Вид из иллюминатора самолета

 

История появления округлых иллюминаторов самолёта, с которыми мы имеем дело на сегодняшний момент, начинается с появления одного из первых реактивных гражданских авиалайнеров, получившего название «Комета». Самолёт появился в 1954 году, и имел одни из лучших технических характеристик на то время, а во времена гонок в гражданской авиации этот было весьма важным фактором, ведь скорость авиаперелётов означало большой пассажиропоток, а, следовательно, и больше прибыли. Продуманный дизайн самолёта делал его весьма привлекательным, но одна банальная ошибка, привела к тому, что самолёты начали терпеть крушение одно за другим, буквально разваливаясь в воздухе на куски. Всего лишь за первый год эксплуатации пассажирского лайнера произошло две авиакатастрофы, в которых погибло 56 человек, и причина была весьма банальна, но в тоже время неимоверна – квадратные иллюминаторы.

 

Фото из иллюминатора самолета

 

Как впоследствии выяснила специальная комиссия, назначенная для поиска причин крушения самолётов типа «Комета», из-за резко сходившихся поверхностей квадратной формы, иллюминатор самолёта создавал своего рода опасные напряжения, которые с увеличением перегрузок и давления практически моментально разрастались, тем самым создавая микротрещины, пока, в конце концов, трещины не достигали критической величины и не разваливали самолёт на мелкие части. Отыскать причину долгое время не удавалось в виду того, что при проверке самолёта в аэродинамических камерах не применялись реальные перегрузки, которые просчитывались лишь для металлической обшивки самолёта. Только спустя 3 месяца после последней авиакатастрофы с участием авиалайнера «Комета», специалисты решили подвергнуть конструкцию самолёта перегрузкам и избыточному давлению, в результате чего, произошло то, что и привело в прошлом к крушениям самолёта, которым так гордилась авиастроительная компания «Де Хэвилэнд». В ходе полномасштабных испытаний, было установлено, что при высокой скорости полёта, трещины начинают возникать именно у угловых частях квадратных иллюминаторов, в результате чего, углы скруглили, и подвергли самолёт новым испытаниям, которые тот с успехом выдержал.

Таким образом, иллюминатор самолёта выполняется округлым для того, чтобы:

  • Выдерживать высокие перегрузки и давления;
  • Обеспечивать необходимые аэродинамические свойства;
  • Обеспечивать лучшие герметизационные характеристики.
  • Все эти и ряд других свойств позволяют самолёту иметь улучшенные характеристики, как в плане своей надёжности, так и в плане технических данных.

    Читайте также  Регистрация онлайн на рейс Азур Эйр

     

    Иллюминатор самолёта фото

     

    Именно благодаря тому, что причины крушения самолётов типа «Комета» были выявлены и исправлены, на всех современных реактивных авиалайнерах используются исключительно иллюминаторы с округлыми формами, в результате чего, пассажиры могут летать не переживая за свою собственную жизнь. И теперь, в очередной раз, совершая авиаперелёт, вы знаете, почему вид из иллюминатора самолёта имеет округлую форму.

    Новые виды из иллюминатора самолета

    • 22
    • 0
    • 0

    В полете над городом Улан-Удэ

    • 25
    • 0
    • 0

    Пригороды города Улан-Удэ

    • 15
    • 0
    • 0

    В полете над Большим Торонто – улица Янг Стрит

    • 21
    • 0
    • 0

    Вид на город Торонто перед посадкой в аэропорту Пирсон

    • 15
    • 0
    • 0

    Пригороды Торонто перед посадкой в аэропорту Пирсон

    • 14
    • 0
    • 0

    Пригороды Торонто перед посадкой в аэропорту Пирсон

    • 13
    • 0
    • 0

    В полете над Гренландией

    • 13
    • 0
    • 0

    В полете над Исландией

    • 17
    • 0
    • 0

    Полет над центром Киева после взлета из аэропорта Борисполь

    • 14
    • 0
    • 0

    Рассвет над Дублином

    • 16
    • 0
    • 0

    Жилые дома в пригороде Манчестера

    • 21
    • 0
    • 0

    Ночная Рига

    • 18
    • 0
    • 0

    Город Форт-Шевченко в Казахстане и побережье Каспийского моря

    • 16
    • 0
    • 0

    Горы в Афганистане

    • 33
    • 0
    • 0

    Древний коралловый риф на побережье острова Амбон в Индонезии

    • 29
    • 0
    • 0

    Деревня на острове Амбон в Индонезии

    • 114
    • 0
    • 0

    Центр города Ростов-на-Дону

    • 99
    • 0
    • 0

    Старый аэропорт на окраине города Ростов-на-Дону

    • 71
    • 0
    • 0

    Жилые кварталы в окрестностях Лондона

    • 64
    • 0
    • 0

    Городок Clacton-on-Sea в Англии

    • 63
    • 0
    • 0

    Городок Clacton-on-Sea в Англии

    • 75
    • 0
    • 0

    Бескрайние леса и озера в Финляндии

    • 26
    • 0
    • 0

    Город Роментино и шоссе А4 Турин – Триест

    • 30
    • 0
    • 0

    Город Мортара на севере Италии

    • 27
    • 0
    • 0

    Река Agogna близ Olevandro di Lomellina на севере Италии

    • 25
    • 0
    • 0

    Посёлок Семиана и расположенный близ него лесной массив на севере Италии

    • 33
    • 0
    • 0

    Река По, разделяющая Пьемонт и Ломбардию, близ города Валенца

    • 26
    • 0
    • 0

    Долина реки Танаро на севере Италии. Вдали Альпы и гора Монте-Визо.

    • 26
    • 0
    • 0

    Городок Spinetta Marengo на севере Италии

    • 28
    • 0
    • 0
    Читайте также  Авиакомпания Transavia

    Город Алессандрия на реке Танаро на севере Италии

    • 28
    • 0
    • 0

    Город Predosa на реке Torrente Orba на севере Италии

    • 26
    • 0
    • 0

    Городок Ovada на реке Torrente Orba на севере Италии

    • 26
    • 0
    • 0

    Гора Монте-Визо в Лигурийских Альпах в Италии

    • 27
    • 0
    • 0

    Приморские Альпы на границе Франции и Италии

    • 26
    • 0
    • 0

    Хребты Приморских Альп на побережье Средиземного моря на юге Франции

    • 43
    • 0
    • 0

    Горы национальных парков “Лигурийские Альпы” и “Приморские Альпы” на границе Франции и Италии

    • 23
    • 0
    • 0

    Алжирская бухта на средиземноморском побережье Африки

    • 23
    • 0
    • 0

    Морской порт города Алжир-Сити.

    • 23
    • 0
    • 0

    В небе над Алжиром. Водохранилище и бухта близ Клёб де Пен.

    • 30
    • 0
    • 0

    Мыс на побережье Средиземного моря у города Типаза в Алжире

    • 28
    • 0
    • 0

    Населённый пункт Эль Аффрун в Алжире

    • 25
    • 0
    • 0

    В небе над Алжиром. Водохранилище Барраж Буруми и побережье Средиземного моря.

    • 24
    • 0
    • 0

    Гористое побережье Средиземного моря в окрестностях Айн-Дефла в Алжире

    • 24
    • 0
    • 0

    В полете над городом Кхеми Мильяна в Алжире

    • 24
    • 0
    • 0

    В небе над Алжиром. Окрестности Бордж Эмир Кале.

    • 24
    • 0
    • 0

    В небе над Алжиром. Водохранилище Barage Beni Chaib.

    • 23
    • 0
    • 0

    В небе над Алжиром. Окрестности населённого пункта Ларжм. Вдали – Средиземное море.

    • 22
    • 0
    • 0

    В небе над Алжиром. Чёрные горы в окрестностях населённого пункта Мелааб.

    • 24
    • 0
    • 0

    В небе над Алжиром. Местность около населённого пункта Туснина.

    • 27
    • 0
    • 0

    В небе над Алжиром. Дорога, ведущая в город Тиарет.

    • 21
    • 0
    • 0

    Городок Медрисса в Алжире

    • 25
    • 0
    • 0

    В полете над Алжиром у населенного пункта Ain Kermes

    • 23
    • 0
    • 0

    В полете над Алжиром – солёное озеро Шотт-Шерги

    • 27
    • 0
    • 0

    Солёное озеро Шотт-Шерги в Алжире

    • 24
    • 0
    • 0

    В полете над Алжиром

    • 25
    • 0
    • 0

    В полете над Алжиром близ города Эль-Баяд

    • 22
    • 0
    • 0

    В полете над Мавританией

    • 28
    • 0
    • 0

    Побережье Атлантического океана в Мавритании

    • 85
    • 0
    • 0

    В полете над Якутией

    • 96
    • 1
    • 0

    Вид на город лондон при взлете из аэропорта хитроу

    • 67
    • 0
    • 0

    Вид на окрестности Лондона при взлете из аэропорта Хитроу

    • 75
    • 0
    • 0
    Читайте также  Сколько лететь до Пхукета

    В полете над центром Лондона перед посадкой в аэропорту Хитроу

    • 70
    • 0
    • 0

    Вид на центр Лондона перед посадкой в аэропорту Хитроу

    • 72
    • 0
    • 0

    Сады Кью в Лондоне

    • 91
    • 0
    • 0

    Город Франкфурт-на-Майне

    • 64
    • 0
    • 0

    Вид на промышленную зону Барселоны перед посадкой в аэропорту Эль-Прат

    • 65
    • 0
    • 0

    Морской порт Барселоны

    • 91
    • 0
    • 0

    Река Днепр в окрестностях Киева

    • 150
    • 1
    • 0

    Горы на востоке Турции

    • 131
    • 1
    • 0

    В полете над Нижним Новгородом, центр города, реки Волга и Ока

    • 130
    • 0
    • 0

    Центр города Нижний Новгород

    • 128
    • 0
    • 0

    Река Ока в Нижнем Новгороде в месте слияния с Волгой

    • 116
    • 1
    • 0

    Стрелка в Нижнем Новгороде – место слияния рек Волги и Оки

    • 103
    • 0
    • 0

    Пустыня на юге Израиля

    • 129
    • 0
    • 0

    Олимпийский стадион в Берлине

    • 157
    • 2
    • 0

    Окраины города Тбилиси

    • 111
    • 1
    • 0

    В полете над Грузией

    • 170
    • 1
    • 0

    В полете над Грузией. Вдали гора Казбек.

    • 152
    • 1
    • 0

    Город Боржоми в Грузии

    Вид из иллюминатора самолета

    Самое запоминающееся зрелище во время полета — это несомненно вид из окна самолета. Открывающиеся глазам панорамы притягивают и завораживают.

    Пейзаж из окна авиалайнера зависит от борта, возле которого сидит пассажир, маршрута и времени перелета. Ночные перелеты являются одними из самых скучных, так как во время них не всегда видно даже облака, которые ниже летательного аппарата, а крылья обозначаются только небольшими огнями.

    При перелетах на рассвете и на закате вы сможете наблюдать из иллюминатора красочные картины. Заранее подготовьтесь делать снимки, рассвет и закат длятся всего полчаса.

    Важно! Если полет происходит утром, а иллюминатор выходит на восток, в него будет очень ярко светить солнце. Светило может причинить вред вашим глазам

    Такое же явление может наблюдаться при полете вечером, если иллюминатор выходит на запад.

    Закат из иллюминатора самолета

    Добавить комментарий