это 57 см, а для бизнес-класса — больше метра (1,05 м)
Крейсерская скорость воздушного судна составляет 851 км/час, а максимальная высота перелета — 11,88 метров.
На сегодняшний день Боинг 767-300 считается одним из наиболее надежных лайнеров. Возраст таких самолетов Пегас Флай составляет от 17 до 22 лет. Применительно к воздушным суднам это немного, ведь при грамотном техническом обслуживании ресурс может исчисляться десятилетиями. При этом перевозчик ставит задачей регулярно обновлять парк и заказывает новые самолеты.
Читайте также — Нормы и правила провоза багажа в Пегас Флай
Боинг — 737-800
Еще один представитель парка самолетов авиакомпании Пегас Флай — Боинг 737-800, который детально рассмотрен на официальном сайте. Это реактивное воздушное судно, используемое многими авиаперевозчиками в мире. По статистике каждые пять секунд в мире садиться или взлетает одно воздушное судного этого вида.
В распоряжении компании Икар находится три таких борта, которые отличаются особым расположением мест. Здесь предусмотрены кресла исключительно экономического класса (их 189). Возраст воздушных судов составляет 12-15 лет. Но здесь стоит отметить, что у самолетов Боинг отсутствует такое понятие, как ресурс или срок жизни. При своевременном и грамотном техническом обслуживании число осуществляемых полетов может исчисляться десятками тысяч. При этом самолеты регулярно проверяются — непосредственно перед вылетом, каждые два дня и раз в 18 месяцев (через 18 тысяч летных часов).
Развод на деньги
1) онлайн регистрация невозможна без выбора платного места. Показывает все места как занятые и возможности только купить платное место. В итоге регистрироваться приходится в аэропорту.
2) Компания стабильно разводит на доплату на 2000р за ручную кладь.
Стандарты Северного ветра сильно ниже (более чем в 2 раза) чем принятые стандарты в других компаниях. Ручная кладь у них не 10кг, как обычно, а 5 и размеры сильно меньше. В итоге обычные сумочки, которые везде прокатывают, тут получаются сверхнормативными и на стойке регистрации у всех снимают по 2000р сверху. Что делает перелет сильно не выгодным. Проще летать проверенным Аэрофлотом.
Регистрация на рейс
В отличие от авиакомпаний-лоукостеров, Nordwind Airlines не заставляет пассажиров регистрироваться на сайте под угрозой огромных штрафов. Можно пройти данную процедуру и в аэропорту. Регистрация начинается минимум за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета по расписанию.
Онлайн-регистрация
Такая возможность открыта в октябре 2017 года. Условия слеюдующие:
- время до вылета — максимум 24 часа, минимум 1 час;
- рейсы из СНГ, России, Анталии;
- пассажир не перевозит животных, оружие и груз на кресле;
- не требуются дополнительные услуги (сопровождение ребёнка, который летит без взрослых или лица с ограниченными физическими возможностями и т.д.);
- в багаже и ручной клади отсутствуют запрещённые предметы.
Для чартерных рейсов и тарифов группы «Промо» (эконом, бизнес, Комфорт) зарегистрироваться онлайн можно только одновременно с выбором места:
Для посадки подходит только бумажная версия. Предъявить на дисплее мобильного устройства — невозможно. Поэтому нужно распечатать талон заранее на любом принтере, или обратиться за этим на стойку регистрации, где нужный документ выдадут бесплатно.
Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air
Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как обычно на нем летят на дальние расстояния. Перелет может занимать до 10-11 часов, и расположиться с комфортом просто необходимо!
Схема салона боинга 767-300 авиакомпании «Азур»
Бизнес-класса в лайнере 767-300 от авиакомпании Азур Эйр не предусмотрено, но это не означает, что комфортных мест в самолете нет. Все сидения новые и удобные, обиты кожей. В среднем салоне самолета багажные полки имеют поворотно-опускной механизм. Это одна из отличительных черт Боингов. Помимо еды в самолете раздают специальные леденцы от укачивания, что свидетельствует об отличном сервисе и заботе о каждом пассажире. Бортовое питание зависит от времени суток. При утреннем перелете подается булочка, колбаса, сыр, масло и т. д. Днем, в вечернее или ночное время раздают горячие блюда. Напитки стандартны — кофе, чай, вода или соки.
Эконом-класс
На схеме салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом в числе 336 мест. В Боинге 767 300 3 ряда кресел, между которыми находятся два прохода. В крайних рядах расположено по 2 места, а в середине по 3 кресла.
Схема мест разделена на три блока — от 1-го по 12 ряд, с 14-го по 31-ый и с 32-го по 46-ой. Расположение мест в первом блоке имеет следующие преимущества:
- Спокойный салон, так как этот блок мест самый маленький;
- Из самолета можно выйти в числе первых;
- Несильный шум двигателей;
- Отличный вид из иллюминаторов.
Во втором блоке мест смотреть из иллюминаторов не так удобно из-за расположения над крыльями самолета. К тому же на местах у аварийных выходов есть ограничения для некоторых категорий пассажиров.
В третьем блоке лететь не так комфортно из-за сильного шума двигателей и тряски.
Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалетные кабинки находятся в начале, конце, а также между первым и вторым блоками мест в самолете.
Отправляясь в поездку, не забудьте оформить страховку – пусть ваши путешествия будут защищенными!